Поиск

Ишемия

что лечит педиатр
Поджимает пальцы в 10 месяцев.
УЗИ головного мозга, очень переживаю!!!
Maryna
Прямо вот так посмотрела на узи и поставила диагноз без всяких симптомов? Извините, но похоже это что то из разряда "вегетососудистой дистонии" или похожей ерунды, которую любят в России ставить. Вот что говорит о церебральной ишемии интернет "В настоящее время, к сожалению, данное заболевание встречается у 85 процентов малышей." По моему, это не диагноз, а полная чушь.
4 года
Ксана
Это не чушь, а роды у нас принимать не умеют
4 года
Maryna
А как же тогда диагноз ставят? Есть объективные симптомы, по которым ставят нормальный диагноз. А есть домыслы, собирают в кучу всё подряд (срыгивания, плохо держит головку, ещё что нибудь) и на этом основании ставят что то типа ишемии. В Австрии такого заболевания у детей нет. Или это какое то особенное заболевание, которым только русские дети болеют?
4 года
Ксана
Возможно, оно по-другому называется. Или этим названием объединена группа симптомов, имеющих различное происхождение
4 года
Maryna
Вот!!! "объединена группа симптомов, имеющих различное происхождение" вот такого в Австрии нет вообще! Есть отдельные диагнозы - косоглазие, кривошея, рефлюкс и так далее. В кашу не мешают. Ну не может ребёнок болеть всем сразу. Вон выше в постах - у кого то глазик косил, кто то с большим весом родился и у всех один диагноз. Ну бред же! Глазки косят до 3-5 месяцев у 90% всех детей. Большой вес был скорее всего, потому что мама болела гестационным диабетом, но во время беременности не пошла сдавать тест на толерантность к глюкозе и поэтому так и не узнала о нём. И если, как я нашла в статье, ишемией страдают 85% детей, то называть это патологией даже странно, это уже скорее норма. Тем более никаких объективных симптомов этой "болезни" нет. Тут всё дело в воображении врача, который такой диагноз ставит. Чем богаче фантазия, тем больше симптомов он найдёт.
4 года
Таня Сергеева
Вы в корне не правы! Косоглазие может быть как самостоятельным заболеванием , так и признаком неврологических проблем, и лечить нужно не косоглазие, а неврологию. Также как и срыгивания - физиологические, которые бывают у всех деток , а может это проблемы с жкт или внутричерепная гипертензия? А знаете ли вы как страшен гестационный диабет? Это не просто рождение ребенка с большим весом . По поводу того что "не может ребенок болеть всем сразу " скажите это родителям детей с дцп ,к примеру , где из основного заболевания вытекает куча сопутствующих проблем, а соответственно и диагнозов. Все в организме взаимосвязано.
4 года
Maryna
Знаете, когда вы слышите топот копыт за окном думайте в первую очередь о лошади, а только потом о зебре. Я знаю что такое гестационный диабет, сама болела))) и глазик у дочки до 4 месяцев косил. Про срыгивание вообще молчу, это было аж до года, даже чуть дольше. В России один диагноз-неврология. А в Европе все эти симптомы, это норма! Если ребенок действительно болен, это видно сразу даже далекому от медицины человеку. Поэтому не нужно придумывать диагнозы и несуществующие болезни там где их нет.
4 года
Таня Сергеева
я рада что у вас все обошлось. Но все-таки неврологию лучше лечить, чем надеяться на то, что все пройдет само. Вы же не специалист, как можете утверждать что у ребенка автора нет ишемии или другого неврологического заболевания. В Европе нет ишемии -правильно! Зачем лечить ишемию , если можно подождать пока она выльется в дцп или эпилепсию, чтоб наверняка))
4 года
Maryna
Я написала о том, что в Европе нет диагноза Ишемия. Так же как нет дизбактериоза и загадочной "неврологии" Есть отдельные неврологические заболевания, которые как правило врачи устанавливают довольно быстро.
4 года
Таня Сергеева
Ни один специалист не ставил нам диагноз "неврология". И если такие есть , то не значит что все вокруг. Точно также существует множество неврологических диагнозов, не пойму чем слово "ишемия" вас смущает. Пусть в Европе это называется по другому, но если проблема есть, то ее все равно надо лечить
4 года
Maryna
А какие симптомы у этой ишемии?))
4 года
Таня Сергеева
насколько я понимаю ишемия является следствием гипоксии , отсюда такие симптомы как мраморная кожа, слабый сосательный рефлекс, тремор, возбудимость . А что это по-вашему,по европейски?
4 года
Maryna
Все эти "симптомы" встречаются у 90% детей и ничего не означают. Кроме слабого сосательного рефлекса, это встречается не часто, как правило у недоношенных и детей с реальными проблемами. Гипоксия в наше время тоже очень распространенный диагноз. Удивляет, когда через пару месяцев начинают списывать все на гипоксию. Гипоксия, это когда ребенок после рождения не дышит в течении определенного времени. Внутриутробно гипоксия очень хорошо видна по ктг. У ребенка которому не хватает кислорода просто не может быть нормального сердцебиения, а это сразу отражается на ктг. В Европе в таких случаях сразу делают экс. Тремор это нормально. А что вы имеете в виду под возбудимостью?)) Дети плачут когда испытывают физический, или психологический дискомфорт и так должно быть. Они плачут при смене подгузников, купании, когда хотят спать, есть, что бы мама взяла на ручки, когда пучит или болит животик, когда жарко или холодно. Короче, плач это нормальное поведение для ребенка, по другому он себя выразить не может. Возбудимость это скорее мамин диагноз))
4 года
Таня Сергеева
Видна , говорите на ктг? Получается не всегда видна. Могу утверждать исходя из собственного опыта . У меня ни одного ктг плохого не было - сердцебиение хорошее у малыша и вариабельность тоже - пузырь прокололи , а воды зеленые. Вот как раз нам , при выписке из роддома ни одного диагноза не поставили и в месяц на плановом осмотре тоже сказали все хорошо. А проблем куча , по мере взросления только добавляются. Тот кто пишет что возбудимость - мамин диагноз просто не видел такого ребенка. Когда при малейшем раздражении (смена памперса, заболел животик, хочет спать) ребенок не просто плачет, а орет. Да и вообще орет очень часто, как будто его режут. "Все дети плачут" - как часто я слышала эти слова. Мы недавно в стационаре лежали и когда мой ребенок "плакал" прибегали медсестры , один раз даже дежурного врача вызвали и корвалол давали . А там детей ооочень много лежит и ни у кого так не плакали чтобы врач приходил. Вот и мамин диагноз.
4 года
Maryna
Зелёные воды говорят лишь о том, что меконий отошёл раньше времени. При чём тут гипоксия? Он мог отойти в последнюю секунду и далеко не всегда есть последствия. У меня племянник родился при зелёных водах, совершенно здоровый пацан. Никаких нареканий у врачей никогда не было. Корвалол...это пипец. Они бы ещё рюмку водки для успокоения дали. Врачи блин...
4 года
Таня Сергеева
действительно, если меконий отошел в последнюю секунду последствий не будет. А вот если он отошел раньше времени (что тоже не норма) , значит было кислородное голодание. "Из-за недостатка кислорода происходит рефлекторное сокращение сфинктера заднего прохода, и выделяется первородный кал ребенка - меконий" А насчет корвалола - по вашему надо было дождаться пока ребенок посинеет ?
4 года
Maryna
Вообще то для преждевременного отхождения мекония есть 3 причины. На первом месте созревание жкт, это самая распространенная причина, около 40% случаев зеленых вод именно поэтому. На втором месте ребенок лег слишком глубоко и ему сдавило головку. И на 3 месте кислородное голодание, предположительно (!) потому что взаимосвязь так и не доказали. "надо было дождаться пока ребенок посинеет" А как же в Европе в таких случаях поступают? Здесь никакого корвалола нет. И знаете, если по узи и анализам с ребенком все в порядке, то никто ему никаких медикаментов давать не будет, как бы он не орал. Моя орала и орет так, что у всех в комнате в ушах звенит. Даже в голову не приходило пичкать ее по этому поводу лекарствами.
4 года
Таня Сергеева
с вами спорить равносильно как слепому с глухим . Удачи.
4 года
иришка
Это не чушь. Нам поставили в месяц, в три гипоксически ишемической поражение ЦНС. Нам 10 мес. До сих пор на лечении.
4 года
Эльвира
у нас тоже была церебральная ишемия 2 ст.ничем не лечились.вообще ничем.диагноз был поставлен изза большого веса при рождении и гематомы на головке.в 7 месяцев сняли с учета.
4 года
Алекс
Что ребенка беспокоит? Находки на УЗИ не имеют никакого значения в отрыве от клинической картины.
4 года
тамара
У меня сыну ставили ишемию невролог Прописала уколы кортексина.электрофорез. массаж. И мед отвод от акдс и полиомиелита. С дочерью тоже поставили ее.ей делать электрофорез и массаж. Без уколов.у нее небольшая ишемия. У сына глаз косил. Кого а пролечились все прошло.я и сына лечила и дочь буду лечить.а ждать что все само рассосется не буду.лучше пролечу и буду спокойна.
4 года