Не хватает нервов на развивашки
Растем и развиваемсяЯ не понимаю, что я делаю не так, и почему у меня такая реакция на разнос всего во время игры, я не понимаю, как мне объяснить ребенку в чем смысл сортера, я не понимаю, как мне объяснить, что кубики надо ставить друг на друга и тд (он либо кидает игрушки, либо психует, если я пытаюсь игрушкой объяснить,что к чему) Во время еды я спокойно отношусь к тому, что все заспано, глаз даже не дернется, но когда дело доходит до игр, то меня хватает на 5 минут. Причем ребенок не глупый, с первого раза запомнил, где находится пупок,где пальцы и тд, может включить свет, если попросить и тд. Мамы, поделитесь опытом, как играть с ребенком в год и 3
Ответ врача
Наталья
Психолог
Добрый день! Значит малыш не готов просто. Позже сам начнёт. Интерес появится.
20.05.2024
Ответить
Лучший ответ
Елена
А вам прям так нужны эти сортеры и кубики, чтобы глаз дёргался? Показали один раз, разрушил - значит не готов, пусть играет как пожелает.
В год и три я занималась с ребёнком домашними делами - бельё развесить, веником помахать, картошку подать, просто глазел, что я делаю на кухне.
20.05.2024
Ответить
Яна Джепко
Во время игры вы не осознанно, но ждёте от ребёнка результата. Вы знаете, что он умный и очень хотите (как любая мама), чтобы он научился, сумел, преодолел, запомнил.... Поэтому вас хватает на 5 минут.
Попробуйте осознанно это отпустить. Перед игрой скажите себе, что есть 50% вероятности, что ребёнок не сделает того, чего вы от него ждёте и вы готовы это принять спокойно, как результат.
Теперь про занятия. Попробую на примере кубиков. А там уже интерпретируйте под другие игры. Малыш любит их кидать, значит подстраиваемся под эту тему.
1) Давай кинем и попадём в эту башню.
Сами строите башню. Малыш силит недалеко от неё и кидает по ней кубики. Если кидать круглый кубики, то вы ему можете их катить. Потом предложить (или он захочет сам) "кати и попади в башню" (тут башня должна быть ближе, чем для броска).
При хорошем настроении ребёнок должен согласиться на следующее:
- Ты так ловко попадаешь в башню!!! Я так не умею(((. Можешь мне построить маленькую, а я попробую попасть? Научи, пожалуйста, меня попадать.
2) Давай я буду башню строить, а ты должен её ломать.
Вы строите и типа защищаете башню, а ребёнок должен стараться сломать её ручками или дотянуться ножкой.
3) Кидаем кубики в ёмкость. Если кубики пластмассовые, то кидать их в таз с водой согласится любой ребёнок!!! Во время этих игр ВСЁ развивается. Не сошёлся мир клином на башне)))
20.05.2024
Ответить
Анастасия
Яна Джепко, спасибо огромное за дельный совет!!!! Вот от всего сердца благодарю, Вы совершенно правы, к сожалению. Просто тут еще мои родители и моя бабушка постоянно говорят, что вот я и мой брат в таком-то возрасте умели следующее, и на горшок мы уже ходили и тд,и тп, от этого еще больше начинаешь воспринимать себя ужасной мамой и пытаешься в моменты игры дать максимум, хотя ребенку может этот максимум и не нужен
20.05.2024
Ответить
Aria Kipelova
Анастасия, меньше слушайте бабушек, они уже не помнят ничего. Мою свекровь послушать, муж в три месяца сам кашу ел, в шесть на горшке сидел, в год Пушкина наизусть читал. Утрирую, конечно. Я ей раз было ответила, давайте, я пойду работать, а вы в декрет. Всему научите, раз вы такая прошаренная. Не захотела почему-то. Но с тех пор хоть отстала и с горшком, и с речью.
20.05.2024
Ответить
Вероника
У меня 4 летка с особенностями развития,и я понимаю вас как никто.
А вообще,я воспитатель. В яслях занятия длятся не более 5 минут(это то время,когда ребенок может воспринимать информацию,если заниматься больше- это бесполезно). 5 минут поиграли,показали и все. Давайте отдыхать ребенку. С возрастом ребенка увеличивается время занятия,к 4-5 годам составляет 15-25 минут.
20.05.2024
Ответить
яна
Сортер, садилась и сама в него закидывала фигурки, потом садились вместе, я брала ее руки и показывала как надо делать самой, ее хватало на 5 минут, кубики до 1,3 года она тупо раскидывала, тут увидела она сама с них башенку собрала ( я не учила ) и вообще не развивашки в день минут 10-15 в утреннее время, после завтрака. Им сейчас интересно все кидать, бросать и смотреть как предмет себя будет вести😅 поэтому я пока отстала от нее, развиваем крупную моторику пока, через месяц пойдем на развивашку в детский центр.
20.05.2024
Ответить
Анастасия
яна, меня сейчас закидают камнями, но я своего тоже планирую в детский сад отдать с осени, там как пойдет, просто сейчас второй в июне родится, я уже заранее понимаю, что с двумя 24/7 я с ума сойду (тем более пкс должно быть)+ ему нравится с детками бегать и общаться. Надеюсь, что так и я выдохну, и он своих демонов хоть немного будет выплескивать не у меня на глазах (ну и развивающие игры в саду тоже должны быть)
20.05.2024
Ответить
яна
Анастасия, конечно пробуйте, есть детки которым самим интересно в социуме, мы тоже скоро пойдем, потому что она Очень активная🫠 я таких детей редко вижу. Нужно смотреть по ребенку, если все пойдет хорошо, почему бы и нет.
20.05.2024
Ответить
Мама ангелочка и дочек
Анастасия, вы с ума сойдете, когда он болезни начнет носить новорожденному. Будут дома все равно оба ребенка и оба больные
20.05.2024
Ответить
Анастасия
Мама ангелочка и дочек, поэтому я и говорю, как пойдет, воздушных замков не строю, от слова совсем
20.05.2024
Ответить
Мария
Я никак не объясняла. Просто иногда показывала, как правильно. Дочь тоже все ломала и придумывала свои игры. Сейчас поняла, но также поняла, что если с сортера снять крышку, то получается на много эффективнее) короче, я не настаиваю ни на каких правилах, играем как играется
20.05.2024
Ответить
Анастасия
Мария, вот он тоже додумался, что с сортера можно просто снять крышку, мне кажется, что у меня скоро глаза съедут с головы, от их частых закатываний
20.05.2024
Ответить
Анастасия
Яна Джепко, хотелось бы верить, но Зпр хотят поставить, потому что даже слов нет, пытается мяу говорить, на этом все, в любой другой непонятной ситуация без конца мамамама, причем это не конкретное обращение ко мне. Хоть и понимает, что как называется и тд, указательного жеста нет, но пока-пока показывает, может дать 5, если просишь, показывает «Бах»(руки вверх поднимает)
20.05.2024
Ответить
Ольга
Если ребенку неинтересно, то он и не будет играть. А мир сейчас он познает только в игре.
20.05.2024
Ответить
Еленка
Играйте в то,что ему интересно, научится он пихать эти треугольники как дозреет
20.05.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.