Просто активная) младший такой же. Только не ходит, а ездит. Доехал, сделал дело, уехал. Он везде и всюду, не успеваю за ним. За 15 минут моей готовки он перерывает 4 ящика с посудой (специально для него сделала, чашки там, поварежки), успевает залезть на стол (через стул), уронить что-нибудь (вот вообще неожиданное). Слава Богу соглашается сидеть в манеже минут 15 (успеваю пол помыть или сама помыться), дальше все. Тоже выгуливаю их 5-6 часов в день, иначе вдвоем с братом лезут мне на голову во всех смыслах слова. Дольше двух минут ему интересен только предмет, который он ломает. Например, бесконечно может ломать Костины башни из Лего.
Спасибо за ответ. я уже начала напрягаться глядя на своего ребёнка. Все играют, а она подошла, посмотрела, бросила предмет, и дальше пошла. Бродит по дому пока с ног падать не начнёт, ну тут можно Ее понять, только научилась ходить и интересно.
За диван вообще смешно... я Ее на нем не оставляю, а если и оставляю, то придерживаю. Крутится юлой, падает назад, в общем, если не придерживать то точно упадёт. Бабушка как увидела, подумала что мы изверги, ребёнка на полу держать. А ей реально не сидится!
Наш ещё не умеет на диван залезать и я очень боюсь момента, когда научится))ибо преодолевает он его в секунду и два ползка, и сразу в розетку. Так что на полу в основном тусят. Безопасно вроде. Мне ещё хорошо, что старший вовремя докладывает о планах младшего (пессимистично конечно иногда))), иначе бы точно ничего не успевала делать. С ужасом жду, когда пойдет.
Нашу тоже на диван было не затащить,а с 1,4 теперь с него не снять.Всему свое время, когда прийдёт и ее начнет тянуть вверх,вот тогда переживаний добавиться.
Так что все норм, сейчас она все потрогает,научится ходить хорошо,поактивничает,в потом и усидчивость появится.
Я неврологу задавала этот вопрос, почему Нана такая активная.Сказал у каждого ребенка своя НС,свои особенности, сказал усидчивость можно развивать,и нужно...Накупила всякого разного, занимаемся.
Больше похоже на активную малышку. При гиперактивности чаще всего та или иная задержка развития. Неуклюжие, это даже по движениям видно - как будто руки сами по себе. Неумение вообще хоть чем-то спокойным заняться (мультики - не показатель). Норма занятий с годовасиком - ДО 5 минут, а не 30! Быстрая истощаемость, капризы, истерики. Если к 2 годам не пройдёт- тогда уже да, стоит переживать.
Мультики мы не смотрим, вот просто Ее не усадить на диван), движения не назову неуклюжими. Просто от своего любопытства страдает) то упадёт то стукнется. задержки нет, а вот гипоксия была в родах. Однако, на узи мозг в норме кроме немного расширенных желудочков. Была ещё мышечная дистония, но 3 курса массажа и гимнастика помогли. Тогда я паниковала, но потом поняла, что как у нас картина у многих деток. И это не самое страшное.
Честно говоря, к остеопатам доверия у меня нет. А вот неврологу показывались. Кстати, на счёт возбуждения-торможения. Она родилась и постоянно плакала. Вот постоянно просто. Выписали с синдромом возбудимости. Однако после невролог не указывал подобного в своих выписках.
Может 5-10 минут заниматься чем-то интересным для неё: перебирать прищепки в коробке, доставать белье из корзинки, ковыряться в шкафу с одеждой, доставая с полок, катать машинку толокар по дому, играть в бассейне с водой. Всякие пирамидки и пасочки Ее не увлекают, вот эти все бизикубы и прочие игрушки навороченные.
Отличный активный ребенок )) у моего тоже шило в попе. Прабабушка порой предлагает с ним посидеть, потом удивляется - вы говорит такими не были (я и сестра). Вас говорит посадишь и вы сидите играете, а он вечно в движении. Их в комнате оставишь двоих, он от нее убегает, она по всей квартире его ищет (зрение плохое), возвращается, а он уже опять в комнате. А мама моя говорит непривычно детей в магазине/на улице наблюдать - в основном все спокойные, неактивные. А мой в магазине сразу из коляски вскакивает, пытается все ухватить, все пощупать. Нормальный живой ребенок ))
Нормально это всё,у нас была такая же, примерно с 1,3 стала интересоваться большинствои игрушек, иногда задерживаться с ними.Вот в 1,5 вообще может пойти сама и поиграть минут так 15-20.
В таком возрасте о гиперактивности и речи быть не может...
Если придираться, то можно найти. Но! Как понять, это реально агрессивность, или все детки так делают? И упрямство тоже...Все упрямые. Когда что-то не по их. Если сравнить эти черты с проявлением у других детей, то у нас все как у всех.
Может сесть на попу если не по ее, и тащить в другую сторону, когда ведешь за руку. Может не хотеть есть. Это за упрямство. На счет агрессии, в порыве психов может меня или мужа рукой бить. Ну а неуклюжесть...Нет, ее нет. примерно как и все детки она в этом плане.
Ну вот вы пишете, что с дивана падает. А должна уже край понимать.
Агрессивных детей сразу видно. Они могут подойти к другому ребёнку, ударить его. Бьют родственников. Насчет упрямство, это тоже по разному бывает. Может у меня спокойный ребёнок, но "нельзя" воспринимает спокойно. Если и упрямится, то не кричит и на пол не ложится.
Нуууу нет, с дивана не падает, ни разу не падала). Просто дурачится, бесится, и я боюсь что упадет. Край понимает, и пытается аккуратно с него слезть, пузом съезжает.
Каждое нет не доводит до психов, иногда упрямится, иногда пародирует "нененееее").
В любом случае, такой диагноз очень рано ставить. Но надо как то пытаться завлечь внимание ребёнка. Какие то интересные игрушки или книги предлагать. Играть в них самой. Неужели не подойдёт к вам и не заинтересуется?
Заинтересуется ещё как) все от предмета зависит. Какой-то покрутит не долго, а с каким-то играть будет и носить его за собой. Последний раз дала ей помаду, долго сидела и пыталась надеть на неё колпачек правильно, минут 5) ещё щётку зубную обожает, может ей играть сидеть минут 10
Ну,например. Берете какую то игрушку и весёлым, громким тоном говорите -а что это у нас тут такое, а что эта игрушка делает, давай посмотрим. Или берете мягкую игрушку и подносите её к этой игрушке и говорите -смотри, как панде нравится эта игрушка, как она с ней играет. Короче, можно много чего придумать.
Когдагиперактивный ребеноквыходит из раннего младенчества и начинает познавать мир, двигаясь по нему и двигая вещи в нем, эта деятельность у него получается хаотичной, бессмысленной и разрушительной. Схватил, покрутил, бросил, понесся дальше, залез, упал, заорал, встал, врезался, потянул - так без конца. Он блуждает от предмета к предмету, от явления к явлению, не столько пытаясь понять их смысл, сколько - доставить себе максимум новых ощущений.
Например, мой сын. Очень любопытный. Но если что то доставляет ему боль, он к этому предмету больше не подойдёт. Если же понравится, он может какое то время его изучать
У меня все такие, хотя нет, точнее будет сказать,что каждый последующий даст фору предыдущему, я на старшую косила не гиперактивная ли она, а потом появился средний и я осознала всю нормальность своей дочери, а ведь еще вроде совсем недавно бабки на площадки с нее смеялись "а она ходить у вас умеет? все время бегает", сегодня с меня опять смеялись, глядя как я сразу в двух направлениях убегать пыталась за своими мальчишками..Никаких неврологических диагнозов нет, усидчивость с возрастом проявилась и у старшей и уже у среднего, младшему пока не до этого, надо еще все изучить и познать и главное побыстрее, пока мама не поймала.
У меня такой же шилопоп, все бабушки за голову хватаются и говорят, что первый раз такого ребёнка активного видят)))
Но он у нас аккуратный очень, с дивана спускается задом с 10 мес, игрушки все на место кладёт тли мне приносит, чтоб я положила. Книжки читаем с перерывами 5-10 мин почитал, пошёл побегал, потом опять читаем.
Просто активная) младший такой же. Только не ходит, а ездит. Доехал, сделал дело, уехал. Он везде и всюду, не успеваю за ним. За 15 минут моей готовки он перерывает 4 ящика с посудой (специально для него сделала, чашки там, поварежки), успевает залезть на стол (через стул), уронить что-нибудь (вот вообще неожиданное). Слава Богу соглашается сидеть в манеже минут 15 (успеваю пол помыть или сама помыться), дальше все. Тоже выгуливаю их 5-6 часов в день, иначе вдвоем с братом лезут мне на голову во всех смыслах слова. Дольше двух минут ему интересен только предмет, который он ломает. Например, бесконечно может ломать Костины башни из Лего.
Спасибо за ответ. я уже начала напрягаться глядя на своего ребёнка. Все играют, а она подошла, посмотрела, бросила предмет, и дальше пошла. Бродит по дому пока с ног падать не начнёт, ну тут можно Ее понять, только научилась ходить и интересно.
За диван вообще смешно... я Ее на нем не оставляю, а если и оставляю, то придерживаю. Крутится юлой, падает назад, в общем, если не придерживать то точно упадёт. Бабушка как увидела, подумала что мы изверги, ребёнка на полу держать. А ей реально не сидится!
Наш ещё не умеет на диван залезать и я очень боюсь момента, когда научится))ибо преодолевает он его в секунду и два ползка, и сразу в розетку. Так что на полу в основном тусят. Безопасно вроде. Мне ещё хорошо, что старший вовремя докладывает о планах младшего (пессимистично конечно иногда))), иначе бы точно ничего не успевала делать. С ужасом жду, когда пойдет.
Нашу тоже на диван было не затащить,а с 1,4 теперь с него не снять.Всему свое время, когда прийдёт и ее начнет тянуть вверх,вот тогда переживаний добавиться.
Так что все норм, сейчас она все потрогает,научится ходить хорошо,поактивничает,в потом и усидчивость появится.
Я неврологу задавала этот вопрос, почему Нана такая активная.Сказал у каждого ребенка своя НС,свои особенности, сказал усидчивость можно развивать,и нужно...Накупила всякого разного, занимаемся.
Больше похоже на активную малышку. При гиперактивности чаще всего та или иная задержка развития. Неуклюжие, это даже по движениям видно - как будто руки сами по себе. Неумение вообще хоть чем-то спокойным заняться (мультики - не показатель). Норма занятий с годовасиком - ДО 5 минут, а не 30! Быстрая истощаемость, капризы, истерики. Если к 2 годам не пройдёт- тогда уже да, стоит переживать.
А, ещё гипоксии-травм при родах не было?
Мультики мы не смотрим, вот просто Ее не усадить на диван), движения не назову неуклюжими. Просто от своего любопытства страдает) то упадёт то стукнется. задержки нет, а вот гипоксия была в родах. Однако, на узи мозг в норме кроме немного расширенных желудочков. Была ещё мышечная дистония, но 3 курса массажа и гимнастика помогли. Тогда я паниковала, но потом поняла, что как у нас картина у многих деток. И это не самое страшное.
Можно ещё к остеопату сходить, если не считаете шарлатанами. Гипоксия может на процессы возбуждения-торможения влиять, к школе проходит.
Честно говоря, к остеопатам доверия у меня нет. А вот неврологу показывались. Кстати, на счёт возбуждения-торможения. Она родилась и постоянно плакала. Вот постоянно просто. Выписали с синдромом возбудимости. Однако после невролог не указывал подобного в своих выписках.
Нам очень помог остеопат, но нужен именно хороший.
Может 5-10 минут заниматься чем-то интересным для неё: перебирать прищепки в коробке, доставать белье из корзинки, ковыряться в шкафу с одеждой, доставая с полок, катать машинку толокар по дому, играть в бассейне с водой. Всякие пирамидки и пасочки Ее не увлекают, вот эти все бизикубы и прочие игрушки навороченные.
Старший был такой же)) успокоился более менее ближе к четырем
Отличный активный ребенок )) у моего тоже шило в попе. Прабабушка порой предлагает с ним посидеть, потом удивляется - вы говорит такими не были (я и сестра). Вас говорит посадишь и вы сидите играете, а он вечно в движении. Их в комнате оставишь двоих, он от нее убегает, она по всей квартире его ищет (зрение плохое), возвращается, а он уже опять в комнате. А мама моя говорит непривычно детей в магазине/на улице наблюдать - в основном все спокойные, неактивные. А мой в магазине сразу из коляски вскакивает, пытается все ухватить, все пощупать. Нормальный живой ребенок ))
Нормально это всё,у нас была такая же, примерно с 1,3 стала интересоваться большинствои игрушек, иногда задерживаться с ними.Вот в 1,5 вообще может пойти сама и поиграть минут так 15-20.
В таком возрасте о гиперактивности и речи быть не может...
Да у меня такой же сын, только я не парюсь, оставляю одного: упадет, ударится, еще раз, и еще раз, и еще раз - а затем научится.
Вы укладываете хотя бы просто поглаживаниями. Мой даже не уляжется - поржет да побежит дальше.
Гиперактивность в таком возрасте не ставится.
Характерными чертами гипертонус активности являются агрессивность, неуклюжесть, упрямство. У вас это есть?
Если придираться, то можно найти. Но! Как понять, это реально агрессивность, или все детки так делают? И упрямство тоже...Все упрямые. Когда что-то не по их. Если сравнить эти черты с проявлением у других детей, то у нас все как у всех.
Может сесть на попу если не по ее, и тащить в другую сторону, когда ведешь за руку. Может не хотеть есть. Это за упрямство. На счет агрессии, в порыве психов может меня или мужа рукой бить. Ну а неуклюжесть...Нет, ее нет. примерно как и все детки она в этом плане.
Ну вот вы пишете, что с дивана падает. А должна уже край понимать.
Агрессивных детей сразу видно. Они могут подойти к другому ребёнку, ударить его. Бьют родственников. Насчет упрямство, это тоже по разному бывает. Может у меня спокойный ребёнок, но "нельзя" воспринимает спокойно. Если и упрямится, то не кричит и на пол не ложится.
Нуууу нет, с дивана не падает, ни разу не падала). Просто дурачится, бесится, и я боюсь что упадет. Край понимает, и пытается аккуратно с него слезть, пузом съезжает.
Каждое нет не доводит до психов, иногда упрямится, иногда пародирует "нененееее").
В любом случае, такой диагноз очень рано ставить. Но надо как то пытаться завлечь внимание ребёнка. Какие то интересные игрушки или книги предлагать. Играть в них самой. Неужели не подойдёт к вам и не заинтересуется?
Заинтересуется ещё как) все от предмета зависит. Какой-то покрутит не долго, а с каким-то играть будет и носить его за собой. Последний раз дала ей помаду, долго сидела и пыталась надеть на неё колпачек правильно, минут 5) ещё щётку зубную обожает, может ей играть сидеть минут 10
Ну вот. Помада это отлично) но можно и какие то развивающие игрушки предложить. Книги интреактивные
Ну,например. Берете какую то игрушку и весёлым, громким тоном говорите -а что это у нас тут такое, а что эта игрушка делает, давай посмотрим. Или берете мягкую игрушку и подносите её к этой игрушке и говорите -смотри, как панде нравится эта игрушка, как она с ней играет. Короче, можно много чего придумать.
Вот хорошее описание ранних признаков
Когдагиперактивный ребенок выходит из раннего младенчества и начинает познавать мир, двигаясь по нему и двигая вещи в нем, эта деятельность у него получается хаотичной, бессмысленной и разрушительной. Схватил, покрутил, бросил, понесся дальше, залез, упал, заорал, встал, врезался, потянул - так без конца. Он блуждает от предмета к предмету, от явления к явлению, не столько пытаясь понять их смысл, сколько - доставить себе максимум новых ощущений.
Например, мой сын. Очень любопытный. Но если что то доставляет ему боль, он к этому предмету больше не подойдёт. Если же понравится, он может какое то время его изучать
Понятно, в общем-то не заметила по описанию своего ребенка). Вроде как все нормально, просто подвижная.
Хаотично не двигается, не падает постоянно, и осторожничает если ранее предмет ее напряг
У меня все такие, хотя нет, точнее будет сказать,что каждый последующий даст фору предыдущему, я на старшую косила не гиперактивная ли она, а потом появился средний и я осознала всю нормальность своей дочери, а ведь еще вроде совсем недавно бабки на площадки с нее смеялись "а она ходить у вас умеет? все время бегает", сегодня с меня опять смеялись, глядя как я сразу в двух направлениях убегать пыталась за своими мальчишками..Никаких неврологических диагнозов нет, усидчивость с возрастом проявилась и у старшей и уже у среднего, младшему пока не до этого, надо еще все изучить и познать и главное побыстрее, пока мама не поймала.
Обычный ребёнок, как раз залипающих очень мало
У меня такой же шилопоп, все бабушки за голову хватаются и говорят, что первый раз такого ребёнка активного видят)))
Но он у нас аккуратный очень, с дивана спускается задом с 10 мес, игрушки все на место кладёт тли мне приносит, чтоб я положила. Книжки читаем с перерывами 5-10 мин почитал, пошёл побегал, потом опять читаем.