Войти Регистрация

История бренда ELC — история любви к детям

Early Learning Centre — Центр раннего развития был основан в 1974 году бизнесменом Джоном Билом в Америке. Идея открыть собственный бизнес по производству игрушек пришла в голову Джону спонтанно — его не раз разочаровывали детские игрушки в детских магазинах, которые он считал не достаточно интересными и полезными для его собственных детей. Он искренне считал, что игрушки — самое доступное для малышей средство познания окружающего мира и обретения новых знаний. Но если игрушки не вдохновляют ребенка на игру, то какой смысл в этих игрушках? Билл Джон был уверен, что самый важный период для развития малышей — это возраст от рождения и до 7 лет. Именно дошкольное развитие становится фундаментом для дальнейшего успешного совершенствования обретенных в этот период умений и навыков, а самый эффективный способ чему-либо научить малыша, это предоставить ему интересные и полезные игрушки. Ребенка невозможно научить чему-то против воли, а во время игры процесс обучения происходит естественным путем.

Уникальный метод работы с клиентами — вот, что отличало ELC от всех конкурентов, как в далеком 1974 году, так и сегодня. Изначально Центр раннего развития предлагал своим членам клуба уникальное предложение: получить игрушки в пользование, чтобы иметь возможность оценить их по достоинству и решить, хотят ли они их оставить у себя. Лозунг компании ELC «Попробуйте, прежде чем купить» не теряет актуальности на протяжении вот уже 40 лет.

Факты из истории ELC:

— Изначально деятельность компании основывалась на принципе «Книжного клуба». За 1 месяц членства родители платили 2 фунта.

— В 1978 году настоящим хитом среди игрушек стала детская касса.

— В 1980–1981 годах получить каталог с игрушками ELC стало еще проще — достаточно было заполнить простую печатную форму и отправить ее в Центр по почте.

— Настоящий магазин с игрушками ELC открылся в 1983 году в Манчестере. Теперь родители и дети могли сразу же купить понравившуюся игрушку и получить помощь сотрудников магазина при выборе продукции.

— В 1984 году ассортимент игрушек ELC насчитывал 90 моделей. Здесь были как полюбившиеся малышам развивающие игрушки, так и новаторские игрушки для активных игр на свежем воздухе.

— Главным приоритетом компании всегда была безопасность игрушек, что стало гордостью ELC.

— В 90- годах каталог ELC был модернизирован и стал более современным.

— В 1994 году так полюбившаяся малышам касса преобразилась в более современный вариант дизайна и была оснащена новыми возможностями.

— Именно в ELC впервые появились в продаже детские рации. Стоили они 18,99 фунтов за пару.

— В 1997 году логотип фирмы изменился: появился знаменитый зеленый треугольник.

— В конце 90-х в ELC появилась легендарная игрушка Home Street, которая обрела невероятную популярность.

— В конце 90-х выпускаются игрушки Blossom Farm, которые мгновенно стали хитом!

— На рождество 2002 года в каталоге появились модели детской мебели и праздничных украшений.

— В 2010 году игрушки стали стоить дешевле, в знак любви ELC к своим клиентам.

— В 2014 году ELC отмечает юбилей — 40 лет с открытия первого магазина.

Early Learning Centre сегодня

ELC гордится тем, что эти игрушки не теряют популярности на протяжении многих лет, а бестселлеры можно найти и в современных каталогах. Дети и их родители могут поиграть в эти игрушки, а затем решить, что они хотели бы оставить. В Центре раннего развития не было и нет запретов: малыши могут брать игрушки, снимать упаковку и играть в свое удовольствие.

Кардинально новый подход к продаже игрушек — одно из звеньев успеха и всемирной популярности этой компании. В этом клубе никто не говорит малышам «Не трогай!», «Не шали!», «Не балуйся!», малыши могут приехать и поиграть в свое удовольствие. В Центре раннего развития не опасаются, что игрушки могут испортиться во время игр, ведь они качественные и долговечные. Каждая игрушка отвечает самым высоким стандартам качества и безопасности. Успех ELC во многом обеспечен и добросовестной ценовой политикой компании. Соотношение «цена-качество» здесь в приоритете на протяжении многих лет.

Сегодня сеть Early Learning Centre насчитывает более 500 магазинов в 53 странах по всему миру. В России ELC активно развивается — открыто более 40 торговых точек в разных федеральных округах. В разработке новых моделей игрушек участвуют не только высококвалифицированные дизайнеры, но и психологи, и эксперты в области дошкольного развития.

Вот уже несколько поколений детей во всем мире выросли с игрушками ELC. Современные мамы доверяют многолетнему опыту ELC, приобретая развивающие игрушки для своих малышей!

* На правах рекламы