14 лет

"Разница между грудным и искусственным вскармливанием" - почувствуйте разницу...

Комментарий удален
08.02.2010
Этот пост главным образом для новичков, чтобы предвосхитить самые элементарные вопросы (типа: "допаиваю своего двухмесячного водой, докармливаю смесью, даю ему чупачупс полизать и куда только моё собственное молоко девается и откуда только дерматит берётся?")
04.01.2010
Комментарий удален
08.02.2010
Вот будет прикол, если у Синди не получится самой кормить своего ребенка, если он когда-нибудь родится.
04.01.2010
Комментарий удален
08.02.2010
Комментарий удален
04.01.2010
Реакция на вакцинацию. Кстати, у моей знакомой матери троих детей недавно была вакцинация от свиного грипа полуторогодовалого ребёнка (с 4х месяцев он у неё на ИВ, т.к. ей так удобней, не будет же она долбаться с молокоотсосом и пипеткой, зачем нужны такие сложности, когда в жизни столько всего интереснее сложного кормления), и что бы вы думали? Сразу после вакцинации ребёнок отказался от еды и питья и стал на глазах усыхать, прошло два дня, забрали в больницу, диагноз - сахарный диабет 1го типа самой тяжёлой стадии. Да и сах. диабет следующим пунктом как раз стоит.) Как Вы прокомментируете такой вот случай, что это, по Вашему, совпадение, или закономерность, случившаяся с ребёнком, который был на ИВ? Ваша вообще реакция на такой случай? Мне ребёнка этого очень жаль, для меня это очень большая неприятность. Родители ребёнка не знали, ребёнок останется жив или нет, мать в шоке, но это ведь можно было предотвратить. Для кого-то это будет доказательством, что не надо делать прививок от гриппа, это, возможно, и правда случае прививки от гриппа да ещё и детям, но для меня кроме прочего это ещё одно доказательство, что лучше ГВ ничего нет, а если уж не получилось, то надо осторожно, ведь могли же они ребёнка не прививать от свиного грипа? Могли, но думали-то, что их ребёнок как все (а у него диабет первого типа вызревал чуть ли не с рождения), а истинное состояние здоровья, истинную природу вещей, её не изменишь, и не надо широко шагать...
04.01.2010
Комментарий удален
08.02.2010
За вас я рада. Я говорю о ситуации, когда никто ни о чём не волновался, не парился, ничего не читал, а попал в зловещую закономерность/статистику, подмеченную учёными. Многие не согласятся, но я считаю, что читать об этом надо, чтобы знать, что с факультативными прививками нужно быть осторожней, особенно, если ребёнок на ИВ. И о других проблемах тоже надо знать. Если ребёнок на ИВ, лишний раз испытывать на крепость его иммунитет не надо, а многие ведь родители могут требовать много чего от ребёнка. Родительские амбиции ("я всем докажу, что мой ребёнок здоров как все/как бык/как соседский Вася") и желаемое, это одно, а действительное положение дел, особенно в долгосрочной перспективе, это нечто другое.
04.01.2010
Прикола не вышло: у Синди получилось старшего кормить до 4,5 лет, а второго до 5,0 лет. Что и требовалось доказать: были бы мозги, информация и желание кормить у женщины и её окружения, а ГВ приложится.
25.12.2018
хорошо,что я эту статью не год назад прочитала,точно бы срыв нервный был)будет второй ребенок и не будет снова молока- уже не буду так переживать,как при Сашке)  с рождения на ИВ,один раз только бронхитом переболели,ттт) 
04.01.2010
сомнительная статья, на мой взгляд. Я с 6 месяцев была на молоке из молочной кухни(у мамы пропало молоко). Из вышеописанных болячек у меня было ожирение - ну так я покушать любила(до 9 класса, потом произошла гормональная перестройка - я из помпушки превратилась просто в полноватую, а в конце 11 класса я ограничила себя в питании и вообще все лишнее ушло). гастрит у меня появился на фоне вышеупомянутого жесткого ограничения в пище вкупе с"я толстаааая"и юношеским максимализмом и комплексами))). Комплексы по мере избавления от лишнего веса прошли, а вот гастрит укрепил свои позиции за первый год в университете) На счет роста-всегда была выше сверстников.да и сейчас -183, но папа у меня 190 с лихвой.мама тоже не маленькая-175. с мамой отношения были хорошие,осложнения имели место в подростковом возрасте, и когда стала жить с мужем-но это чисто бытовое. Конечно, грудное вскармливание имеет колосалльное положительное влияние на иммунитет и т.д, и я очень жалею, что у меня не появилось молока вообще.Но,по-моему, в этой статье все уж слишком утрировано. Не надо все болячки относить на счет отсутствия грудного вскармливания и раннего введения прикорма.
04.01.2010
у меня дежавю или я это уже читала?..... думаю,ни один человек не сможет до конца прочесть сей шедевр. Непонятно - ЗАЧЕМ писать такие трактаты. Согласна-ничего кроме раздражения это не вызывает
04.01.2010
Этот пост главным образом для новичков, т.е. для тех, кто не читал в прошлый раз, и сейчас размазывает по сайту свои слёзы по самым элементарным вопросам (типа: "допаиваю своего двухмесячного водой, докармливаю смесью, даю ему чупачупс полизать и куда только моё собственное молоко девается и откуда только дерматит берётся?")
04.01.2010
я допаиваю водой с рождения, даю сосать соску, пить давала из бутылки....тааак....какие еще смертные грехи на мне?:) Все это не помешало мне с рождения и до сих пор кормить дочку грудью. От этого процесса мы обе получаем кайф. Но я не фанатка ГВ,просто оно у меня беспроблемное. Если бы были проблемы,я бы перевела на ИВ. Я,знаете ли,не раз встречала тут посты совершенно измотаных девочек, у которых ни сил,ни нервов не осталось.Ну не получается у них кормить грудью,ну что же теперь делать????Убиться??? Грудное молоко - это самая лучшая еда для ребеночка,думаю,никто с этим спорить не станет, но если ГВ невозможно,класть на алтарь ГВ свою жизнь всетаки не стОит  
04.01.2010
Нет, конечно, убиваться не надо. Это просто информация к сведению, о том какая всё же разница между ГВ и ИВ. В названии поста, кстати, так и заявлено.
04.01.2010
А мне все некогда было почитать вообще про ГВ. А тут как раз ты выложила!!!)) Но все и правда тяжело прочитать и сосредоточиться!!
04.01.2010
Необязательно всё в один присест, по чуть-чуть каждый день :)
04.01.2010
интересно кто живет дольше? )
04.01.2010
Как говорил один мой знакомый: "Можно всю жизнь качаться, а потом тебя пристрелят". Сорри, что не по теме))))
04.01.2010
мдя, меня тоже улыбают запросы алконавтов к гуглу: "долгожители, которые бухали и курили". Ищут подтверждения и одобрения дебилизму, прости госпидя, гуглить надо процент долгожителей, которые бухали и курили от общего числа долгожителей.
25.12.2018
ГВ конечно хорошо. спору нет, но если оно не возможно по каким то причинам что делать? Себе вены вскрыть или ребенка убить? у меня вот получилось так что не могла я грудью кормить какое-то время, так истерики были вплоть, что я за мать такая что не могу грудью выкормить и тому подобное......куча комплексов и запаров по этому поводу. Но вот так сказать "жизненный опыт" показывает, что не всегда кормление грудью залог богатырского здоровья. Про ум.... меня мама 3 недели кормила всего.Школу я закончила с3 четверками, получила 2 образования ( одно техническое, другое экономическое) в декрет ушла с должности ИО рук.группы газоснабжения и котельные установки. и это в 26 лет
04.01.2010
Нет, конечно, ребёнка и себя убивать не надо. Это просто информация к сведению, о том какая всё же разница между ГВ и ИВ. В названии поста, кстати, так и заявлено.
25.12.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Забастовка - отказ от груди в 6 месяцев, результат - пожизненный дефицит веса вследствие... Как отсутствие грудного вскармливания влияет на психическое здоровье женщины? Мифы и реальность.