Войти Регистрация

Рано выявить - значит, победить

Октябрь — это международный месяц борьбы против рака груди. Рак молочной железы лидирует среди причин смертности от онкологических заболеваний среди женщин. Только в России ежегодно более чем у 60 000 женщин выявляются новообразования молочных желез и в 40% случаев болезнь имеет летальный исход.

К сожалению, мер профилактики данного заболевания нет. Однако рак груди хорошо поддается лечению, если болезнь выявлена на начальных стадиях. В случае раннего выявления заболевания вероятность излечения составляет 94%.

Своевременная диагностика рака груди возможна при ежегодном плановом обследовании женщин. У женщин до 40 лет — это ультразвуковое исследование молочных желез, после 40 лет — маммография.


Мировые производители медицинского оборудования понимают, что процедура маммографии не должна быть обременительной для женщины. Поэтому постоянно усовершенствуют технологии, чтобы обследование проходило быстро, в комфортных условиях и эффективно.

Так, например, некоторые ведущие производители диагностического оборудования используют технологию прямого подсчета фотонов. Создателями технологии являются Нобелевский лауреат по физике Жорж Шарпак (George Charpak) и его ученик Матс Дэниелсон (Mats Danielsson). «Технология прямого подсчета фотонов обеспечивает высокое качество изображения при более низкой лучевой нагрузки — таким образом, женщина получает более точное обследование, а, следовательно, более точный и своевременный диагноз за одну процедуру» — комментирует Анастасия Кулагина, Руководитель направления «Маммография», Philips в России и СНГ.

С 2012 года компания Philips проводит социальную кампанию против рака груди, цель которой — повысить осведомленность женщин о важности ранней диагностики рака молочной железы и существующих методах его своевременного выявления. В рамках социальной кампании #ЯПРОШЛА Philips с партнерами реализует масштабные проекты, чтобы вдохновить женщин задуматься о своем здоровье и проходить обследования на регулярной основе.


Дважды в год — в марте и в октябре — компания Philips организует крупные мероприятия, приуроченные к Международному женскому дню и Всемирному месяцу борьбы против рака груди. В рамках социальной инициативы жительницы ряда российских городов получают возможность пройти бесплатную процедуру УЗИ или маммографии на инновационном диагностическом оборудовании, а также получить консультацию высококвалифицированных онкологов-маммологов. За событиями акции следите на сайте http://www.philips.ru/pinkoctober

А чтобы напомнить своим подругам и близким о необходимости регулярной диагностики женщинам, прошедшим данную процедуру, предлагается выкладывать в социальные сети фотографии с табличкой и хештегом #ЯПРОШЛА. Эту инициативу поддержали многие российские знаменитости, врачи МНИОИ им. П. А. Герцена, сотрудницы телеканала Дождь и другие.

Таким образом, простые мероприятия — информирование и напоминание женщинам о регулярном плановом обследовании на современном оборудовании — способны увеличить раннюю выявляемость рака груди. А ранняя диагностика рака груди позволит спасти жизнь тысячам женщин!

* На правах рекламы