Поиск
Здоровье новорожденных

Плохо кушает.

25 комментариев
Аватар daiana
И почему мне кажется, что такой период бывает у всех детей?) и при этом они здоровы и все хорошо. Ну а мы мамы естествееео мечта себе не находим))) У нас подобное было дважды.
Аватар СветланаОсинкина
Было такое, кормите вокруг снов
Аватар koshechkin
У нас тоже с 3х мес такая хрень.. это ложный отказ. С утра не открываю шторы, кормлю в темноте сразу после просыпания - а то ест 5минут и болтает с кондюком или люстрой.. просто вокруг стока всего интересного, не до еды человеку. Кормите сразу после просыпания или на сон
Аватар Marina
У нас в 4 месяца то же самое. Или с ложечки кормлю или проорется и пьёт. Около сна не получается , ночью уже не ест. Отказывается и все , не берет
Аватар Мария
То же началось около 3 мес, примерно 3 недели уже идет, пока нет тенденции к улучшению. Утром вот съел 60 вместо 120, днем 90.
Аватар Енотина
Мой делал также, пока пару дней назад я не поменяла соску с 2 на 3 (бутылки Браун). Вообщем мой просто задалбывался сосать из соски с меньшей дыркой и начинал придуриваться.
Аватар Vitality
В 3 месяца дети начинают значительно лучше видеть. Человек весь мир увидел, конечно тут не до еды 😁 кормите в темноте или вокруг снов, и все будет хорошо 👍
Аватар Татьяна Галичанина
У нас внутричерепное былов 3 месяца , от этого и 2 дня отказывался от еды. При этом был капризный. Внезапно как начинал реветь😭. Пролечились стало лучше.
Аватар Надежда
Вы сами уже все и рассказали Раз малыш не капризничает, не плачет, а отворачивается, улыбаясь, значит, подрос у Вас сынуля. Попробуйте увеличить интервал между кормлениями, добавив чуток смеси. И как уже написали, удаляйте из поля его зрения все, что отвлекает от еды. Мой обожает покушаеть, при виде бутылочки своей с Нестоженом его трясет на радостях. А если что-то попало в поле зрения во время еды - все, проснулся исследователь и не до смеси. Стали кормить в затемненной комнате. Ест как миленький.
Аватар Ольга
Нормально все. Отвлекается просто. Вы старайтесь как-то ритуал вокруг еды создать, и так садиться с ним на кормление, чтобы ничто не отвлекало от процесса. Я тоже волосы уже на себе рвать была готова, ребенок резко перестал есть свой обожаемый Нан суприм. То прямо вот чуть ли не выскакивал из памперса, чтобы получить наконец, теперь сначала танцует от нетерпения, потом голову во все стороны, типа уйди и не мешай со своей соской. Поймали момент, когда не отвлекся - дед стоял и загораживал обзор. Он у нас такой шкафистый дедуля. Стали просто ставить ширму. Деть лопает прямо как и раньше, еще и быстрее старается управиться, чтобы уже выпустили из-за "занавеса" и дали смотреть на мир вокруг.
Читать все 25 комментариев
Коляска прогулочная
Уход за новорожденным. Куча вопросов.
Наталья Артамонова Консультант по сну