10 лет

О муниципальных садах, бесплатной медицине и прочих приятностях современной жизни.

Вы знаете, нам заведующая сразу сказала на собрании, что они без температуры не имеют права отправлять детей из группы. Это не прихоть директора или мед. сестры, это свыше приходит. По-этому, не стоит сразу все бочки катить именно на них. Тем более, сад - это не только больные дети - это общественное место, такое же как ТЦ или общественный транспорт. В коллективе всегда заболеваемость будет высокой. По-этому, это надо принять как данность. Все дети с разными иммунитетами. Кто-то 1 раз за зиму более, а мой, например, после одного похода в поликлинику или одной поездки в автобусе может заболеть. Такой у него иммунитет, ничего не поделаешь.А по-поводу врача из поликлиники. Вообще, они ходят по адресам, а не у кого температура выше. И если у нее в этот день первая смена, то на обход она пойдет после 15. По-этому, мне не понятно ваше возмущение. Почему врач должна бежать к вам первой? Или она должна бросить свою работу и спасать вашего ребенка? Если есть опасность концы отдать, не надо было отказываться от госпитализации. Вы извините, но тут вы правда что-то перебарщиваете с требованиями.
09.03.2014
Спасибо за Ваше мнение! =)
09.03.2014
Моя дочка ходит в такой же д/с с больными детьми. Болеем редко. Может стоит вместо того, чтобы следить за соплями других детей, заняться закаливанием своего и поддержанием здоровой атмосферы в своём  доме?Почему бы вам не закончить мед. универ и не пойти работать в ДГП участковым педиатром за нищенскую зарплату, раз вам так не всё равно? Там жуткая нехватка кадров, потому они и не могут примчатся в течении получаса.Короче говоря, хочешь изменить мир - начни с себя.
08.03.2014
С атмосферой в доме и закаливанием все у нас в порядке! К иммунологу ходили - сказал проблема не в иммунной системе, а в окружении.С образованием своим я как-нибудь сама разберусь, уж простите за дерзость! Каждый должен заниматься профильно тем, на что способен... Да и почему должна получать ТАКОЙ уровень сервиса, если отчисляю за это деньги с БЕЛОЙ зарплаты, и не малые?
08.03.2014
Так окружение - это и есть атмосфера в доме)))Деньги вы отчисляете вовсе не педиатрам. А жаловаться в прокуратуру собрались именно на них. Сейчас вы должны рассказать о том как получаете копеечную зарплату, ваши клиенты регулярно жалуются на вас в прокуратуру, налоговую и другие инстанции, регулярно получаете звиздюли от начальства, при этом вы всегда радостно встречаете своих клиентов, поите их кофе. рассыпаетесь в любезностях и стремитесь сделать работу максимально быстро и качественно.
09.03.2014
С белой зарплаты налоги отчисляются в бюджет государства, а государство из этого самого бюджета и выделяет на социальные нужды, в том числе и на зарплаты бюджетникам - педиатрам. Поэтому Автор и все мы прямо платим деньги за нормальное обслуживание. Проблема конечно не в педиатре, а в государстве, это правительство давно пора менять..
09.03.2014
Педиатры, садовские сотрудники - это крупицы в том беспорядке, который творится в России! В Москве еще ничего, а вот выезжаешь за МКАД, и понимаешь - там еще хуже...
09.03.2014
я за МКАДом. Ну, асфальт раздолбанный, коррупция, хамят все вокруг, всё как всегда. Многие века и при любой власти.
10.03.2014
Но жалобы-то ТС пишет на педиатров.Ага, вон, на Украине меняют уже который раз. Что, у них обслуживание нормальное стало? Или пенсии повысились? Не-не-не, нафиг такое счастье. Всё равно какая власть, власть всегда пила чужую кровь. Пусть уж старые и сытые пьют, чем новые и голодные.
10.03.2014
На Украине беспредел творится... Жалко людей, которых захватит волной... =((((
10.03.2014
Да уш, если бы мне мои 15 т.р. обратно отдавали, а не в налоги забирали, я бы без проблем лечилась в платных клиниках и изхбавила государство от своего присутствия в муниципальных учреждениях.
10.03.2014
Например, мои дети закаленные. Батареи у нас всю зиму закрыты, увлажнители во всех комнатах, часто проветриваем, дети бегают всегда босиком, часто в одних трусиках. Но в садике старшая болела всегда тяжело, долго, с антибиотиками. Так что Вам просто повезло с более сильным иммунитетом. Сейчас мы не ходим в садик и не хочу больше.
08.03.2014
+1!
09.03.2014
Тема конечно давнишняя, но вот на дворе 2016 год, и врачи зарабатывают очень неслабо, по крайней мере не "нищенски" , например в Москве зарплата среднего педиатара в городской поликлинике 60 000 руб (если это нищенско, то мой муж программист и я в декрете + ребёнок - просто бомжуем втроем), только вот ситуация с качеством обслуживания и лечения в дгп ничуть не изменилась.
15.04.2016
А вам это сами участковые педиатры сказали или из каких-то официальных источников информация? Если у них хорошие зарплаты, то откуда такая нехватка кадров? Когда наша участковая ушла на пенсию, два года на участке не было педиатра. В поликлинике сейчас только одна молодая педиатр, все остальные предпенсионного (а может и пенсионного) возраста.
17.04.2016
Вы введите на любом сайте поиска вакансий - педиатр и посмотрите вакансии городских поликлиник. Наверно молодые идут в платные- клиентов меньше, платят больше. Я смотрела по Москве. Кстати в больнице московской слышала, что медсестры простые получают от 40 000. Конечно по нынешнему курсу немного, но согласитесь и не нищенски.
17.04.2016
Нужно учить своих детей не только тому, чтобы было не все равно, но и самим себя вести правильно. Многие видят соринку в чужом глазу, не замечая бревно в своем. А вы на работу ходили больной? В это время задумывались, что у других есть дети, которые заразятся через родителей?! И таких ситуаций много. А хамили врачам?! Они ведь люди, а не роботы, которые обязаны выполнять свою работу, и абстрагироваться от хамства им тоже очень сложно. Ведь с людьми можно договариваться (с кем-то жестче, с кем-то мягче), с каждым на своем месте, а не сваливать все на "государство".
08.03.2014
Больной на работу не хожу - у меня белая зарплата и соцпакет. Своего ребенка, с малейшим намеком на сопли, оставляю дома.Врачам не хамлю НИКОГДА... Они заложники системы. Правда и в городской поликлинике бываю редко.Когда писала этот пост, думала о тех людях, у которых нет возможности лечится в частных клиниках. Получается: нет бобла - лечись как хочешь... Печально это.А Вы не сталкивались с подобными ситуациями?
08.03.2014
У меня тоже белая зп, только больничный оплачивается с оклада и не весь, да и начальство не поощряет. Мы лечимся в гос.поликлиниках. И нет никаких проблем. Я быстро поняла систему, подстроилась под нее (правда, многое мне приходится изучать самой, но мои 2 высших образования научили это делать легко). Просто я не понимаю, почему обвиняют "государство". Государство - это мы с вами, мы его создаем. "Каждый народ заслуживает своего правителя" Ф.Ницше. Почему Вы не пошли решать эту проблему к заведующей садика? Поверьте, если бы захотели, то решили бы этот вопрос, потому что правда на Вашей стороне.Почему Вы вызывали неотложку, если не собирались ехать в больницу?! Врача на дом вызывают с утра и к обеду у них очередь уже на весь день, из воздуха поликлиника достать еще врача не может. В общем как-то так.
08.03.2014
Вы думаете, не пыталась решить вопрос с директором? Пыталась - дали обещание взять на контроль. Ситуация не изменилась!Неотложку я вызвала потому, что ребенок задыхался. Дело было утром - поликлиника еще не работала. Я не могу утверждать, что звонок от бригады скорой поступил в начале рабочего дня (хотя это логично...). Я понимаю, что мой ребенок - не единственный больной на участке, но когда есть острая необходимость начать лечение (пневмония развивается очень быстро), как-то странно видеть врача в вечернее время.Я уже давно адаптировалась к этой системе, но, на момент написания поста, я была очень возмущена.Про себя сейчас думаю - хорошо, что есть возможность лечится платно.
09.03.2014
Да, у меня в четверг тожк врачь к 7 вечера пришла. А сейчас вот снова жду... есть подозрение на корь, которую мы в хирургии подхватили.
10.03.2014
Там где нас нет не лучше, там были. А по свински к нам будут относится до тех пор пока мы сами позволяем к себе так относится, и в ближайшем будущем ничего не изменится, можно только своих детей учить отстаивать свои права собственным примером и поддержкой, а пока человек который требует свое по праву-хамло,и враг народа, которое мешает всем остальным.
08.03.2014
Полностью согласна, те кто считает, что за наши налоги чиновники не обязаны нам строить поликлиники, детские сады, дороги, люди с рабским мышлением, которые готовы слушаться начальников во всем и наплевать как они к тебе относятся
09.03.2014
Соглашусь на 100%. =)))
09.03.2014
У тебя зеркало отвинтили,а у меня всю машину сперли!
08.03.2014
Вообще шик!!! Не нашли?
08.03.2014
Нет конечно,думаю даже и не пытались искать
08.03.2014
А кому-то все равно! Сочувствую!
08.03.2014
я с некоторых пор стала смотреть на все философски....раз у меня ее(машину )забрали-значит кому-то она нужнее...значит так должно быть для чего-то....ну что ж,пусть живут и мучаются!!!
08.03.2014
Знаешь, тоже не вариант!Если кому-то надо, пусть поднимут мягкое место и заработают!!! Нашли вариант халявы!!!
08.03.2014
просто оттого что я буду визжать и рыдать от горя,никому лучше не будет.машину не найдут никогда(это и так понятно),пострадаю только я сама и нервы моих детей и мужа.машину мою в тот же вечер в соседнем гараже скорее всего разобрали на запчасти(там коробка автомат была и цена ей больше стоимости самого моего МАТИЗА)ну как и кто ее найдет?исключено!обидно другое....что менты сказали что я спьяну не помню где ее бросила(((я стояла с 7-ми месячным ребенком на руках и такое слушала....сейчас у меня на даче идет война с местным участковым который пытается сфабриковать и подложить документы по моему заявлению.он отчитался что провел проверку и вынес постановление,а когда я попросила показать это постановление-оказалось что его нет.он пытается подсунуть в дело другое,позже вынесенное постановление.я уже до прокурора дошла.бесит,что делать ничего не хотят,а от нас требуют нормальной работы.я вот например тренер по акробатике.интересно как бы нашему участковому понравилось бы если бы его ребенок у меня в группе тренировался,а я бы его во время обучения элементу на голову бы поставила?промолчал бы он?сомневаюсь.....
08.03.2014
Да, рыдать бесполезно. Вещизмом не страдала.Но как-то неприятно после этого... Как наплевали в душу. =(((
09.03.2014
Мы тоже так же ходим в сад - неделю от силы, три болеем. В этот раз решила всё взять в свои руки, благо что были и единомышленники. Каждое утро стояли у дверей, ходили к заведующей с требованием выдать группе бактерицидную лампу, плюс вызвать врача для осмотра всех детей. Как итог, многие родители в курсе, что есть 2 "сумасшедшие" мамочки, которые бдят. Двое детей с соплями, которых приводили в группу с соплями, сидят дома - лечатся. Ну а мы всё равно по окончанию неделю заболели  big_smiles_280.gif
08.03.2014
На меня некоторые тоже как на идиотку смотрят. =((Я вообще предложила родителям группы купить Дезар - он безопасен и может работать в режиме нон-стоп... Все болеют, все страдают, но никто не хочет платить... =(((
08.03.2014
Дезар - мысль... Не запрещают ли сейчас садам использовать такие устройства.
08.03.2014
Нет, он пожаробезопасен и разрешен для использования в мед. учреждениях и садах.У меня дома ДВА (в предбаннике и в прихожей).
08.03.2014
я в прошлом году тоже загонялась по поводу болезней и следственно и ненавидела поликлиники и очереди, покасидишь еще че подцепишь. В этом году решила фиг буду дома  сидеть, все водят и дети нормально ходят и не пропускают и меньше болеют, так что в этом году  не пропускали еще, и заметела что стали намного меньше болеть и быстро выздоравливает
09.03.2014
На тему сада и посещаемости мы с Вами уже говорили. Я сейчас говорю не только об этом, но и о других проблемах...
09.03.2014
Всё так, да.. Разбитые стекла в моей машине, украденные автокресла, трость и регистраторы.. А когда ты ничего не понимаешь в медицине и есть маленький ребенок. И не дай Бог нужно вызвать скорую, а дальше просто рулетка. .... Про жкх и пр. До этого уже руки не доходят нервничать за это..
07.03.2014
Пока всем будет все равно, ничего не измениться... =(((Насколько я понимаю, есть цель - сделать медицину платной. Лично наша семья итак лечится в платной клинике, а с поликлиникой мы завязаны из-за справок в сад. И я готова платить, но не за такой сервис, который на сегодняшний день...
08.03.2014
Я не готова платить, потому что при белых зп мы отчисляем в фомсы в год как 2 отличных страховки на год. Мои дети социальнонезащищенные и я уверенна, что за этот беспредел еще и я плачу. Да, мы наблюдаемся в платных клиниках. Но в государственной клинике и государству, которому я уже заплатила неединожды я хочу нормальных услуг. У меня отличный врач в поликлинике, но когда она жалуется на систему я всегда хочу спросить, что же она оттуда не уходит. И закатывание глаз в поликлинике "У нас такая система" меня не устраивает.  Если есть у государства понимание, что оно выращивает будущих налогоплательщиков, то оно и лечит и наблюдает. 
08.03.2014
Повезло с врачом! У нас вообще учаскового нет! А когда звонишь - слышится четко: "Че это четвертый участок названивает! Знают же, что врача нет!!!". Скотское отношение!
08.03.2014
Эт да. Мы уже задумались о пмж в др стране. Планы есть. По-тихоньку двигаемся к цели.
08.03.2014
Вот и я все больше к этому подхожу...
08.03.2014
Да тут и говорить не чего. Мы с мужем состаримся и наши дети будут иметь лучшую жизнь в другой стране и уверенность в завтрашнем дне. Россия отстает физически и сильно ухудшается морально. 
08.03.2014
100%, к сожалению.
09.03.2014
Сад. У меня ощущение, что я вожу сына в сауну. У нас в группе 30 градусов. Ребенок горячий и красный. Как тут не быть соплям и простудам! Где проветривания и рекомендованная температура в помещении?! А еще я помогла саду открыться после ремонта. И медсестры у нас нет.Везде и всегда в казенных заведениях я с диктофоном, но меня не перестают удивлять. Про уехать мне муж сказал твердое нет, а я думаю, может все-таки взять себя в руки и сменить страну, язык, образ мыслей.
07.03.2014
Я твердо решила - буду жаловаться и на ДГП и на сад в прокуратуру! Пусть разбираются.Ребенка из сада я забираю до следующего года (Вот только почему я, как сознательная мать должна это делать, дабы не навредить собственному чаду в угоду другим родителям, я не знаю).Еще меня бесят двойные стандарты! У нас два корпуса - логопедический и комбинированный. Директор один. У нас в корпусе царит беспредел и все попытки медсестры навести хоть какой-либо порядок пресекаются моментально (директором и ДГП). А вот в логопедическом корпусе все по другому! Одна из мамаш привел ребенка с едва заметными соплями - такой хай подняли! А все потому, что в эту группу ходит внучка директора... Занавес.За бугром, возможно, не лучше...
08.03.2014
Так получилось, что у меня школьные и институтские подруги переехали в другие страны. Они сейчас настолько далеки от нашей действительности, что боятся приезжать в гости в Москву. Мне даже голоса приятно их слышать. Про сайт город.mos правильно подсказали. Фотографии двора нужно выложить там. Управа боится как огня разбирательств. Даже если ответ будет "план ремонта на апрель", то все равно сделают. Наш техник-смотритель умоляла "Не писать в интернетах, а лично начальству по-хорошему сказать". 
08.03.2014
Приняла на вооружение! super_smilies086.gif
08.03.2014
Я стараюсь об этом обо всем не думать иначе можно  с ума сойти хотя иногда тоже понимаю что вокруг полный бардак и беспредел. Про садик это было есть и будет ничего не изменить водят больных детей и будут водить. А самое что ужасное что привели ребенка раздевают а он чихает, соплями захлебывается а мама говорит ну и что у него же нет температуры, а ребенок реально на грани. Вот мы отсидели 3 недели  тяжело переболели вышли пробыли в саду 5 дней и все по новой сегодня темпа 37.5((Неотложки и врачи педиатры все делают для галочки никому ничего не нужно.Площадки я такие тоже видела, вообщем писать  можно до бесконечности
07.03.2014
Как-то это все не правильно... Лично я не хочу ТАК жить, а как изменить - еще не до конца поняла...Это наша страна, и МЫ должны создавать комфортные условия для себя и наших детей.
08.03.2014
Наталья...не думала я, что прочитаю что-то схожее со своими мыслями...Площадка у нас такая же.У ребенка отек квинке, скорая приезжает через 35 минут (36 ГКБ и служба скорой от нас в 10 минутах пешком). Врач поликлинике дает направление к аллерголог, но "направление  есть, а записи нет". Повторный отек снова снимаю я и получаю срочное направление к аллергологу, но в регистратуре мне предлагают сходить к врачу и спросить "примет ли он меня". Результат - нас НЕ направляют на доп исследования, потому  "много вас таких ходит". Асфальт. Залили сточные решетки при укладке асфальта во дворе. Отрыли по жалобе. Мусор из двора вывезли по жалобе. Чую, что по жалобе завели таджика у помойки и начали убираться во дворе. Техник смотритель пришла лично со мной познакомиться и оставила телефичноон с личной просьбой не жаловаться.
07.03.2014
Все как под копирку! Слов нет!После того, как пришла участковая врач, посушала и сказала что у нас левосторонняя пневмония, предложила стационар. Я отказалась. Тогда она объявила о необходимости сделать рентген легких, НО его делают строго по записи. Т.е. в понедельник (у ребенка пневмония!!!), я должна с ним явится в поликлинику, отстоять живую очередь на прием, получить талон на вторник (в лучшем случае). и отправится восвояси. А записать в момент ее посещения она меня не может - рабочий день уже закончен.Мусор во дворе, дыры в асфальте, не закрытые люки вблизи детской площадке, это все цветочки... Топ ИДИОТИЗМА занимает горка в нашем дворе - была разобрана еще по осени, по зиме - разворована, по весне нарисовалась такая картина:04813eaaf0a7cbb69e476cba3f8acdb9.jpg И вот такая плитка у нас на площадке после реконструкции теплотрассы: c6cee4688f35249fbc2f5a82b9ad9f04.jpgХодили с этими фото к Главе Управы - толку ноль!
08.03.2014
обращение на сайт gorod.mos.ruбыть может неоднократноеи всё решится
09.03.2014
Спасибо! Взяла на вооружение! =)))
10.03.2014
писать надо сразу же, не затягивая.реагенты это здоровье многих детей.или давайте точный адрес, я сама напишу, дело 5 минуту меня десятки решенных проблем в районе в активе
10.03.2014
Эти фото недельной давности... Сегодня гуляла там - уже все растаяло. Реагент теперь не на площадке, а вокруг. =(((
10.03.2014
Про наш двор сегодня напишу!
10.03.2014
Написала! Ждемс!Еще раз спасибо за наводку!
10.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как-то так... Запускаем магазин одежды для девочек Fashion Girl!