13 лет

О лекарствах

И я того же мнения! Согласна с автором на все 100%
03.05.2011
я вообще не понимаю, ну как можно назначать лекарства здоровому ребенку? зачем??? чтоб он стал такой же, как большинство маш и петь из соседнего подьезда? а зачем ему это? правильно, что ты не пичкаешь Мишутку этой бякой!
25.04.2011
ну насколько я поняла, для этого доктора здоровых детей не бывает. это знаешь как профессия учителей сказывается и те всех поучают, так же и тут, человеку кажется, что больны все вокруг :) с одной стороны это хорошо, врач-то она неплохой, с другой не сильно объективно. но на этом этапе уже должна заступать мама и принимать окончательное решение. я в принципе удивляюсь людям, которые слепо бегут в аптеку и глотают сами не знают что, к тому же пичкая и детей этим.
25.04.2011
Да у меня тоже к нашим врачам с их подходами отношение особое. Я вот к примеру не давала витамин Д, потому как прочитав инструкцию и увидев, что его можно давать только детям у которых нет отклонений с почками и печенью поняла, что это не наш вариант. Врачу просто говорила, что даю, и никакого рахита у нас естественно не обнаруживали. Отдельная песня с нашей печенью, у Женьки при анализе биохимии постоянно повышенны ферменты, при том повышенны сильно. В принципе это ничего страшного, но все-таки просто придется в дальнейшем следить за питанием ребенка. Но нас упорно посылают к гастроэнтерологу, спрашиваю зачем, ну мало ли он еще вам выпишет что-нибудь попить, да не нужно ему что-нибудь. Если у него проблеммы начались из-за моего молока(резус конфликт) и лечили мы его так, что сняли на три дня с грудного, а потом постепенно востанавливали обратно на ГВ, но главное к этому времени печень уже очистилась немного и начала потихоньку справляться, а то, что мы до этого давали ему всякую химию, вообще никакого результата не принесло. Та же история с насморком. У старшего ребенка на вылезание зубов начинался насморк , а так как они лезли бесконечно, то этот отек  не сходил. Все врачи прописывали одно и тоже, что просто напросто не помогало. В итоге у него начался аденоидит. И я пришла к выводу, что самое лучшее лечение, это просто промывание, когда в носоглодке ничего не скапливается. У младшего теперь история начала повторяться, десна набухли, начался насморк,который вообще никак не реагирует на лекарственные вмешательства. Но вот ему то промыть нос очень сложно,если только когда купаемся и ныряем. Ноя уже зареклась ему что-то капать, потому как его слизистая просто атрофируется и не будет ни на что реагировать.
25.04.2011
не буду читать все комменты, от себя лишь пополню сей список вредоносности нормальному организму:- витамины(которые из аптеки) получены синтетически, то есть структурная формула идентична натуральным, но активность в разы меньше, далее поступая постоянно из таблетки в организм, они блокируют процесс выработки витаминов из пищи самим организмом, проще говоря, наш организм на фоне приёма витаминов из аптеки ленится работать правильно!Витамин Д(который назначают всем детям поголовно) нет ни какого аргумента и связи с такой болезнью как Рахит, а вот гипервитаминоз Д вызывает чаще всего. Далее про строение кожи человека, у каждого человека есть под кожей меланин, который вырабатывает витамин Д сам под дейсвием УФ-лучей солнца. Так вот у белокожих людей этого меланина столько, что хватает однократного пребывания на улице с открытым лицом, чтоб выработался витамин Д в достаточном количестве на несколько месяцев вперёд!!!
24.04.2011
насчет инферона - уменя прям бзик , ну немогу я себе и ребенку давать что то от чужого человека , меня аж передергивает
24.04.2011
у меня есть нечто подобное :)это я бургеры во время Б не могла есть, т.к. они полностью гормонально напичканные, и это факт. я даже без берменности сразу вся прыщали обвешивалась и прочее, т.е. на лицо сбой в гормонах. и я банально боялась, что от бургера будет опять сбой, а это может повлечь как выкидыш, так и неправильное развитие.то же самое с гриппфероном. у меня был насморк и можно было беременной якобы только его. я так и не пересилила себя, не стала им лечиться. конечно, степень очистки, да и вообще принцип выведения белка, продуман, поэтому и речи не может, что там кровь какая-то чужая попадет или еще чего. но просто сам факт чужеродного в твоем теле, плюс оказывающего влияние именно на иммунную систему, это все-таки не для нас. тут, кстати, сравнили их с антибиотиками. интерферон действует на вирусы. антибиотики на бактерии. то есть по идее антибиотик не может убить вирус, не может вылечить грипп. поэтому лечить вирусное заболевание антибиотиками идиотизм - убиватья организм. но где гарантия, что при постоянном применении чужеродного интерферона, свой не перестанет вырабатываться вообще? ну облегчил раз, облегчил два течение болезни, а организм сам не умеет бороться. в общем, надо укреплять иммунитет - это основа здоровья.
24.04.2011
соглашусь по поводу генетики((и почему врачи не учитывают физические особенности М+Ж?!! во вторую Б(( генетик мне сказал маленький нос( так у нашего папы такой, он же не грузин)))), и выискивали "косяки" по этому поводу. Ребенка потеряла, а оказалось всё было в норме!((( а с Рамазаном сразу врач сказал крупная голова, наверное у папы "60"размер?)))) и она была права, голова у нашего папы ещё та репа!))) так что за своих детей мы сами в ответе (скорее всего!) а доктора, так - для поддержки, на всякий случай)))
24.04.2011
да, генетика весчь сильная. я сразу была уверена, что у нас там такооой коктейль, тысячилетиями накопленный :)правильно, именно мы в ответе, а доктора лишь могут предположить и посоветовать. они тоже люди и тоже могут ошибаться, именно нам принимать окончательное решение. 
24.04.2011
Нам на последнем приеме сказали что витамин Д надо пить до лета...а что если у нас с него аллергия это никого не волнует!!!! и после его отмены ребенок чувствует себя хорошо!! но увидя на затылке немного вытервшиеся волосики,сказали что у нас РАХИТ....с какого хрена,извините меня(ребенок отлично развивается..вес в норме даже более чем...)....вымораживают просто советы наших П.... только только начала сходить темп. у нас...не знаю на фоне чего,но врача все ж вызвала хотя заранее знала что ничего хорошего не выйдет,так она пришла ,прошла обута!!!! я даже не успела опомниться....и ничего не сказала,мол что даешь то и правильно..это как??? а если б не было инета??? как бы мы жили и лечили наших малышей?? Кароч,тоже пришла к выводу,что многое из того, что советуют П пить не стоит,тем более что если ребенок хорошо развивается и чувствует себя на 100 баллов!!!
24.04.2011
про витамин д это вообще тоже моя тема :)мы его не пили, т.к. у нас с него изменялся стул, а это было важно в первые месяцы, ребенка мучили колики. но никто с этим не соглашался, мол не может быть такого эффекта. ну все же разные, у других не может, у нас может, организм конкретного ребенка неизвестно как воспримит. а волосики на затылке истираются не обязательно от рахита, а просто потому, что детки много лежат в первые месяцы. сами бы полежали столько я бы посмотрела ни их образовавшуюся плешь. чтобы ставить такие диагнозы нужно перепроверить, а не так что увидев один сомнительный аргумент сразу назначать лечение. сейчас весна, солнце, витамина Д выше крыши, он полностью восполняется организмом, причем именно в том количестве, в котором ему нужно, без всяких синтетических передозов.главное, да, доверять своему материнскому чутью. как писала когда-то Нико (ниже как раз она): "Все рождены быть мамами, просто не все в себя верят". А нужно именно почувствовать в себе вот эту природную сущность =)
24.04.2011
подписываюсь под каждым словом!
25.04.2011
химоза - зло, не важно для чего и отчего, зло это и точка. Я считаю, что все препараты нужны человеку только в крайних случаях, у всех свои крайности, но вот подгон ребенка под какие-то стандарты будь то весовые или "чтобы сверстников в развитии догнать" ведут к тому, что ребенок еще до трех лет превратится в постоянного клиента врачей, а именно это и нужно для развития фармбизнеса. Я, честно говоря, охреневаю, когда читаю в лентах сколько ребенок (стандартный) получает за свои первые 1-2 года лекарств, 99% необосновано. Я столько не съем наверное. А что касается иммунностимуляторов то это вообще жесть. Мамы думают, что лучше так, чем антибиотики. Я не нахожу это выходом и лучшим из двух зол, поскольку вмешательство в серьезные системы организма, как иммунная, чревото весь ма неожиданными последствиями в долгосрочной перспективе. Что касается твоего похудения, то тут все просто: надо питаться нормально и всё))))
24.04.2011
согласна по абсолютно ВСЕМ пунктам! и добавить, как обычно, нечего ;)
24.04.2011
А если еще посчитать, сколько ребенок получает лекарств внутриутробно...
24.04.2011
и главное все думают, что так и надо: родился ребенок - пациент, надо его от всего лечить
24.04.2011
Ладно врачи - у них планы, но о чем думают родители, слепо веря каждому слову педиатра!?
24.04.2011
боятся, что с ребенком "что-то не так"...Я вот тоже ребенку устроила плановый осмотр, по всем врачам прошлась, когда ей было 3 мес., так и не поняла смысла сей процедцуры
24.04.2011
И мы ходили, правда, причины на то были: и недоношенность, и подозрение на гипотиреоз, и потом анемия. Помотались по врачам. Правда, плановые осмотры я до сих пор не понимаю!
24.04.2011
плановые - да, пришел без причины, а потом уже от причин не уйдешь, но у нас кроме шумов в сердце и отсутствия вакцин ничего не нашли, Слава Богу)
24.04.2011
Отсутствие вакцин - тоже болезнь!? image
24.04.2011
еще какая...я слышала, что ребенок без вакцин относится уже ко 2й группе здоровья...типа не такой уж и здоровый..
24.04.2011
Ну что ж, "им виднее" image
24.04.2011
да, им виднее, а я предпочитаю в таком случае вторую группу, ибо проблем меньше, чем с теми "здоровыми" из первой
24.04.2011
Это точно! =/))
24.04.2011
Маш, к интерферону я отношусь положительно. При температуре за 38 я лучше ребенку поставлю интерферон, чем антибиотики от минимого гриппа. Свой, конечно лучше, но когда у нас на пустом месте сделалось за день 38,6 без признаков простуды- значит организм не справился с внешней атакой и лучше ему помочь. А помогать у нас умеют только антибиотиками для профилактики.Про элькар. Нам его назначили еще в роддоме и пили его до месяца. Родились с явным недобором веса (2570 на 42 неделе), поэтому я давала. Когда в месяц весы показали 4100, я флакон убрала.И еще. Я лучше отношусь к лекарствам, которые являются аналогом какого-нибудь звена в цепочке метаболизма, или стимулятором этого звена, чем к синтетике непонятного назначения.Я лучше
24.04.2011
Тань, я подписала, что не категорически против. но и не при каждом гриппе.про эль-карнитин чисто мой опыт. если у вас были показания, явный недобор, то значит так нужно было, и хорошо, что помог.кстати, на чистом молоке мы за первый месяц набрали так же, как и вы ;) из роддома вышли 2600, в месяц были 4150 кг.
24.04.2011
А мы из роддома вышли 2630!Просто я немного была напугана нашими 2570 на 42 неделе.Вы же на 38 родились и теоретически могли не добрать эти 300-400 г.
24.04.2011
ну действительно маленькие вы родились. твои переживания понятны.
24.04.2011
Мы в 39 недель ровно родились с 2720 ))) И тоже быстренько набрали, на чистом молоке
24.04.2011
антибиотики на грипп не действуют, также как и на любой другой вирус. антибиотики убивают только бактерии. температура 38,6 говорит о том, что у ребенка иммунитет отреагировал на инфекцию и начал бороться с ней. кстати, интерферон в организме начинает вырабатываться только когда темп. выше 38...
25.04.2011
я тоже хотела это написать про антибиотики :) правда сама узнала относительно недавно =) кстати, давно известно, что чем выше температура, тем значит крепче иммунитет. то есть это показатель, что он отлично выполняет свою функцию - борится с инфекцией. если же температура посредственная, типа 37-37,8, то говорит это о том, что иммунитет слабоват, ему не хватает сил бороться в полной мере, из-за этого и бывают вялотекующие болезни, когда и насморк неделями и покашливает ребенок. вроде кажется такой вариант лучше, а на самом деле болезнь постоянно сидит и мучает ораганизм. с высокой температурой обычно 2-3 дня и человек свежачок, т.к. излечился. хотя, конечно, переживательно за ребенком наблюдать. обязательно хочется помочь. у Михи была под 40, я уповала только на то, что организм справится. а сбить лекарствами не получалось, т.к. он их выплевывал, свечи выталкивал. один раз залила, так его через пару минут стошнило, вместе со всей едой :( оставалось только раздеть полностью и носить голенького, обтирая время от времени...
25.04.2011
ужасно, когда такая высокая температура! детеныш так мучается, а ты не можешь помочь:( у дани когда была темп. 39,5 - я сбивала, ему было тяжко. в израиле еще советуют в прохладную ванну с высокой температурой - тоже хорошо снижает
25.04.2011
да, мы душем только прохладным спасались. на градус точно снижалась.Миха двое суток просто тупо у меня на руках сидел :(то ли вирус все-таки, то ли первый зуб, как раз он лез.
25.04.2011
у нас все вирусы совпадали с зубами. видимо иммунитет снижается и цепляется всякая кака. температура 40 да еще несколкьо дней, вряд ли это зубы... у нас такая высокая температура была на розеолу, никак не сбивалась еще.
25.04.2011
Замечательное изложение. Спасибо. Моя малышня тоже столкнулась с таким назначением на 7-ом дне жизни. Послушали фонендоскопом и гововрят - подозрение на ВПС. Пейте! Срочно. Я читала аннотацию, читала... На фига дитю это - так и не поняла. Тупо спросила у врача. Получила расплывчатый ответ. И забила. У них в больнице поток и план. А у меня первый долгожданный ребенок. Грустно от нашей медицины...
24.04.2011
врожденный порок сердца? и элькар? действительно - зачем?при таких подозрениях надо направлять к соответствующему врачу и на узи серца, а не лекарством пичкать.
24.04.2011
Вот и я встала в ступоре. 21 век на дворе, а они мне - мы слышим! Специалисты в отпуске, а вы поите ребенка!
25.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Врачи-чи-чи-чи Прививочная форма для докторов