Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос

Новый подход к развитию детского мозга!

Почему одни «гуманитарии», а другие «технари»? Гармоничное развитие — реально! Как ментальная арифметика выросла в Соробан.

До сих пор ученые не смогли создать компьютер, который хотя бы приблизился к возможностям человека. Почему же так? Посмею предположить — в неоднородности нашего мозга. Общеизвестный факт — мозг человека состоит из правого — образного полушария и левого — точного. Развиваясь неравномерно, мозг делит нас на «технарей» и «гуманитариев».


Давайте подумаем, что мы хотим от интеллекта ребенка? Вырастить гения-ученого? Которого не смущает, что на лекцию он пришел в разных носках? К сожалению, это не укладывается в рамки «мой ребенок гармоничен и счастлив».

Выделим слово «гармоничен». Это не что иное, как развитие ОБОИХ полушарий мозга. Нет, невозможно сделать из природного художника Энштейна, но подтянуть слабое полушарие к сильному реально.

Когда 4 года назад мы познакомились с идеями ментальной арифметики — это был прорыв. Через устный счет тренировали оба полушария мозга одновременно. Не верите? Докажем.

Что делает обычный человек, когда решает пример 2+2? Он просто достает ответ из памяти, куда поместил его еще в начальной школе: это работа только левого полушария, правое даже не участвует. В системе ментальной арифметики ребенок учится считать сначала на японских счетах абак, а затем он представляет их в воображении и двигает косточки на воображаемых счетах. Какое полушарие мозга у нас отвечает за визуализацию? Правильно — правое полушарие. Левое полушарие командует, правое визуализирует. Так мы тренируем взаимодействие правого и левого полушария. Нужно доказательство? Смотрите видео, где ребенок одновременно решает пример и читает стихотворение.


Именно в этой тренировке смысл. Тут как в спорте. Пригодится сила, а не умение поднимать штангу.

Что же ребенок конкретно получит?

Концентрация — это способность сосредоточиться на одном действии -попробуйте без нее решить пример на 49 действий.

Скорость реакции. Решать пример со скоростью 0,3 секунды на действие — как Вам?

Мотивация. Тут поподробнее. Когда ребенок может больше чем взрослые и сверстники — он чувствует себя победителем. А почему бы не добиться этого в обычной школе?

Но не все так оказалось гладко и с классической методикой ментальной арифметики. Оказывается, она доступна только самым талантливым детям. А остальным? А остальным нужно работать 5 лет 2 раза в неделю, как делают в общеобразовательных японских школах для, хотя бы, посредственного результата. Нет возможности 5 лет трудиться? Владельцы детских развивающих центров, купивших франшизу ментальной арифметики в интернет магазине франшиз, объяснят, что ваши дети неспособны.

Когда 4 года назад, уже на очном обучении ментальной арифметики в Турции, мы столкнулись со статистикой 25% результата — это был шок. Пришлось создать свою методику Соробан(тм). Ведь всем известно — не так важно чему учить — важно как учить. Английский язык для всего мира один, но в средней школе его учат много лет 2 раза в неделю, но пока еще ни кто не выучил.

Что же мы поменяли?

Во-первых, в классике сначала учат считать на счетах (все комбинации), а после в уме. Скажите — Ваш ребенок готов полгода работать, не видя результата? Итак, результат нужно быстро и сразу. Во-вторых, успех обучения в ежедневных тренировках.  Вы скажете: «Что, опять домашнее задание и битва с ребенком за его выполнение?». А как насчет задания-игры «Кормим деда Соробана суши? А после видим, как он танцует?» Дети не роботы — им надо весело!

В третьих, тренер Соробан тм видит как делал задание каждый ученик. Онлайн. И знает, что и как поменять в плане на следующий урок.


Да есть еще впервые разработанные нами игры «Визуализация» — для тех, у кого не получается сразу. Есть своя система умножения без таблицы умножения.Мы создали приложения для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android — ведь тенденция ухода от использования домашних компьютеров к планшетам очевидна.

Именно из-за нашего лидерства и разработок — многие «проверенные годами системы» забыли о своем имени и рекламируются как «Школа устного счета Соробан» не имея на это ни юридических, ни моральных прав. Доходит до размещения видео наших успехов под своим лого. Цель одна — обмануть вас, родители. Сегодня школы Соробантм есть в Украине, России и Беларуси. Внимание — настоящие школы только на сайтах: soroban.ru , soroban.com.ua , soroban.by . Если класса Соробан нет на сайте — это фальшивка.

Мы верим, что делаем хорошее дело, ведь гармоничное развитие, а не устный счет является нашей целью. А чтоб понять подходит ли это вам, есть не пробное занятие, а целый пробный месяц. Не понравится — он будет БЕСПЛАТЕН. Мы верим в Вашего ребенка и знаем, что не бывает неспособных детей — бывает неправильная методика.

Основатель Школы устного счета Соробан

Новосёлов Юрий Александрович

* На правах рекламы