Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Развитие ребенка

Развитие до 1 месяца

✿ܓЖенечка
1 час назад

Я скоро с ума сойду

Прошли сегодня утром и говорят. Собирайтесь, мы вас переводим вмдетскую краевую, тк вы из Норильска мы решили сделать лапароскопию и посмотреть что там... 😮

Слезы/сопли. Как так.. вчера же сказали все ок.. динамика и все такое. Ну вот...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Олеся
5 часов назад

Ща будет дохриллион текста.

Короче,роды вторые,тоже кесарево,тоже планово( сетчатка в плохом состоянии,потуги исключены).

Операция будет скорее всего к обеду. Я сгоняла в душ,бошку посушила, сижу патчи на лицо нахреначила, думаю дай ка накрашусь чутка, день то ...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

✿ܓЖенечка
20 часов назад

Короче, нашла билеты (вдруг неожиданно появились) на пятницу и забронировала. Так хотябы понятно уже будет конкретно, что на этой неделе я попаду домой.

Завтра жду билирубин анализ и анализ моих тромбоцитов (которые что-то повысились). А ещё консультацию хирурга. Сегодня при повторном УЗИ стало ясно, что киста всё-таки яичника, но она уменьшается в размерах и это очень благоприятный прогноз. Т.е. С 6 см до 1 см за неделю.

Скорей бы все закончилось. Сегодня с разницей 30 мин/1 час приходило врачей 10. Только заснёт и кто-то приходит. Раздевают, вертят, берут кровь и тд... орет и так по кругу. Завтра предстоит такой же день 😔

Я уже философски к этому отношусь. Главное что все живы-здоровы.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Маргарита
19 августа, 18:56

Пару дней назад начались проблемы с животиком. Малыш полностью на ГВ. Перед тем, как покакать или пукнуть, начинает сильно тужится, напрягается прям весь и плачет. Из-за этого просыпается и днем, и ночью. Читала, что многие мамы с таким сталкиваются, и с...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

✿ܓЖенечка
19 августа, 10:57

Нормально так вчера мы с дочей потусили. Всю ночь на сиськах.. сна ни в одном глазу.

Утром уснула и только бужу кормить.. иначе вообще не просыпается.

Перепутала она походу что-то.

Чуть пожелтела мелочь :(

Ещё кровь у нееберкт на сахар 6 раз в сутки уже ...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

✿ܓЖенечка
18 августа, 10:33

Дитя отдали. Выписка, если все ок, во вторник.

Киста есть, но не яичника и не большая... и в брюшной полости. Сказано наблюдать. В месяц УЗИ по месту жительства. Операция не требуется. Все 🙏🏻

Теперь думаю как лететь с недельным малышом 😳 есть опыт??

...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Олеся
17 августа, 18:54

Все занятия представлены на моем канале Ютуб

Заходите! Подписывайтесь! Буду рада!

Ссылка:

Карточки Домана

Елена
17 августа, 21:45

Доброго времени суток)

Тут как-то случилась у меня неприятность.. целый день было, что висели на тите.. я думала не хватает молока, ну взяла и с дуру напилась на ночь чая для лактации🤦🏻‍♀️плюс покушала плотно, и выпила ещё обычного чая с молоком.. Сын ночью кр...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

М@zявка
17 августа, 18:50

Заканчивалась 41-ая неделя моей чудесной, но затяжной беременности))) нытье появилось резко и бесповоротно)))😁

(Далее длинный и подробный рассказик, очень много бУкФф)😊😊


Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Маргарита
15 августа, 16:11

Кому понадобится, помог раствор соды! Развела чайную ложку в стакане воды и протирала. Очень быстро прошел отек и зуд! На себе проверяла :)

----------------------------------

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария