Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Прямая речь

Что нового на Babyblog? Трансляция актуальных сообщений и обсуждений

Елена
33 минуты назад

Девочки всем привет)) ну вот и сделала я электронный

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
37 минут назад
Главный пост марафона, там вся техника выполнения воркаутов и правила. Примем всех желающих, отчеты каждый день!!! Цель марафона - выработать у себя привычку тренироваться не менее 3 раз в неделю.

Читать далее →

Мария
44 минуты назад

Девочки. Сейчас очень много разных игрушек сюрпризов в пакетиках, яичках, кружочках и тд. И цены очень разные куклы сюрпризы есть по 2000, лол от 1500, кошки какие-то, шарики раскрывающиеся, юху в пакетиках, пони в пакетиках, sweet box и тд. А вы покупа...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

М Ш
46 минут назад

38 и 5 дней

Лежу в МОНИИАГе. Кормят капустой ежедневно! В палате по 4 человека. Мигрируем из палаты в палату в зависимости от родила/не родила. Вес завис на месте. Ко вторнику что-то должно решиться по поводу ПКС, а это уже 40-я неделя. Даня растёт, вес 3...

Читать далее →

Ольга
53 минуты назад

Девочки не пойму, что происходит, Б. Идёт 9 неделя, и периодически возникает коричневая мазня, вот буквально чуток, и все норм, крайнон выходит с коричневым, а так в основном все чисто, была на УЗИ все норм, не пойму, что за фигня, хочу ещё раз сходить н...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Ксения
53 минуты назад

👍Скидки мвидео 500, 1000, 2000

👍Скидки эльдорадо 5 %на крупные покупки

👍Бонусы ОСТИН на новую коллекцию, скидки на распродажу

👍Бонусы спортмастер (по договорённости)

👍ЛИНИИ ЛЮБВИ Максимальная скидка +бонусы

👍Летуаль 25-35%

👍Иль Де Ботэ 25 %

...

Читать далее →

Tina
1 час назад
Марина
1 час назад

Девочки, в пятницу была у своего РЕ на УЗИ, как положено на 20 дпп. Она увидела небольшую отслойку, посоветовала ложиться на сохранение в своём городе. Я в пятницу по приезду сразу побежала к гинекологу, на что мне ответили мест в больнице нет, и если бу...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Девочки, добрый день. Пришли результаты HLA типитирования. Может подскажете. Я понимаю, что врач должен дать разъяснение, но пока попаду к врачу изведусь вся. Понимаю, что многие считают этот анализ бессмысленным, но врач мне сказала, что это основной анализ, от которого мы будем дальше "плясать". Мне нужно для квоты, иначе не дадут заключение, поэтому и сдала (да и сама хотела). За плечами 4 свежих программы, первая без имплантации от предыдущего мужа, последующие три - с имплантацией, первая - выкидыш на раннем сроке, третья и четвертая - б*б. Хочется понять насколько это влияет. Что еще проверить? У нас три совпадения.

Читать далее →

Lisenok
1 час назад

Купила эви. В пачке две полоски. Вчера утренний есть вторая полоска, сегодня утренний пусто. Сижу и не знаю. Хгч сдавать или пролёт? Больше тестов нет, перепроверить.. 😔 Если бхб, она бы так быстро пропала? Или один из них врет? Мне надо прогик с хгч, ч...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев