Поиск
Здоровье новорожденных

Вот что у нас со сном, а?

24 комментария
Аватар Holly_berry
Потому что на ручках тепло, а кроватка холодная. Перекладывайте в одеяльце, так не заметит разницы температур
Аватар Века
Попробуйте на пеленочке покормить и вместе с ней в кроватку переложить.
Аватар elena(стр-во сауны,хамам,спа,соляные комнаты)
Надо на маленьком одеяльце чтоб в тепле вместе с одеялком перекладывать,а так в холодную кровать он сразу чувствует...попробуйте
Аватар Ольга
Я думала, у меня все плохо. 1-1,5 часа. В 5 мес стал ручками уши или по лицу себе возить, пеленаю снова. И всегда всегда через 30 мин вскрикнет. Похоже на вас, тока интервалы чуть меньше. Все хочу эту методику испытать, один раз получилось даже))
Аватар Танюшка
Я свою прежде чем переложить, держу спящую минут 15-20, чтоб уж наверняка.
Аватар Юлия
Если вы маленькая по комплекции и вариант сломать кровать маловероятен, то полезайте с ним туда, укладывайте на груди, потом как заснет, полежите еще немного времени, положите возле головы вашу кофту или майку, которая пахнет вами и молоком и выбирайтесь из кроватки))) и кстати вариант про теплое одеялко тоже можно попробовать, прямо в нем усыпляете и в нем так и кладете)))
Аватар DashaB
я тоже в первые месяцы мучалась, вроде заснула, а только на 5 минут отойдёшь — сразу просыпалась. перестала пытаться класть в кроватку на ночь и в итоге спит с нами. но днём-то как...? потом прочитала про циклы сна младенцев (по-моему, у Сирсов было в "ваш малыш от рождения до двух) — у них цикл сна другой, короче нашего. первые 15-20 минут поверхностный сон, когда от всего просыпается- чуть рука дрогнула, наклон изменился, сосок вынули, переложить пытаются, или запаха мамы нет — просыпается. но если быть рядом и подождать — провалится постепенно в фазу глубокого сна (ручки-ножки вялые, быстрых движений глаз под веками не заметно). она длится минут 40. тогда уж смело перекладывайте (с тёплым одеяльцем, согласна, да!)  поэтому через час просыпается. у меня по крайней мере квакает через час примерно, ложусь рядом, даю грудь. через минуту-две  она опять спит.днём я правда использую конверт на молнии, с прорезями для рук. кладу свою, когда днём кормлю, сначала в конверт, чтоб потом в люльку положить, и на балкон. ночью спит с нами — мне так проще кормить. режим такой что около 9-10 вечера уходит "в ночь" с моей грудью во рту, потом как у вас "спит часа три-четыре, потом ест, а потом интервалы сна сокращаются. Просыпается каждые полтора-два часа, вошкается..." это под утро уже, часов с 7. интервалы час-полтора.надеюсь, у вас всё устаканется со сном.удачи и здоровья вам!
Аватар Kati
Мы всегда с мужем качаем, а потом держим на руках 5-10 минут, потом перекладываем. Она сначала должна на руках просто крепче заснуть, привыкнуть к "некачанию", а потом спокойно перекладывайте) днем после качания достаточно 2 минуты подержать на руках.
Аватар Настюша
может просыпается от разницы температур и ощущений. рядом с вами тепло и уютно, в кроватке холодная поверхность, он же успел пригреться) если вам обязательно надо, чтоб он спал в кроватке, то попробуйте класть в нее грелочку, а потом перекладывать в теплую кроватку) у меня все детки с рождения со мной спят))) дочь еще с РД ночью не спала одна, днем в люльке роддомовсой, а ночью просыпалась часто, я лентяйка, кладу к себе))) для меня  — подвиг то, как вы вечерами скачете... мы с третьим ребенком устроили себе расслабон)) у нас комп и телек в спальне и дочка тоже)) днем смотреть некогда, а вот вечером, когда все спят, мы смотрим фильмы) раньше я бегала в другую комнату, чтоб усыпить проснувшегося, во время просмотра фильма, ребенка, а теперь дочка лежит у меня под боком, я смотрю фильм и даю грудь, если просыпается))) к шуму она привыкла, хочет спать — будет спать при любом раскладе)старшие сыночки спят отдельно) в своих кроватях)
Аватар МарковкинаМама
у нас так было до годика примерно...и всю ночь до утра так. первые 3-4 мес ТОЛЬКО на руках спал вообще. до сих пор не знаю, что это было
Читать все 24 комментария
Как убрать «костыли для сна»?
Про кормление и сон
Наталья Артамонова Консультант по сну