Войти Регистрация

Проект #AveneHope в помощь детям-атопикам

В сентябре 2017 года дермокосметический бренд №1 в аптеках Европы Eau Thermale Avène объявил о запуске в России социального проекта #AveneHope, направленного на улучшение качества жизни детей-атопиков совместно с Благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Проект #AveneHope — это международная инициатива бренда Eau Thermale Avène, которая уже не первый год помогает детям с проблемами кожи. В 2017 году трое детей-атопиков из разных частей России приняли участие в проекте #AveneHope и получили лечение в Центре Гидротерапии Avène согласно индивидуальным программам, порадовав мам впечатляющими результатами: показатель, оценивающий степень тяжести поражения кожных покровов, улучшился в 2 раза.

В 2017 году Eau Thermale Avène расширяет границы проекта и начинает его активное развитие в России с сотрудничества с Фондом «Жизнь как чудо», помогая детям с тяжелым заболеванием печени.

Сегодня среди нас живут множество людей, страдающих атопическим дерматитом. Чаще всего заболевание проявляется уже на первом году жизни. Порядка 10-15% новорожденных страдают атопическим дерматитом, что делает его хроническим заболеванием №1 среди детей младшего возраста. Но нередки случаи, когда течение атопического дерматита у ребенка осложняется за счет наличия других тяжелых заболеваний. Подопечные фонда «Жизнь как чудо» - дети, перенесшие трансплантацию печени. Среди них есть немало атопиков, нуждающихся в особом уходе за кожей. Ведь на фоне пожизненного приема иммуносупрессоров и сниженного иммунитета проявления атопического дерматита становятся более выраженными. Во главу угла становится вопрос, как же помочь таким пациентам?

Глобальная цель проекта #AveneHope бренда Eau Thermale Avène заключается в улучшении качества жизни всех детей с атопическим дерматитом. И в 2018 году подопечные Фонда «Жизнь как чудо» смогут принять участие в проекте и получить поддержку в виде предоставления эмолентов бренда Eau Thermale Avène для ухода за атопичной кожей на год. Поддержание кожи пациентов-атопиков в состоянии ремиссии как можно дольше, снижение выраженности симптомов в случае возникновения обострения, улучшение качества их жизни – задачи правильного ежедневного ухода за атопичной кожей. Борьба с зудом, покраснением и сухостью кожи является неотъемлемой частью лечения и в процессе снятия обострений.

А для того чтобы поддержать детей с атопическим дерматитом, в Сокольниках прошла социальная акция AveneHope, где каждый гость парка мог раскрасить и получить на память фигурки главного героя проекта – девочку Ксеры. А также сделать фото на фоне слово «HOPE» («НАДЕЖДА»), выложить в социальную сеть с главным хэштегом #AveneHope и получить подарок. В акции приняли участие известные персоны шоу-бизнеса: Тутта Ларсен, Маша Цигаль, Анастасия Барашкова; а также представители медицинского сообщества: врач педиатр, иммунолог-аллерголог Андрей Продеус, врач педиатр-неонатолог и популярный блогер Анна Левадная.




О бренде:

Средства Eau Thermale Avène более чем на 55% состоят из уникальной воды термального источника Avène, известного еще с 1736 года. В XIX веке за свои целебные свойства источник был признан «национальным достоянием» Франции, на нем был построен первый центр гидротерапии. «Новейшая» история бренда Avène начинается с 1975 года, когда источник и термальный курорт переходят в собственность Лабораторий Pierre Fabre — второй по величине частной фармацевтической компании Франции. А 1989 год ознаменован началом производства косметических средств для всех типов чувствительной кожи на основе термальной воды Avène. Сегодня Eau Thermale Avène — это дермокосметический бренд №1 в аптеках Европы, которому доверяют как потребители, так и специалисты.

http://www.eau-thermale-avene.ru

О фонде:

Благотворительный Фонд "Жизнь как чудо" оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями печени по всей России с 2009 года. За время работы поддержку получили более 500 маленьких подопечных из малообеспеченных семей, которые нуждаются в лечении и медицинском наблюдении. Фонд помогает с оплатой операций, послеоперационных обследований, реабилитации, медикаментов, транспортных расходов и других нужд, а также популяризирует идею благотворительности в целом.

* На правах рекламы
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует