Поиск

Ночка...

Сон и кормление по режиму.
Помогите
Юля
Ир, у меня племяннику уже полтора года и он эту ночь себя также вел.... Говорят, у многих детки расстроились в эти дни-ночи... Типа это "конец света" так действует, видисо какие-то может магнитные бури или что-то подобное.... дети и люди из группы риска особенно страдают...
9 лет
Александра
может на перемену погоды??
9 лет
Пельмешка
Вот и я так думаю((Еще 3 дня морозы будут(((Жесть(((  
9 лет
Александра
мой тоже капризухает уже 3-ий день- на ручках потоянно и грудь просит, правда спит он со мной, мне лень ночью вставать и раскрывается постоянно- плачет потом потому что замерз(( а так бы уже давно отселила его в кроватку
9 лет
Катерина
Ох, очень уж мне напоминает ваше описание кишечные колики. А животик болит?  вздутие есть? Стул не изменился? Когда плачет - ножки поджимает? Для коликов очень характерно то, что ребенок плачет именно в вечернее и ночное время. И возраст у вас характерный... Возле Вас малышка согревается и ей легче становиться, поэтому она успокаивается. Лучше всего к педиатру обратиться, чтоб посмотрел и если нужно назначил что то от колик. Если колики возникли впервые так позно, то это может быть дисбактериоз. Врачи обычно от дисбактериоза пробиотики назначают, рела лайф например. А для снятия приступов колик могут посоветовать симетикон или капельки с фенхелем.
9 лет
Пельмешка
У нас уже месяц нет коликов.Это не такие крики,как тогда были(а у нас были жуткие)Мы пили тогда до фига чего,а из бактерий Примадофилус курсом пропили и колики прекратились
9 лет
Катерина
И на зубы чтоб подумать вам рановато пока... хотя у моих знакомых как раз в 3 месяца! вылез первый)) Может и из-за погоды, всякое бывает.
9 лет
Юлия
А как их пить курсом скажите пожаааалуйста!!!!
9 лет
Пельмешка
1 чайная ложка расстворяется в воде(чуть-чуть) или в смеси и пьется 1 раз в сутки.Мы пили в одно и то же время месяц.Через 2 недели от начала приема ребенок перестал орать)))
9 лет
Юлия
Спасибо, надо попробовать я думаю осоього вреда от живых бактерий не будет.
9 лет
Пельмешка
Они помогают быстрее населить кишечник,чтобы колики прошли
9 лет
Александра
а я например в дисбак не верю
9 лет
mas'ka
ну попробуй потерпеть, может привыкла с вами спать и чувствует что ее в кровать переложили и одна спать не хочет..может поорет и уснет..? у нас с дочкой такое было правда мес около 8 приучила ее спать с собой потом еле отселила. попробуй ей в кровать какую нить свою вешь, футболку например рядом положить...может не просечет. Дочка у нас прям рукой по простыне возила проверяла, если простыня  - спит дальше, а если фланелевая пеленка - значит уже в кровать кинули - орала..я когда это заметила ей пеленку в кровати на обычную хб заменила..но это уже в более старшем возрасте было ))
9 лет
Пельмешка
Так она до этого в кроватке всегда спала и ничего!Пробовала давать ей "высказаться"..Орет сильно(((
9 лет
mas'ka
да вот оно так и бывает  - вроде все как всегда - а один раз возьмешь к себе и понеслось....и долго орать может?
9 лет
Пельмешка
Орет полчаса-минут 40,потом я не выдерживаю..
9 лет
МаМоЧкА-МаМуЛя
Вы на ГВ?
9 лет
Пельмешка
ИВ
9 лет
Svetlana
Такое бывает, причем периодами... Причину понять сложно, может колики, может еще что... У нас такое тоже былы и не только у нас, если с вами успокаивается, то ложите пока к себе спать пару дней еще...  
9 лет
Пельмешка
Колики месяц назад ушли!Боюсь привыкнет и потом вообще не уложим отдельно((
9 лет
Svetlana
не бойтесь! Так быстро не привыкнет! Но лучше когда крепко уснет, перекладывать в кроватку, собственно как вы и делаете... У нас такое временами тоже доча выкидывает (сейчас когда новый зуб лезет), максимум неделю... Плохо спим, терпим, деваться некуда, потом все встает на свои места, спит в кроватке хорошо) А так, тоже перекладываю-крик, кладу обратно к нам (папа особенно настаивает), редко правда такое случалось, но запоминалось)) ...с нами засыпала хорошо, даже спала дольше обычного... вот фиг поймешь причину..
9 лет
Пельмешка
Наш папа тоже настаивает)))Может она так на морозы реагирует?Хрен знает((
9 лет
Svetlana
может, дети чувствительны очень к погодным перепадам... Но не переживайте, главное даже не дочь, а чтобы сами не привыкли к себе класть, типо вставать не надо и т.д.... Просто 2 раза пробуйте как уснет переложить, если просыпается, то к себе, и так до следующего просыпа... У нас чаще под утро так, т.е. на ночь положешь в кроватку, спит хорошо, а уже часов в 5-6 утра начинает вот так плакать.. Но обычно дней по 4-7, потом все нормально, спит в своей кроватке.. 
9 лет
Ольчик44
У меня ребенок нормально стал спать только к двум годам. Сначала просыпалась каждые полчаса, к году получше стало -раз 5 за ночь. Я все перепробовала и в травах всяких купала и какие то настойки пили, все бесполезно было.
9 лет
Наталья Артамонова Консультант по сну