13 лет

о жизни

Зашла посмотреть что за Юля эта такая.... смотрю тут у вам дисскуссия жаркие.
17.11.2011
Юля-жена стоматолога нашего,они этажом выше живут
17.11.2011
Это надо сразу с Диябом решать, припугнуть, если не муж, так ты. Тоже втихую, чтоб Юля была не в курсе. А если что-то скажет Юле - притвориться дурочкой. Действовать его же методами. И еще пусть Римма даст пощечину или пусть сама его толкнет в ответ, чтоб знал что не останется безнаказанным.
03.11.2011
вот  пост еще с далекого 2008 года.К сожалению ,ничего не изменилось с того времени.Мы уже говорили с диябом.И Риме говорили ,чтоб она сдачу давала.Но она не хочет
03.11.2011
Говорили? Нужно именно припугнуть, он же еще ребенок, значит пугать можно чем угодно! Жестко, старшно, чтоб боялся пикнуть у вас в гостях.
03.11.2011
ага,а когда я не вижу все равно делает свое черное дело
03.11.2011
Ой, страшно становится от таких детей...
03.11.2011
НАдо мужу твоему поймать где-нибудь это Дияб в уголочке и  припугнуть.. Сказать, что еще раз кого-то из моих детей попробуешь толкнуть или деньги забрать, с тоббой я буду разбираться, а я сильнее тебя.... Раз родители не могу сами справится с ребенком своим, то имхо надо вмешиваться... Я б вмешалась... тем более что дети, которых обижает этот Дияб младше его... были бы ровесниками, то конечно может быть они бы могли сами решит эту проблему... НО дети в разной весовой категории!!!!
03.11.2011
так вмешивались,я уже миллион раз говорила.И прекращала с Юлей общаться из-за этого ,и потом мирились и потом обратно.И я Диябу говорили и муж,но Юле просто смешно или помалкивает,но сына не трогает.Говорит,что она его дома наказывает.А как  наказывает,если он то же делает
03.11.2011
я думаю, что все равно так оставлять ситуацию не стоит...  и я б прежде всего о собственных детях думала.... Если припугивания не помогают, то я б предупредила родителей проблемного мальчика, что буду применять к нему силу сама, раз они не могут своего ребенка контролировать... :( Может это не правильно и не гуманно, но я б точно за уши оттаскала дочкиного обидчика...
03.11.2011
пока будем надеется на его отца.Если не поможет-будем что-то предпринимать.Кстати муж бы его ударил,но он так быстро убежал с улицы домой,что пока муж вышел на лестницу,за ним уже захлопнулась дверь этажом выше
03.11.2011
ну хорошо хоть боиться быть пойманным на месте "преступления".. Это уже значит что ситуация не безнадежная... Дочке я думаю надо говорить, чтоб обязательно сообщала Вам когда  ее обижают старшие дети, а не только Дияб... Ну, и учить сдачи давать... У меня дочка раньше не могла дать сдачи. а сейчас иногда  отвечает на агрессию агрессией... Правда четко знает, что первой бить нельзя... Другое дело что мальчик  все же значительно старше... Поэтому только самим его на место ставить... иначе никак...
03.11.2011
мы учим ее,а она не хочет и молчит до последнего.Даже за то что он забирает у нее деньги знали только через месяц и то Рима случайно проговорилась.Партизанка маленькая. Дияб то знает что толкать и бить не хорошо,но все равно делает,особенно ,когда никто не видит .
03.11.2011
:) Нет!  он знает, что ему влетит за такие проделки.. Но не осознает, что он поступает плохо... у меня Лейла тоже долго не могла решится давать сдачу... я очень переживала... Но однажды она пришла из садика и довольная сообщает, что девочка ее одна ударила, а она ей дала сдачи... Я и на айкидо дочку повела, чтоб она уверенней была... Мне кажется действует...
03.11.2011
я тоже хочу свою на карате записать,но некому возить-муж на работе а я не умею.Мне кажется ,он осознает-9 лет как-никак ,но все равно делает
03.11.2011
ну. он же и младших сестер  обижает.. значит в семье это норма... а значит он считает что ничего страшного в этом нет... страшно не то что он делает. а страшно попасться... :((( Мне кажется что он осознает только то.ч то кто сильнее тот и прав... а поблизости нет секций карате? мы удачно нашли, около дома... дочка на айкидо, а я тут же на тренажерах... ))) я б и сама на айкидо пошла... только группа детская там... далеко возить было бы и у нас проблематично, так как одна машина в семье...
03.11.2011
у нас близко нет.Буду ждать пока Анас подрастет-двоих не обидно возить
03.11.2011
да, когда сразу двоих, то проще... :)))
03.11.2011
капец.. она явно "того..."  не правильное воспитание в корень! у них я так поняла 4 девочки и 1 мальчик? наверное поэтому она все ему позволяет.
02.11.2011
2 девочки маленькие и мальчик( этот что бьет всех).Я ж и пишу что позволяет даже маленьких сестер бить и это нормально у нее.Никогда не думала ,что придется защищать детей от русских.Ну от арабских ладно-там типа много детей,маме нет времени воспитывать.Но за 3-1 год школы ни раз не возникало конфликтов,а тут соседка-вроде как дружат всегда соседские дети,а тут такое
03.11.2011
у нас есть сын дяди мужа. он очень долгожданный, и поэтому разбалованный. ему только три года. буквально несколько месяцев назад, он постоянно бил мою дочку, я конечно успевала вовремя остановить, то с ноги в спину, то спереди, то толкнет, то ущипнет, но я вовремя её забирала, еще как только он собирался это сделать. но однажды, дочку взяла сестра мужа, и пошла в дом, там её оставила играть, а сама одевалась, тут этот "..." пришел. я как увидела что его нет. сразу побежала в дом, смотрю, а он стоит сзади неё, и душит её!!!!!!!! руками взял за горло и душит! я как схватила его, надавала ему по мозгам, и чуть толкнула! я была в таком испуге, чтопросто не соображала! да,я ударила его, потому что мне надоело, что он такое себе позволяет! и мне было наплевать что ем три года! Моей тогда бвло год и 2-3 месяца! Она потом стояла откашливалась, от этого удушья!!!!! А взрослые говорят "оставь их, это же дети, что они могут сделать друг другу...." да, она ему ничего не сделает! а этот и убить, оказывается, может!!!!! После того как я расказала им что случилось, они были в шоке! что тот на такое способен. А я им давно говорила..главное когда Ая ударит его (что бывает ооочень редко) те (родители его, сестры старшие) сразу, "ой что случилось! он впорядке???". А когда Аю стукнет, "это же дети, они не понимают".. бесит просто! Я не понимаю почему он такой? Ая всегда то угощает его, то приносит ему игрушки, то берет его за руку, и целует! А он... скотина, господи прости...
03.11.2011
вот точно моя ситуация.Наверное я тоже начну такие меры принимать.Вижу они самые действенные 
03.11.2011
он реально испугался! я ему сказала еще "почему ты, животное, так делаешь!!!! она же маленькая!!! " грозным голосом... потом брат мужа сказал ему "если ты еще раз её пальцем тронешь, я тебе потом такое устрою! " это парень говорит, 22 года! так знаешь что потом эта какашка сказала??? подошел он к своим сестрам, и сказал "я хочу ударить Аю!" ну ты представляешь какая скотина????
03.11.2011
так он и дальше будет так делать,если видит ,что взрослые ему потакают.Будем ,Лен ,вместе еще много  лет писать жалобливые посты-ты о своем мальчике,я о своем 
03.11.2011
Лен ты преувеличиваешь...как ребенок в 3 года может убить?согласна что с таким неодыкватным воспитанием он может и дойдет до такого через 10 лет,да здесь все арабки пускают воспитание своих детей на самотек и дети тут бешанные,с нашими советскими не сравнить как небо и земля,но вот что у русской девушки такие дети..вот это действительно странно.
03.11.2011
мне Юля тоже рассказывала,что у мужа дома есть такой ребенок и почти того же возраста-он упитанный и садится детям на шею и сидит.Он не понимает,что так задушить можно,он так играется,а всем смешно
03.11.2011
конечно они не понимают и все зависит от родителей,а вот твой случай совсем сложный тут ребенок уже все понимает и делает на зло,а родители спускают все на тормозах.
03.11.2011
ага,будем разбираться  с ним,если родители не хотят
03.11.2011
когда Ая покраснела от удушья, и потом откашливалась, и жадно хватала воздух, мне так не показалось( тут вопрос в другом, он может это сделать преднамеренно, или нет. в СССР были нормальные и люди и дети... а сейчас, на Украине, в школах такая жестокость, ты просто себе не представляешь. еще когда я училась, было очень много случаев избиения, причем 5 на 1го, ладно мальчики, это понятно.. но когда это происходило между девочками! а сейчас, моему брату 14 лет, он учится в школе, он мне такие вещи рассказывает, что я говорю "слава Богу, что я давно закончила школу.." единственное-страшно за брата.. третеклашки курят, матерятся страшно, бьют друг друга.. еще два года назад, когда я училась в 11 классе, старшеклассники!!! прятались за гаражами с сигаретами! а сейчас уже третеклашки сопливые возле входа в школу дымят! Слава Богу тут такого нет.
03.11.2011
да и в СССР такое тоже было,просто все скрывалось,это всегда было,даже когда я училась в школе.здесь возможно в школах такого нет зато на улицах и в домах полно и ребенок твоих родствеников тому доказательство,здесь жестокости жадности больше чем на украине,и дети ужаснее.могут бить других без наказанно,а в Украине знают что за это их выгонят с позором из школы,а тут этого никто не боится,хотят ходят хотят нет и справки никакие никому не нужны,никто и беспокоится не будет почему ребенок в школу не ходит(((((((((((((((((((((((так что еще не известно где хуже.
04.11.2011
здесь так,потому что арабы живут много семей в одном доме,нарожают еще больше,а потом весь выводок со всех квартир пускают играть без присмотра.Потом докажи кто кого ударил.Вот они и привыкли что не накажут.
04.11.2011
дети им просто не нужны(((потому как их целая куча.растут как сорняки
04.11.2011
из 23 внуков бабушки моего мужа этот только такой. и то, все его сестры и старший брат нормальные, а этого разбаловали, потому что младший, и долгожданный сын. 1 к 23 нормальное соотношение. странно. впервые такое слышу, на счет школы. Мой муж когда в школе учился, за несколько лет всего раз или два школу пропустил.  и то, когда очень сильно болел. и то, требовали справки, а если нет-проблемы, родителей в школу, если кого-то видели с сигаретой-родителей в школу, предупреждение, а если после этого еще раз увидят-выгоняют из школы. дети (их 5ть) дяди каждый Божий день ходят в школу на 6-30. и никто не пропускал. только одна дочка, один день пропустила, когда отравилась, и её тошнило каждые 15-20 минут. потом был выходной, и на следующий день со справкой она пошла в школу. На счет драк тут-не в курсе. А на Украине) я не знаю в какой школе, и кого выгоняли с позором) у нас в школе стооооолько драк было, у сына нашей преподавательницы по физике, в классе мальчика избили другие мальчишки так, что даже взрослые так не бьют! у него синяки на животе были! на мягких тканях! сотрясение мозга, и многочисленные ушибы! били ногами! и это 4й класс!!!!! я тогда в 10м была!  никто никого не выгнал! а если б выгоняли, у нас бы в шклоле училось не 3500 человек, а 1000) на счет прогулов) моя одноклассница пропустила за один учебный год больше 90 дней! это из 9 месяцев-3-4! и она не болела! один раз только зимой гриппом болела и все! над ней все в классе прикалывались. А учителя просто говорили "ну и когда ты в школу нормально начнешь ходить?" пару раз к директору вызывали. и все! классная руководительница звонила родителям, но те не отвечали, или девочка это дала неправльные номера, что б не могли дозвониться. НО ЕЙ ЗА ЭТО, И ЗА ПРОУЛЫ НИЧЕГО НЕБЫЛО. ВООБЩЕ. и за 3-4 месяца только одна справка о болезни, когторая длилась не больше 2х недель! Я не знаю, может у вас на западном берегу по-другому, и хуже на чем на Украине..но у нас, в Газе, на счет посещения, дисциплины, все очень строго. тут зарядку каждый день делают, перед занятиями, раз в неделю проверяют состояние ногтей, чистоты... форма школьная. я ни одного школьница не видела без формы. у них с 1 по 3й одна форма, с 4 по 7 другая, с 8 по 12 третья. возле нашего дома находится 3 школы. я каждый день слышу как они идут и возращаются из школы толпами. а на украине.. школьная форма (я говорю про свою школу. я училась в одной из лучших и сильных школ. Полтавская Гимназия 33) черный костюм и белая блузка. в школе ходили в форме редко. ругали конечно директор и заместитель. но никто на них не реагировал. девочки одевались иногда как, извини за грубость, малолетние шалавы. сапоги до колен, мини-юбка, еле прикрывающая попу, пиджачок, и макияж! не сильно броский, но выделяется среди толпы. раньше, когдя я еще в 5м классе училась, одноклассница пришла с помадой, тенями и тушью, классный руководитель отвела её в туалет умываться. а через год-другой-видимо преподам это надоело делать, и никто никого уже не умывал. двоечники, здесь их не переводят в следующий класс. в ссср тоже не переводили, как мне мама рассказывала. а в моем классе, их было трое. 2 брата из Азербайджана, и один наш. единственный предмет по которому получали 10-12 -это физкультура) как ни странно, они пропускали из учебного года по 2-4 месяца, Дима (наш двоечник) вообще пропустил 5ть или 6ть месяцев! мы тода в 9м классе учились, одни двойки, одни незачеты, хотя парень не дурак! мама его с золотой медалью школу закончила! но она глухо-немая, и у неё 2 ребенка. разведена. все время работает. время детьми заниматься нет. поэтому все так сложилось. Так этого Диму переводили вместе с нами!!!! его ниразу не оставили на 2й год!!! просто в табель ставили двоики, и переводили дальше!!! это я говорю то, что видела своими глазами, и слышала своими ушами. а не кто-то кому-то сказал...
04.11.2011
а я и не говорю  то что кто то кому то сказал,а только о чем сама знаю.ты еще молодая и смотришь на все с юношеским максимализмом,для тебя весь мир в других тонах,я была в твоем возрасте и знаю о чем говорю,ты просто не сталкивалась с этим по этому не знаешь,но я не собираюсь переубеждать тебя  все придет со временем,а то что у вас там в Газе по другому чем тут сомневаюсь я что то,Палестина одна и люди_арабы везде одинаковые.
04.11.2011
не соглашусь. на Земле 24 арабских страны.  два  человека не могут быть одинаковыми, что уж говорить  обо всех арабах? это не правильно. элементарно, то что у вас обстановка другая, у вас управляет Фатех, здесь-Хамас. два совершенно разных правительства... у вас все более свободно, у нас же.. хамас лезет везде и во все. есть и хорошие стороны , пытаются контролировать народ, но много у них плохих сторон..
04.11.2011
да Фатих и Хамас тут не при чем,это минталитет заложен у них в крови.
04.11.2011
+1
04.11.2011
 как же я, как ты, как Алла, и многие другие наши девушки понаходили себе арабских мужей??? они же не такие, как те, о которых мы говорим.. значит не все одинаковые. 
04.11.2011
да и они в душе такие и всегда остануться такими,просто в отличии от всех))))))они какоето время жили не тут и впитали частичку европейского минталитета.
04.11.2011
а что в твоем понимании европейский менталитет?
04.11.2011
Лен,тиногда мне кажится что ты не в палестине живешь,честно))))))))у тебя другие представления о здешних людях и их традициях,я не хочу с тобой спорить потому как это не чем не закончиться,каждый останеться при своем мнении.а минталитет...не буду долгих  речей вести,не хватит времени и страниц,,приведу только несколько примеров,здесь никогда не было и не будет воспитания,люди не приучены к таким вежливым словам как спасибо или пожалуйста,здесь нет понятия как вежливость,никогда не пропустят женщину вперед,никогда не откроют двери,не считают нужным научить детей не орать в любое время суток,никогда не будут вести себя тихо если кто то спит и еще много много таких примеров....
04.11.2011
причем споры? просто мне интересно, что в твоем понимании включает в себя евпропейский менталитет. Вот, Богом клянусь, мне всегда открывают двери! всегда машины останавливаются и дают пройти! в магазине в длинной очереди меня пропускают! Всегда когда захожу в магазин, в гости, при любом контакте мне ВСЕГДА говорят "здравствуйте!" и "до свидания". Вот только вчера я зашла в два магазина, купила кукурузные палочки по пол шекиля, и продавец встал со стула и открыл мне двери, девушка (когда ходила к врачихе вчера) вызвала мне лифт (там лифт что б спуститься, вызывается специальным ключом, только для жильцов). ПОтом когда у нас дорога была перерыта, невозможн обыло тащить коляску по нему, ко мне подошла абсолютно левая женщина, и помогла мне дотащить коляску, и сама! подняла её на подъем в сантиметров 30. попрощалась, и пошла дальше своей дорогой! Вчера в аптеке мне нехватило 9 шекилей на витамины, и я сказала чтоб убрали из списка железо, меня спросил продавец "не хватает? " я говорю "да.." он говорит "ничего страшного... " и сложил мне все витамины и лекартсва в пакет, и пошел открыть мне двери, что б вывести коляску. 18 гривен! На всех лекарствах и витаминах была пробита цена. Я еще у Аллы спрашивала про цены, она говорит, что "они столько и стоят".  у нас за пять копеек орать начинают, и вычитывают что-то из продуктов! мне однажды 10!!!! копеек в автобузе на проезд не хватило, 10 копеек!!!! мне сказали выходить на следующей остановке!  Вот честно.. я не знаю, или возле меня люди нормальные, а возле тебя быдло какое-то живет. поэтому мы пишем абсолютно разные вещи. Тут уже не при чем мой "юношеских максимализм".. как ты говоришь.. тут на лицо противоположные люди.. поступки.. Вот моя дочка может проснуться и орать в час ночи.. то зубы лезут, то еще что-то.. или когда я её от груди отлучала, она до 3х ночи орала. я же ей рот не заткну.. у других людей тоже дети.. и им рот не затнешь.. как тут можно "научить"? Единственное, возле нас есть одна семья, она из края Газы (как селюки) переехала жить в центр, так их дети (10-15 лет) иногда в 10-11 ночи могут бегать на улице.. но и у нас на Украине тоже так дети гуляют.. я сама в 14-15 лет на лавочке в 9 вечера с подружками сидела.. а другие дети, от 0 до 5ти дома сидят. Одна моя знакомая, русская. живет дажеко от центра (тоже считается сельской местностью) то там да, там дети и 3 года и меньше, я видела своими глазами, бугают по улице.. мы с мужем ходили к ним около 7ми-8ми часов, там детей было человек 50! на улице.. кто в песочнице, кто на горках...
04.11.2011
вот не пойму чем ты так обижена на свою родину,почему чужой дикий обсолютно народ,половина из которого даже читать не умеют,припал тебе в душу,я не говорю о людях они везде разные,я пишу тебе в целом о нации и их глубоком пофигизме на все и всех.а здрасте и до свидание у них на автомате,а не от чистого сердца.
04.11.2011
я не обиженна на свой народ. но и не патриотка. я здесь много хорошего увидела от людей, поэтому  и припал мне у душу. и никто из них мне ничего плохого не делал, в отличие  от украины. я вот опять же, не знаю о каких людях ты говоришь.. честно.. о каких диких людях ты говоришь? кто не умеет читать? опять таки, может в  твоей местности такие и живут, но родные мужа, соседи, знакомые все образованные и цивилизованные люди. два дяди мужа-доктора, один в Америке, другой в Германии работает. свекр и еще два дяди-инженеры, соседи (даже эти селюки) имеют собственный бизнес, мактаб таксият и супермаркеты, соседи напротив, им пренадлежит ресторан Лайт-Хаус вот он: http://www.youtube.com/watch?v=IX7Wf85gq3o&feature=related мы туда ходим почти каждые выходные.. и все в нашей местности такие. культурные, богатые, хорошие люди! я вот сколько всего написала, как ко мне относились, а ты только про *здасте и до свидания*.. говоришь.. согласись, наши окружения соврешенно противоположны.. я не видела пофигизма. помню как только приехала, у меня выпали из рук документы и часть из них залетела под машину, один мужчина, лет 40-50, проходил мимо, увидел это, ЛЕГ НА ПЕСОК В ЧИСТОЙ ОДЕЖДЕ, НАПОЛОВИНУ ЗАЛЕЗ ПОД МАШИНУ И ДОСТАЛ ДОКУМЕНТЫ, ДАЛ МНЕ ИХ, ОТРУСИЛ ОДЕЖДУ И ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ. я ему даже спасибо не успела сказать. п.с. на украине даже от *не чистого* сердца ни здравствуйте первыми не скажут, ни до свидания.
04.11.2011
тогда все понятно,живешь как у Бога за пазухой в своем богатом раёне и света белого не видишь,а большая часть палестины живет за чертой бедности,посмотри вокруг выйди в другие части города,люди старше 50 лет даже не учились в школах не говоря уже о институтах,а таких как твои родственики единицы,те кто живет в америке...вот ты сама как думаешь как они деньги зарабатывают??честным ли путем/не думаю,так как арабов там и за людей не считают,они там простые рабочие,а разве простые рабочие могут себе замки строить)))))
05.11.2011
ну о чем ты говоришь? какие "нечестные пути"? Дядя мужа , который в Америке, работае тв очень известной клинике Мэйер. Купил недавно трехътажный дом  в Минисоте, с бассейном. машина у него и его жены. Какаие "простые рабочие". Ты арабов совсем как за азербайджанцев торгующий апельсинами на базаре принимаешь? И таких как дядя мужа там полно! я просто пример привела. Арабские ученые нашли лекарство от рака, 5 процентов ученых америки-палестинцы, не то что другие арабы... это писала американская газета.
05.11.2011
а ты больше газетам верь,надо с реальными людьми общаться.да в Америке своих же афроамериканцев не признают не то что арабов,а после 11 сентября так и подавно,и да..я думаю что для них они как раз как азербайджанцы,если не хуже,у нас тоже есть знакомые и в канаде и в германии так к ним везде такое отношение,а Америка со своим рассизмом прям приняла их с распростертыми обьятьями,там иностранцам трудно получить работу,каким же врачем надо быть чтоб дом себе там в 3 этажа купить,видно ты ничего не знаешь о жизни и веришь всяким сказкам.давай закончим на этом ведь Аллын пост был о другом
05.11.2011
да.. дядя мужа нам все врет, а я вот сижу и тебе лапшу на уши вешаю. он подделал фотографии дома, сам напечатал статью про ученых, и 5ть дней назад, разговаривая по скайпу через андроид ходил и показывал нам дом соседа... ты меня совсем за слепую-глухую и немую принимаешь?
05.11.2011
ой..ну я тебе сто раз писала что не говорю что врешь,просто в сказки веришь,верю я что дядя купил дом,верю,только ты знаешь сколько надо работать особенно там чтоб дом такой преобрести?ты что нибудь о той жизни знаешь?там коренные американцы живут всю жизнь в кредит не имея возможности заплатить за жилье или образование,какие там районы ты видела,только в центре гдето высокие дома а на окраинах?????да там одноитажный дом боснословные деньги стоит я уже не говорю о 3 этажах,так вот как там надо работать иностранцу чтоб такое купить????????????????????????
05.11.2011
пахал больше 10 лет. по началу даже в супермаркете подрабатывал... когда диплом подтверждал и экзаменысдавал. я в сказки не верю. даже когда малекнькаябыла, в деда мороза  и все остальное не верила. верю только в факты, и то что вижу своими глазами. поэтому меня раздражает то, что ты говоришь, что я вижу все по-другому, и верю в сказки.
05.11.2011
Оль ты во всем права.... Могу под каждым словом подписаться. Вот только трехэтажный дом можно в амерке и за 20 тыс долларов купить. Особенно если это арабский район. Это очень понижает цену жилья.А трехэтажный - поверь у них все дома такие! У них просто внизу техническое помещение ... первый этаж кухня и столовая, а навреху обычно спят.  Там это не роскошь, так же как и две машины. Это просто необходимость! Дядя живет, конечнро, лучше чем в Палестине.... то это еще не средний американский класс. После 11.9ю2011 он туда не имеет шансов попасть. Аимериканцы повернулись к арабам спиной
17.11.2011
вот и я говорю об этом,что врядле после террактов в той америке все двери перед ним открыты,к арабам не везде лояльное отношение надо трезво оценивать ситуацию,а тем более в самой рассиской стране,такой как америка.а что деньги гребет лопатой честным путем..не поверю я,по скайпу можно много чего насочинять))
17.11.2011
ты знаешь в Америку приезжали арабы немного пообразованей и побогаче, чем, например, Марроко и Алжир, которые дорвались до Франции. И до террактов к ним отношение было нормальное. Но потом и после репортажей из Ирана... Пакистана и т.д. где тысячные толпы орут " Смерть Америке..."   асмериканцы начали недолюбливать мусульман. Кстати смотри... В Америке  3-4тысячи это нормальная небольшая зарплата. Дешевый дом  в черном районе 20-30 тыс. Ну в арабском 50-60тысяч. Если сравнить зарплату и стоимость дома.... купить можно вполне реально. Знаешь, у них практически никто в квартирах не живет. Только студенты, самые самые бедные афроамериканцы или мексиканцы
17.11.2011
возможно я не спорю,просто все равно с трудом верю что людям из палестины и других арабских стран реально работать на престижных работах да еще жилье покупать,там ведь сколько американцев бедствует и почти все из них живут всю жизнь в кредит.
17.11.2011
Оль,  американцы особо на национальность не смотрят. главное учись и работай. А бедствуют там.... если честно в основном афроамериканцы и по причине, по которой и вся Африка живет бедно. Работать они не любят. Арабы все-таки имеют талант к торговле и врачи есть неплохие.  Много ливанцев есть банкиров. Мне эта тема близка потому что сын туда собирается и все уши мне прожужал и муж все дом выбирает... так что я эти цены недвижимости вижу каждый день
17.11.2011
понятно.да но не соглашусь что на нацианальность не смотрят...
17.11.2011
Лен не хочу больше вести эту дискусию,ты беременная и тебе лишний раз не стоит расстраиваться.
05.11.2011
если говорить о нации в целом, что ж можно сказать про наших? русских, украинцев? ведь большинство являют собой не очень хороший пример.. алкоголики, проститутки.. но не все же такие. не все упыри, тупицы, и невоспитанные, много хороших людей, так  и в той же Палестине. ты хоть в этом согласна? Про менталитет.. ты смотришь Нашу рашу? Там как наши в Турции отдыхают... сами русские высмеивают своих.. а что говорить про других.. что немцы, американцы думают про наших.. про те же "пропустить женщину" сколько раз в ленте, а прямой речи, девочки, беременные, с детьми, пишут как в автобусах им никто места не уступает.. как грубят в больницах, одной полной беременной девушке, на просьбу дать бесплатные витамины, ей сказали "ты итак столстая! тебе жрать меньше нужно! а от витаминов у тебя жор начнется, а тебе на 20 кг миниум нужно похудеть! http://www.babyblog.ru/user/amonata/2994713 ты еще будешь говорить о вежливости... это один случай из миллионов. Здесь же в больнице такого отношения я никогда не видела. На Украине когда кто-то заходил к врачу дать просто бумажку подписать, а у него есть пациент, так такой ор подывают... на меня так всегда орали.
04.11.2011
ага а здесь все белые и пушистые и проституток совсем нет))))))наивная ты)))
05.11.2011
причем тут это? ты говоришь что все арабы  плохие, и тд. а наши все такие воспитанные, и хорошие... а я тебе говорю, что ВЕЗДЕ есть и ХОРОШИЕ и ПЛОХИЕ люди. ОБОБЩАТЬ ВСЕХ НЕЛЬЗЯ, это не правильно.  и говорить об основных массах. даже если и есть тут проститутки, то согласись, их ГОРАЗДО меньше чем на Украине. Разве не так? И если говорить об основных массах, то наших можно охарактеризовать как "проституток, алкашей и нариков". это по-твоему правильно?
05.11.2011
на счет пофигизма.. сколько на украине бывает таких случаев, когда видят люди что кто-то упал, что-то уронил, кто-то дерется, или еще чего-то а люди просто смотрят и проходят мимо.. тут же когда драка, все сбегаются и начинают разнимать дерущихся.. а на украине на мобилку снимают, или *болеют* за одного из сцепившихся.. это даже мой отец говорит, он тоже этого не понимает, потому что у них в Таиланде, как и здесь..
04.11.2011
нет,тут когда драка,то сбегаються родственники с обеих сторон и тоже начинают драться.А разнимает их милиция.При чем половина еще всетречаеться в больнице-продолжает,громит там все.Я раз беременная попала на такое на дежурстве.Так они даже на женщин не смотрели-трощили все подряд
04.11.2011
Я не знаю.. я говорю что видела несколько раз своими глазами! эти наши соседи из окраины Газы, иногда орать начинают друг на друга, пару раз драться начали, но их быстро разняли. Опять таки, говорю что происходит возле меня. Их дом и двор виден с моего окна. Везде люди разные. ты хочешь сказать, когда наши дерутся, такого как у тебя не происходит? Сколько уже даже анектодов составили про свадьбы.. "если на свадьбе драки небыло, значит не будет счастья у супругов.."
04.11.2011
ну о чем ты говоришь...тут сбегаются только потому что если кто то кому то нанесет увечее то его семья потом не расплатиться за это,требуют боснословные деньги за простую царапину,из городов выгоняют из домов а если нет,то и дом поджечь могут и машину разбить и это только цветочки,а насчет того что кто то тебе в аптеке дал лекарства без денег потому как не хватало,то это сказки..........или человек просто тебя знает или знает твоего мужа запишет себе в тетрадочку что ты должна а потом с твоего мужа возьмет,никто тут и шекеля не подарит о каких 18 гривнах ты пишешь.
05.11.2011
Оля, какой смысл мне врать? Если бко мне плохо относились, или было так как ты рассказываешь, ты думаешь я бы тут распиналась? Зачем оно нужно? Я была в никабе, и черной абае. О том, что кто-то меня знает-речи идти не может. Всегда покупал лекарства мой муж, когда шел с работы. Я первый раз покупала сама. И вообще заходила в эту аптеку. Ты знаешь, я мусульманка. Врать в Исламе-харам. зачем мне выдумывать тебе сказки ,как ты говоришь? кто не расплатится? тут у большинства людей (бедных) есть "таамин" от ООН. и лечение стоит копейки (я хочу к честному врачу, плачу 40 шекилей. и две женщины передо мной прошли по этому таамину, и платили всего 5! У нас страховка. И у остальных НЕ бедных. Так как таамин только для них. я когда Аю рожала, только 100 шк заплатила за частную палату. КС стоило 150 шк. без страховки и без таамина. мы по страховке ничего не платили. вчера разговаривала  по скайпу с родственниками, жена дяди два года назад рожала, и врачу нужно было платить 200 долларов, акушерке 200, анастезиологу 200. Другой дядя (по маме) тоже платил 600 долларов. жена рожала в августе этого года. Говоришь, никто тут и шекиля не подарит? У нас сотни раз были случаи, когда этот шекиль "дарили". Когда муж хлеб покупал на оставшиеся деньги, не хватило шекиля. ему продали хлеб. В магазине покупал мне масла от растяжек, не хватало 4 шекиля, ему продали. Ценники в аптеках на всех лекарствах стоят. это просто два маленьких примера.
05.11.2011
какой тамин?????????????ты хоть знаешь кто имеет этот тамин?только те что работают на государство,а разве таких много?и по тамину в частную клинику не попастьа в государственных ...можно разве что акамол взять за 3 шекеля по скидки,так что вот она правда жизни,и никто не говорит что ты придумываешь,просто видишь все немного иначе и веришь всем
05.11.2011
какое государство, Оля? ООН дает тамин даже не работающим вообще. у одной арабки, знакомой свекрови, я с ней общалась лично, она приходила просила ненужные вещи, когда мы были у свекрови в гостях. муж у неё слепой, она дома у людей  убирает. у неё 6ть детей. и она получает по таамину на каждого человека по мешку муки, тушонки, масла, киллограму риса и сахара! мы сюда как только приехали, муж тогда еще даже диплом не подтвердил, не то что работал не официально, и уж тем более, не на гос. работе! он пошел в ООН и записался. и получил таамин!!! мы раз в три месяца получали мешок муки, 2л. масла, 2 тушонки, 2 кг риса и сахара!!!!!! на всем было пробито и прописанно *не для продажи* помощь от ООН. или я слепая? как я могу видеть что-то по-другому??? когда дочка родилась нам стали давать 2 мешка муки и остального больше. но пол года назад перестали выдавать, нам сказали *мы навели справки, вы не бедные, и можете себя обеспечить, есть более нуждающиеся!* как я могла слышать по-другому и видть по-другому, когда сидела в очереди возле секретарши, и сама видела как  ей дали карточку, которой нет у меня, и дали 5 шекилей???? я спросила потом *что это?* мне сказали что это таамин. или все родстенники мужа, и даже левые люди сговорились и врут мне??? показывают поддельные документы??? зачем им нужно это?? или ты меня за лохушку принимаешь.. тут я хожу раз в месяц в больницу *суиди* тоже от ООН. там мне и без таамина (раньше по нему, сейчас уже его нет, как я писала выше) делают все анализы мочи, крови, доплер, дают рас в три месяца фолиеву кислоту, железо бесплатно! а когда дочка болела, мы ходили в эту больницу, ей прриписали антибиотики, мазь, свечи и капли и мы пошли с карточкой от доктора к пункту выдачи лекарств, и получили все это бесплатно!!!! или мне опять все врали, и муж потом на следующий день ходил расплачиваться????
05.11.2011
это другой тамин,по нему никто бесплатно ничего не сделает,не то чтобы к врачу в частной клинике попасть а то что оон дает гуманитарную помощь продуктами,верно,но ты знаешь что не совсем уж и бедные люди их получают.
05.11.2011
ну вот, я же тебе и пишу, что нам пол года назад сказали... и тогда мы перестали получать таамин.
05.11.2011
я же не говорю, что бесплатно. делается крупная скиддка. я как обычная пациентка платила 40 шк. а по таамину-5. разница огромная.
05.11.2011
наверно у вас не газа а рай..так как я за роды платила 800шекелей,а кесорево бы обошлось в 2 раза дороже,какие уж там 250 шекелей.вот честное слово,ты одна такая,скольких наших в газе знаю все живут и думают также как тут,а у тебя совсем другой мир,ладно Лен давай не будем друг друга в чем то убеждать,бесполезное занятие,время тебе все покажет.а насчет проституток,так чтоб не спускаться к другому коменту,так их тут не меньше,просто все скрывается,даже замужние и то делают это.и мужчинки такие имеются,очень много примеров.
05.11.2011
да.. мы просто понравились врачу, поэтому нам скидку сделали.. муж страховку принес только через неделю после того как я уже выписалась. может ты говоришь о частных поликлиниках? я говорю о гос-ных.
05.11.2011
лен,а ты точно про арабов написала вверху? Я таких не встречала?Не ,не то что не встречала,но их можно на пальцах посчитать.а вот в Украине-как раз такие,как ты написала
04.11.2011
Уаллаги! Ты когда в последний раз на Украине была? Вот буквально 5-6 лет назад, еще до всех этих кризисов. и когда только муж приехал на Украину учиться в 2001 году, он сам рассказывал про украинцев, что такие дружелюбные, добрые, хорошие люди, любят иностранцев, но это быстро начало меняться. И я тоже это заметила. Появилось много нацистов. Которые несколько раз чуть не напали на моего мужа... много ненависти.. типа "какого вы сюда понаехали, валите в свою пустыню и прыгайте по пальмам"... Буквально 3-4 года назад, когда цены начали расти, а з.п. оставаться такими же.. люди начали резко меняться. Я их впринципе понимаю. Но нельзя же выплескивать все на окружающих. И когда каждый начал так поступать, стало просто невыносимо. Даже когда я еще не носила платок, я это все чувствовала.. эту злобу.. а когда одела.. это вообще кошмар начался... мне несколько раз подростки срывали платок с головы, толкали, а сколько раз оскорбляли! Помню один раз в больнице подошла ко мне женщина, и говорит "ты русская?", "я говорю "да" она "и что ты как дибилка эту тряпку на голову одела?! " и продолжала на меня орать! а я сидела в шоке, не знала что сказать, и продолжала молчать! но если б это было сейчас, я б ей ответила. и это не какая-то там бабулька из села, а красиво одетая, ухоженная женщина лет 50ти! Я ездила во Львов. Там люди отличаются сдержанностью, более воспинанны.. и цивилизованны, чем в Полтаве. Поэтому у тебя воспонания хорошие.
04.11.2011
кстати Юля с полтавы.А я с Львовской области,4-й год здесь кукую,но иншаАллах,уже летом поедем,посмотрим на Украину.А за платок-так это давно так люди относятся,особенно .когда были взрывы в метро-так вообще стало наверное невозможно ходить по улицам
04.11.2011
взрывы были когда я уже в Газе была.. тогда было тихо..
04.11.2011
вот и я здесь 7 год и не разу не встречала таких))))))чтоб еще и лекарства в аптеке бесплатно давали)))))))да тут за пол шекеля удавятся,а если и дали скидку,так значит накрутили в 10 раз,тут они это умеют)))
05.11.2011
мне не хватало 8 шекилей. за все остальное я заплатила. о накрутке речи быть не может. стоит ценник, в остальных аптеках такая же цена, даже у Аллы в Иордании. так получается ты на Украине последний раз была семь лет назад? тогда понятно почему у тебя хорошие воспоминания) тогда все было совсем по-другому...
05.11.2011
я на украине была в 2009 году,так что знаю о чем говорю.а накрутка..есть всегда,ценники ведь люди делают)))
05.11.2011
на украине я очень много болела. и когда мы даже по 800 гривен покупали лекарства, на никогда и гривны не скинули.
05.11.2011
ко мне ,когда только открылись,приходили больные без особой болезни ,ну или легкий ОРЗ- посмотришь двоих+ на УЗИ(не знаю зачем,но требовали) , померяешь  давление,по 2 укола ,еще и вес свесить надо и лекарства бесплатные дать(дистрибьюторы приносят мне)-так они хорошо чтоб за уколы заплатили,которые я за свои деньги покупала.Нет денег и все у них,а когда шли,то не знали что надо платить наверное. И так по несколько раз подряд приходили,я прощала-типа бедные-надо ради Бога помогать.А потом некоторые рассказывают,что ходили туда(там у врача оплата перед входом ) и в больницу приватную (там ого го надо платить) ходили и я заменяла одну врачиху в том же районе,встречала своих бедных ,которые платили за  осмотр в 1,5 раза дороже,чем я брала.Я подумала-эти гадины всюда платят,а ко мне заваливаются в 10-11 ночи почти бесплатно.Так я тоже не попускаю теперь,только кроме тех,которых точно знаю что бедные.Да у меня муж за динар убьет(шутка с долей правды) .Нет,это выгодно на базаре ,особенно сегодня ,когда покупали одежду на праздники,но сразу сочуствую этим продавцам и вспоминаю себя на их месте. Короче одинаковые все арабы
05.11.2011
одинаковые,согласна.и никто на базаре пол своих кровных лишних шекеля не сбросит,а тут и масло без 4 шекелей,а ведь это 1 долар,и в аптеке8 шекелей 2 долара...никто своего не отдаст,потом же со своего кармана платит; надо....и роды...ну как так понравились врачу))))))не верит она мне что жизнь свою видит в розовых тонах до сих пор,повзраслеет узнает.что ж делать
06.11.2011
это цивилизованность
04.11.2011
слава Богу я живу в цивилизованном районе. Согласись, и на Украине НЕ цивилизованных полно, и в Иордании, и в любой другой арабской или европейской стране. Былно оно и в Африке быдло.
04.11.2011
+1)))
05.11.2011
ты хочешь сказать что все население украины цивилизованное?
05.11.2011
Мои ливанские и  иракский сокурсники точь в точь как вы с Олей говорили... И ваозвращаться на Ближний Восток им не очень хотелось. Только если в отпуск
17.11.2011
ко мне приходят больные с египта и иногда с саудии+иорданцы-они идентичны.Согласна с олей -все арабы одинаковы
04.11.2011
как одинаковые??? как же я, как ты, как Ольга, и многие другие наши девушки понаходили себе арабских мужей??? они же не такие, как те, о которых мы говорим.. значит не все одинаковые.группа мужа (на потоке. он страростой был) состояла из иранцев, ливанцев, тунисцев, марокканцев, и сирийцев, и все они были разными. все. абсолютно разные характеры, поведение, воспитание. мы собирались  в Рамадан. один день у нас обедали, на второй день шли к другому, и так по кругу. ниодин из них не похож на другого. Один (иранец) шиит, другой (ливан) христианин, несколько вообще не соблюдают религию, только пост держат в Рамадан. Но все они были разными. Вот мне одно не понятно. Когда кто-то говорит что все русские и укрианки-проститутки, грубо говоря,  (я с этим не согласна, есть и хорошие девушки), то наши девочки, и Оля в том числе (помнишь разговор в посте "да епрст, откуда ж такое неуважение к своей нации, языку"..там где мы общались про наших и арабов),сразу защищают наших, говоря " нельзя так говорить, у нас очень много хороших людей, девочек, вот посмотри какие арабы, и сколько в них д...ма, и такого у славян нет" вобщем говорят про арабов, какие они плохие, и сколько у них гадости. А как говорить что все арабы одинаковые, и у нас так все хорошо, это можно, и возражения не принимаются.
04.11.2011
боялась встрявать ,но ладно.Моя дочка в арабской школе,как и другие дети в других школах пропускают.Правда не по месяцах,но по пару дней точно с них никто не спрашивает . Справку требуют  только если пропустил экзамен(они ко мне за липовыми обращаются) . А на счет того,что в госуд школах до сих пор бьют детей-мне секретарша рассказывала,да и у Юлиного сына били в предыдущей школе .Нет,это не нормально,с этим борятся ,подают в суд,все это осуждают ,но это есть . Здесь далеко не идеал .Так же ,как и в Украине ,здесь есть хорошие и плохие школы, районы .Такого,как ты написала ,я никогда не видела и не слышала. Курят-да,даже водку малолетки пьют ,но до такого не доходило и сомневаюсь что это характерно для всех школ- просто единичный случай
04.11.2011
Ал) мы тут с Олей именно про Палестину (а не арабские  школы) пишем абсолютно разные вещи) а ты сравниваешь совершенно другую страну.. Иорданию.. Это абсолютно другое дело.. я говорю именно про школы в Газе. Сама видишь, на Западном берегу дело по-другому обстоит. а  здесь, в Газе, так, как я писала. Слава Богу у нас бить в школах (когда муж учился, разрешалось бить линейкой, или указкой, по рукам если не ошибаюсь) уже запретили. Недавно совсем, но запретили.
04.11.2011
так 80 % иорданцев с палестины-менталитет тот же.Кроме того если у нас в мирное время такое,то как у вас.Я представляла что еще хуже
04.11.2011
ну а смысл мне врать?
04.11.2011
я ж не говорю что ты врешь,а говорю что я думала по другому
04.11.2011
не, я по повоу другого коментария..
04.11.2011
не по другому,поверь все также как и у всех арабов)))
05.11.2011
а никто не говорит что врешь..просто на мир смотришь по другому и многого не замечаешь или не хочешь замечать
05.11.2011
я не понима., как на вещи можно смотреть по-другому? на самом деле происходит отдно, а в это время у меня затмение разума, и я вижу что происходит совершенно другое?
05.11.2011
я пишу не только о палестинцах,а о всех арабских народах,моя подруга живет в Марокко так там тот же самый минталитет,а то что в арабских школах бьют указкой или линейкой так это в порядке вещей,и всегда так будет,в наших украинских школах учитель себе никогда такого не позволит,а тут...детей много все можно и родители молчат.
05.11.2011
да... не позволит.. за то дети позволяют себе матом посылать  препода, и максимум что ему сделают-замечание в дневник, если ученик его еще даст. препод по физ.ре скакалкой моего одноклассника несколько раз бил. но тот заслуживал
05.11.2011
Это все говорит о том, что в семье так отец поставил себя по отношению к матери детей, и к сожалению, таких случаев много. А Юля эта уставшая и замордованная просто не хочет обращать на все эти детали внимание. Мальчик уже с детства получил внушение, что мужик в доме хозяин, поэтому дже к матери уважения не имеет, а уж к девченкам соседским тем более.
02.11.2011
мы дружим семьями уже около 5-6 лет.Ее муж нормальный,он даже детей сюда в поликлинику тащит ,чтоб она отдохнула.Все домой покупает.Правда она не работает,но чтоб ей не было скучно-почти каждый день ходит  гулять. Ей приносит удовольствие ,что ее сын ею командует,она говорит,что это ее мужчина
03.11.2011
Алл,согласна с Юлией,ето муж себя так ведет дома,на людях он может и нормальный,а в семье...ты ж не видешь,так как такое негативное поведение ребенка просто так из неоткуда не появляется,но это сейчас не столь важно..думаю правы все когда говорят что вам с твоим мужем  нужно проводить беседы с этим Диябом,если раз не помогло еще раз и еще,много много раз,каждый раз когда накуролесит,если его родители не в состоянни то придется делать вам,припугните его чем нибудь,вы же его лучше знаете,если мирно он так и не понял.а как по другому....
03.11.2011
я уже поняла это.Дочка могла упасть в ров или ее могла разьехать машина просто из-за каприза этого,не хочу писать кого.
03.11.2011
я тебя понимаю...за детей страшно..вот почему нужно что то предпринимать.
03.11.2011
Тогда, извините, это говорит только о том, что она просто ненормальная и не хочет заниматься воспитанием своих детей, всегд лучше прикинуться веником и сказать, что все происходящее в принципе так и было задумано. Я бы прекратила общение с ней и с детьми, если бы это правда меня так напрягало ну или попробовала бы поговорить начистоту.
03.11.2011
я говорила много раз и прекращала много раз,но потом опять то же
03.11.2011
Ну тогда вам остается для себя навсегда закрыть этот вопрос и не обращать внимания на общение детей между собой.  Позиция Юли вашей понятна, что они ничего менять не собирается, тогда и вы определитесь со своей позицией. Боитесь за ребенка, значит прекращайте отношения, тем более я понимаю, что она приятельница по несчастью))) - русская душа по соседству, а не лучшая подруга.
03.11.2011
посмотрю еще,но ребенок дороже-это точно
03.11.2011
не правда... мой брат, ему сейчас 14, он всю жизнь! с самого детства вел себя, как "хозяин в доме". Хотя отчим (мой брат не его сын, ему был годик, когда мама вышла замуж) был обычным. Не было такого командования, или чего-то еще..  хорошо относился к матери.
03.11.2011
Возможно так и есть и у мальчика такой характер тиранаский, тогда его исправлять бесполезно, просто ограничить общение с ним.
03.11.2011
давно искала вот такая теперь дорога возле нас.