Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Прямая речь

Что нового на Babyblog? Трансляция актуальных сообщений и обсуждений

Мария
3 секунды назад

День Х ну что пролет? Моча не утренняя. Вчерашний тест на котором некоторые написали ярчайте был на утренюю. Короче верхний вчерашний нижний сейчас

Читать далее →

Diana
28 секунд назад


Что можно из препаратов от боли в горле при беременности 11+5? Помимо меда и молока?!

Счастливая
1 минута назад

Последняя моя неделька в офисе😢 Эх, и радостно (наконец-то сутра смогу спокойно поваляться в кровати ОДНА), и грустно (работу я все же люблю, и коллег тоже). Умом уже понимаю, что дальше работать тяжело: спина раскалывается от долгого сидения за столом,...

Читать далее →

Мари
2 минуты назад

Девочки, те кто прошёл через КС. Когда вы начали приводить своё тело в порядок? Я не про диеты, а про физические упражнения.У нас почти 2 недели после КС, подумываю про бег и плавание, так, как пресс можно только через пол года.

Катерина
2 минуты назад

Первый блин был комом((перестимулировали, выросло около 20 фолликулов с обоих сторон, думала мне живот разорвет! И в ЭКО уйти не успели( сдули уколами, два месяца передышка, и вторая стимуляция клостилбегитом. У кого нибудь получилось после него при СПКЯ...

Читать далее →

Мария
3 минуты назад

Всем привет)

Планируем год. Щитовидка, овуляция, гормоны, трубы, спермограмма - в норме. Делала лапару+гистеру - всё отлично.

У кого было так же? В чем была проблема? Удалось ли её решить или же эко?

Леля
3 минуты назад

8я неделя идет..на той неделе была на узи -все отлично, эмбриончик увидели, серцебиение услышали.

А сегодня пошла кровь..алая.. Утром сына младшего в сад отводила..у него истерика...адаптация..пришлось на руеи взять..он кг 16 наверное. А через 1.5 часа пр...

Читать далее →

juliyabelova001
3 минуты назад

Стала на учёт с весом 72 кг, рост 168.

Врач отправил в частную клинику сдавать дорогущие анализы, так как индекс массы тела говорит что есть лишние 3-4 кг.

Возмущению нет придела.

Всего так весила, что бы вы понимали у меня никогда не висел живот, все подтя...

Читать далее →

Vikyska
4 минуты назад

Экошечки, кто был беременный после ЭКО, у вас как грудь себя вела? Болела? А токсикоз когда начался?

Посмотреть 1 комментарий