Поиск
Здоровье новорожденных

аллергия и прикорм...

0
53
Аватар Valery1702
Мое мнение: ввести кашу гречка безмолочная, низкоаллергенная, если не наедается. Оставить кабачок, чтобы был у вас завтрак и обед. А потом весь вечер и ночь только сися. Если ты даешь баночное(что вероятнее всего), то диатез может быть и на брокколи, кто знает,что туда впихнули( 
Аватар Julia
У нас из овощей тоже пока немного в рационе, 4 недели едим кабачок и 3 из них цв.капусту, т.е.сейчас в день 1 б.кабачка и 1\2 б.капусты. Пробовала еще добавлять броколли - получила запор, целую банку капусты, даже разной, видимо, в день много. Картошку Гербер не ест, не понравилась, на морковь и тыкву - краснеют щечки. Из фруктовых пюре пробовала: яблоко - не отследила четко, но мне показалось, что тоже покраснение было, чернослив - может несколько ложек съесть и все, банан - пару ложек съел и рот замочком, прям губки сжал. Так что рацион не сильно богатый. Даю кашу гречневую, но пока немного, не целую порцию и жидкую, т.к. сейчас курс массажа проходим, утром не успеваю долго кормить. Мне кажется, Вам не стоит отменять кабачок, пусть это не целое кормление, но все равно организм привыкает, перестраивается. Попробуйте картошку чуть-чуть давать, размешивать с кабачком. Или кашу попробовать.
Аватар Дарья
Я бы наверное, на Вашем месте, начала давать каши безмолочные. А диатез у нас был на Аквадетрим, мы его давали тоже по 4 капли довольно долго, и не могли понять отчего щечки все время красные и знаете, как наждачка на ощупь. Попробуйте Оксидевит - это витамин Д, но только на масляной основе. У нас сразу все прошло)
Аватар Мария
Я часто слышала про аллергию на Аквадетрим, даже моя массажистка о ней сегодня как раз говорила. Убери его на недельку, посмотри. 4 капли прилично, он и пахнет прям эфирным маслом, вдруг Аришку на него так? А кабачок давай, смешивай с другими. Или введи гречку
Аватар Регина
УФ....этот диатез...и за 2 дня же не прходит...неделя как минимум....мне кажется на аквадетрим...я своему тоже давала 1 кап раз в неделю....у нас чуток вылезли пупырки...пока тока на гв...я ничего такого не ела...поэтому на него думаю...
Аватар Вальчик
Я одно время гуляла со знакомой, у нее дочка нас на 3 месяца старше, очень аллергичный ребенок, так они вместо Аквадетрима что-то другое давали, а у вас тем более 4 капли, это много. Так что вполне возможна аллергия на него. А что педиатры прям говорят, что рахит? А какие у вас признаки? Тут девочки правильно писали про анализ мочи по Сулковичу, обязательно сдайте его, а то у нас врачи любят диагнозы на глаз ставить 
Аватар Ольга
аквадетрим 4 капли очень много, имхо. а какие признаки рахита у вас нашли? может вам каши попробовать, как с диатезом разберетесь?
Аватар Натуська
Та же ерунда. М ыуже 2 месяца едим кабачок, цв капусту и брокколои. Стала давать греч кашу, щеки еще больше покраснели. Может и не на нее, но отменила. Эффект тот же. Сколько ждать... Тыкву и морковь запретили... А Аквадетрим мне врач сказала давать по 2 капли, а кто на ГВ по 4 капли. Кстати, может и на него тоже аллергия. У нас с 1 месяца щеки постоянно красные. Анализы никто вообще не проверяет!!! Сказала попробовать поменять смесь на НЭННИ (козье), но результата нет.
Аватар Анна
Диатез - точно на аквадетрим. У нас таже история. Как мне объяснили, в аквадетрим входит сахароза, последнее время не очень качественная, у многих на нее диатез. Надо заменять на зарубежные препараты. Я заменила на вигантол (на масленной основе) - австрийский или немецкий, есть еще финский D-tipat (на масленной) - его из финляндии можно заказать. Есть еще на водной основе, но не Д3, а Д2 - jakovit, но он сложнее усваивается. А высыпало точно на цветную капеусту?
Аватар Аня
Мы аллергики, прикорм вводить начали в 7 месяцев. Если начали вводить один продукт вводите его 7-10 дней, у малыша может просто ферментов не хватает, начанали с пол чайной ложки, обычно к 3-му дню начинало сыпать, держались пару дней на одном кол-ве (например 2-3 дня давали всего1,5 ложечки), к 8-10 дню сыпь проходила.  Сейчас нам 8 месяцев,10 дней, едим кабачок, брокколи, цвет капуста, тыква, яблоко, гречневая каша. Планирую на днях мясо вводить. ОЧЕНЬ МУТОРНО, но хоть не сыпет, я тоже на аквадетрим грешила сначала, и даже месяц не давала совсем, но мы живем на севере....... сейчас по 1-2 капельки через день, тьфу-тьфу. Хочу заметиь, что ребенок не очень страдает от того, что у него такой не богатый рацион, больше родители перижевают, а если вы еще и на ГВ, так вообще не переживайте, успеете все покушать!!!!!
Читать все 53 комментария
Лечение от аллергии
мацони из соевой смеси???