Поиск

Рвота с кровью

Температура при вирусе
Что это может быть
Ситуация в Европе известна, конечно, как и в США.. все завязано на экономию средств бюджета и страховых((. Но конечно, странно, что даже анализы никакие не взяли. Ведь не взяли? Тем более запах ацетона. Здоровья вам! Так все же кровь из носа была?
2 года
Спасибо, Оля. Анализы не взяли, ничего. Дежурная бригада просто отправила нас в педиатрию, ничего не смотря. В педиатрии нам медсестра померила температуру, вставила свечку (которая тут же вышла). Никаких тестов, анализов, ничего больше. Затем 1,5 часа ждали визита врача. Визит врача: посмотрел уши, глаза, горло. Все нормально. Нос не смотрел, так как был полный сопель. Предположил, что кровь из носа попала в живот и со рвотой, вызванной лекарством, он вырвал кровь. И вообще на все ответ: бывает. Запах ацетона - ну бывает. Кровь про рвоте - случается. Носовое кровотечение - частое явление. Вытерли, температуру сбили и все. Гуляйте:) Если ещё кровь пойдёт - приезжайте.
2 года
Дай Бог, что все обошлось ! Но просто ведь разные ситуации бывают.. странновато все же. Смотри, мы были в Турции в октябре. Там как выяснилось, гулял вирус в отеле. Какой-неясно. Это я потом уже узнала. А по факту реьенка утром резко начало рвать на фоне болей в животе и почти потеря сознания. Я быстро такси и в госпиталь. Там довольно быстро осмотр и анализы общая клиника, на ряд вирусов , моча, кал. Как по мне-достаточно неплохо. На и сращу капельницы от обезвоживания. По итогу лежали 4 дня. Медсестра приходила каждые 2 часа и мерила темпу, даже всею ночь, Правла, это я настояла через стразовую, чтобы держали др полного выздоровления. А то сперва нас выписаои на утро-а в отеле все тоже самое. И мы тут же вернулись в госпиталь, правла уже в соседний, более лучший. Возможно это из ща нашей хорошей датской страховой. Они постоянно мне звонили, спрашивали, как чувствует сеья сын, не нуждаемся ли мы в чем то и тд. Звонили доктору, их врач через переводчика со мной общался из Дании. Ну и нам сразу отдельную палату дали очень комфортную. Как я сейчас понимаю, в принципе, это был не такой ужасный случай. Просто мы никогла таким не болели и реьенка не рвало. И я просто испугалась. Но тем не менее, никто нас не отослал). И мне было в госпитале спокойней, что реьенка прокапывают, а не о одна в отеле над ним суечусь. И пытаюсь что то влить,
2 года
Конечно. В больнице под присмотром все же спокойнее. Понимаю тебя. Хорошо, что все обошлось.
2 года
Поправляйтесь скорее! Как Артур сегодня?
2 года
Спасибо, Света! Ещё слабенький сегодня, висит на мне. В садик не поведу его всю неделю.
2 года
Бедняга Артурчик, не болейте и выздоравливайте побыстрее! Очень странно, что в скорой платить заставили, мы никогда не платили, кстати и антибиотики для детей все бесплатные, не только визиты к врачу.
2 года
Мы совершенно точно платим за антибиотики. Копейки конечно (3 евро за бутылочку Зимокса), но платим. Может от региона зависит. А скорую платишь, если выписывают с белым кодом. Мы зашли первый раз с жёлтым, вышли с зелёным, не платили. Утром зашли с зелёным, вышли с белым и уже 20 евро Тикет.
2 года
Да наверно зависит от региона, я за антибиотики не плачу, вот взрослые да платят 3 евро. Ну а скорая тоже зависит от врачей. Мне никогда не давали белого кода, всегда зелёный.
2 года
👍👍👍
2 года
Желаю скорейшего выздоровления, Артурчику!
2 года
Спасибо большое, Гузель!
2 года
Ох, Лен, какой ужас... я теперь понимаю, о чем ты писала у меня в посте тогда. Артуру скорее отойти от всех этих неурядиц! Про очерёдность нарядов скорой там ниже обсуждение - вообще есть деление на скорую и неотложную помощь. Неотложная - это вместо вызова врача на дом, когда это уже невозможно. Они не обязательно приезжают, они могут и консультацию по телефону предоставить - соединяют с нужным тебе врачом. Скорая - это случай посерьёзнее. И, думаю, что все же не только на возраст ориентируются, но и на серьезность ситуации. У нас был случай - Мия в 11 месяцев подавилась сушкой, половина сушки зашла в дыхательные пути, она стала задыхаться. Когда приехала скорая, они сказали, что торопились, как могли, и ехали со всеми сиренами (хотя обычно в жилой зоне это запрещено). Но вообще если бы мы сами не справились, они бы все равно не успели... чудом сами вытащили сушку. А так обычно чуть дольше едут. Но вообще про стариков правда - если их никто из родственников не поддерживает или сами они не имеют достаточно уверенности, их и в больницах не лечат-то особо... родственнику (ему около 65) недавно на приёме офтальмолог так и заявила - у вас начинается катаракта, но никто лечить ее вам не будет... если на этого врача не нажаловаться, то это останется правдой...
2 года
Спасибо большое. Температура спала, но так и не ест и висит на мне:((( 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Кошмар какой про родственника. И ведь 65 лет - это ещё не старость! В Италии это даже ещё не пенсия! Моей маме кстати будут делать эту операцию - она ждала квоту, ей не дали. В итоге ей рабочая страховка оплатит (ей тоже 65 лет). Но тоже, почему в стране с «бесплатным образованием» нужно ждать квоты? Вопрос.
2 года
Так и в России теперь 65 - ещё не пенсия у мужчин))) Квоты - это вообще отдельная тема... самое забавное, что много что есть в тех же московских поликлиниках, например, но ты об этом никогда не узнаешь, только если случайно кто-то не проговорится))) но тыл при этом прикрыт - все же есть... Я так обычно о вакцинах узнаю, нормальных иностранных в муниципальных клиниках - через десятые руки. А у Артура в целом все прошло, или все же что-то беспокоит, раз вялый? У нас в этом году тоже подстава - все уже собрали, что только можно, сопли нескончаемые, я не могу понять, откуда ноги растут... подозреваю, что из-за тёплой зимы цветение раньше началось...
2 года
У Артура со вчерашнего утра температура спала, вчера был почти нормальный. Сегодня спал до 11:30 утра! Потом висел на мне, потом после часу пожевал хлеба, мы с ним в супермаркет и гулять сходили (но он сидел в коляске или на руках), в 16:00 опять заснул пока его муж в 20:00 не поднял. Очень вялый, ничего не ест и почти не пьёт. Но мы ещё на ГВ и это реально спасает.
2 года
Мда, тяжеловато ему ещё...
2 года
Лучше ни в какой стране не болеть. Здоровья Артурчику:)
2 года
Спасибо, Оксаночка.
2 года
В нашей семье в этом году трое переболели пневмонией 😫 А потом ещё вирусом каким-то. Лечились дома. Родственники, которые живут на родине, постоянно удивлялись, почему мы лечимся дома и нас не положили в больницу? А смысл лежать в больнице, если мы спокойно дома принимали антибиотик. Пять уколов еще дочери выписывали, мы тоже в скорой их сделали. У нас машина не всегда была. Когда дети сильно болели, домой вызывали гвардия медика, а они уже решали вызывать нам скорую или нет. Иногда сами вызывали и нас в больницу возили. А, кстати, никогда не платили ничего. Только, если анализы делаем, платим тикет.
2 года
Ну вот нам повезло заплатить :)))
2 года
Мы как-то анализ крови сдавали. Мы каждый год младшей сдаем. И нам озвучивают сумму тикета где-то 70 евро. Наличными у нас столько не оказалось и мы собрались искать банкомат. И вдруг чудесным образом сумма уже стала меньше, причем значительно около 40 евро 🤔 Очень не приятно было. То есть, если бы у нас было бы 70 евро, мы бы заплатили больше, хотя на самом деле можно и меньше платить. Второй случай в той же больнице. Тикет я пришла платить заранее, за день до сдачи анализа. У нас было два направления. Мне объявляют, что я должна платить больше в два раза, потому что у меня два направления. Если бы было одно, то есть два анализа выписаны на одном бланке, то платить пришлось бы меньше. Я не долго думая, говорю, хорошо, я съезжу к нашему педиатру и привезу одно новое направление. Женщина в окошечке было безумно удивлена такому ходу событий. Она уже потирала руки, думала, что у нас запись с минуты на минуту. Поэтому я ничему не удивляюсь.
2 года
Такая бюрократия.🤦‍♀️
2 года
Ладно бюрократия. Мне не нравится, что захотели сумму больше сказали, захотели меньше.
2 года
Очень странно, да.
2 года
выздоравливайте! В Европе мне нравится медицина во Франции, ничего такая в Германии, в Дании, в Финляндии... Это те, про кого я знаю, что хорошие. А у нас так себе... За скорую ребенку платить не надо, но все-равно очередь в неотложку длинная. Особенно сейчас, когда ходят-бродят разные вирусы! У нас как правило, врачи терпеливо осматривают, делают ВСЕ анализы, от простого реактивного белка до биомаркеров. То есть все делают, что можно сдедать... Но НИКОГДА ничего не находят :) То есть диагноз все-равно остается тайной за семью замками... Вот нам только пару раз диагностировали конкретно Ротавирус. Анализ потвердился, а на все остальное так и оставалась, неизвестная вирусная инфекция! почему так, не знаю... Вроде делают, что могут, но видно недостаточно. Хотя и это успокаивает, когда тебе сделали все анализы, врач посмотрел, не так стремно потом самой... С вашим диагнозом нас бы скорее всего, госпитализировали бы... А может и нет! Я всегда пытаюсь избежать гоститализации, у нас потом очень трудно выйти из больнички, держат там, как в тюрьме!
2 года
Спасибо, Марика. Я сталкивалась у нас с таким случаем, только когда моя подруга со своим малышом с воспалением легких сначала обивала порог нашего педиатра, а потом в больницу поехала в скорую. Там ей сделали все анализы, подтвердили воспаление лёгких, но с ребёнком-тряпочкой отправили лечиться домой. Я все думала ну как так? Ну хотя бы от обезвоживания бы что дали, под наблюдением бы подержали. И вот мы сами на такое наткнулись. ЛОР к тому же не смогла его толком посмотреть, но зато так засунула свой инструмент ему в нос, что он до сих пор не разрешает его трогать и даже высмаркиваться не хочет, орет.
2 года
ой, с воспалением легких у нас сразу в больницу кладут, это факт! тряпочку домой не отпускают... вот не знаю, как так можно такого отпустить домой?
2 года
Можно. Меня тоже с тряпочкой отпустили:( А ее ребёнку на тот момент было 14 месяцев.
2 года
сочувствую вам.... я сейчас работаю со страховыми кампаниями разными, бываю часто в больничке. тут позавчера была в детской, Столько детей, огромная очередь, детки с красными больными глазками, вяленькие, видно по ним, что температура высокая. Народу много, вирусы... Тааак мне их все жалонько стало!
2 года
:(((
2 года
У нас в прошлом году пневмония была, лечили дома. Всё отлично вылечили. Антибиотики и дома пить можно, это даже лучше чем в больнице. От обезвоживания могут поставить капельницу, но только если оно на самом деле есть. А так просто много пить, неважно чего, главное пить. Нам когда пневмонию в прошлом году поставили, думали сначала что аспирационная, Вася до этого кашей подавилась. Сделали бронхоскопию, ничего не нашли, но оставили до утра, потому что общий наркоз был. Так ночью, когда ещё стоял катетер нам капали антибиотик и физраствор от обезвоживания, потому что она не просыпалась, что бы попить. А вот утром, когда сняли катетер, то просто принесли огромный стакан воды с сиропом. Выписали с температурой 38,7 лечить пневмонию дома. Но утром Вася себя уже нормально чувствовала, пила, ела, играла несмотря на температуру.
2 года
Да уж( везде свои приколы и проколы. Артуру выздоравления!
2 года
Спасибо, Аленка!
2 года
Однозначно госпитализировали б. А люди ещё нашу Российскую медицину обсерают.....
2 года
:(
2 года
Конечно, госпитализировали. Пару раз взяли бы анализы, поставили капельницы и напичкали кучей лекарств ( а вот действуют ли эти препараты, или пустышки- господь ведает). По дороге вы бы имели основательный шанс подхватить ещё пару вирусов, включая вирусный понос, а в худшем случае ещё и бактериальные осложнения- ангину, или даже пневмонию. А тут вы уже выздоравливаете безо всякого лежания в больнице. Я вам больше скажу- увидев ваше кровотечение, я, как врач, тоже бы мало опасалась- видно, что это кровь из верхних дыхательных путей, а не желудка или легких, это выглядит по другому.
2 года
А я вот не врач, с первым ребёнком у меня такого не было. Вы только не думайте, что я ругаю Итальянскую медицину. Все же второе место по продолжительности жизни в Италии в мире и благодаря ей тоже. Это скорее пост для тех, кто не живет в Европе и думает что здесь все «вау как круто». А здесь все так, что для большинства не укладывается в их схемы.
2 года
Это я к тому написала, что решение медперсонала вполне оправдано. Вообще, проблема С медициной в России не только из-за ограниченности ресурсов, а, как мне кажется, и в бесцельном их разбазаривании. И вот такие наблюдательные госпитализации тоже берут своё. Хотя у нас ( я живу в Израиле), наверное, детку бы тоже положили, но часов на двенадцать, не больше- очень у нас педиатры любят, как они сами выражаются, « попу прикрыть». А вы обратились за медпомощью совершенно оправданно, и я бы обратилась, возможно, в таком случае. Это для других я врач, а, когда дело касается близких- чувства затуманивают здравый смысл и трудно принять верное решение.
2 года
Я бы с удовольствием осталась часов на 12 под наблюдением, хоть в коридоре. Но не оставили:(
2 года
Лена, госпитализировали бы наверняка, но что бы это дало? У детей действительно часто лопаются сосуды в носу при высокой температуре. Я тебя очень хорошо понимаю, я бы сама ужасно испугалась, но поверь например в России в больнице вам в этом случае было бы только хуже. Вас бы замучили анализами, уколами и другими обследованиями и в итоге все равно бы ничего не нашли. А если бы положили в инфекционное, то вы бы ещё и заразу какую нибудь подхватили. Хотя вот так просто домой отпускать тоже наверное не совсем благоразумно. У нас хотя бы на сутки предложили остаться под наблюдением.
2 года
Вот я тоже думала, что хотя бы под наблюдением оставят на сутки. Но нет.
2 года
Ох, хорошо что малыш поправляется! Если бы у нас были хорошие и комфортные больницы, я бы легла при таких симптомах что бы не пропустить чего-то важного, а уйти и правда всегда можно, мы 2 раза под расписку выписывались.
2 года
Да уж:( А я бы осталась в больнице на сутки при любых условиях, даже в коридоре (где мы кстати и сидели все это время), потому что страшно, когда у ребёнка температура и из носа и рта у него идёт кровь. Но не оставили нас на сутки в больнице под наблюдением. В этом и разница с Россией.
2 года
Представляю, я бы уже поседела от страха увидев такое!( у нас наоборот врачи пугают...мы вызывали скорую когда ребенку был месяц потому что мне показалось что она поперхнулась когда пила и начала задыхаться, но это было в 12 ночи и мне тогда реально показалось учитывая что первый ребенок и даже не видела как дети кашляют до этого!) Позвонила в скорую, спросила что делать, мне предложили бригаду выслать, приехали, уже все хорошо, понимаю что вызвала уже зря - все нормально. Они же вместо того что бы успокоить, сказать что "так бывает" начали пугать что аспирация в легких, все плохо, в любой момент может стать еще хуже...я уже рыдаю там стою, хочу отказаться от госпитализации, они настаивают, говорят если что случится с ребенком -ты будешь виновата! Поехали в больницу, у меня уже истерика, рентген, анализы, положили, врачи злые как собаки. Про аспирацию уже все забыли - начали лечить аллергию (детское акне в 1 месяц). Я подумала "какого фига"? На следующий день написала отказ и уехали... Лучше и не вспоминать... У нас то одна крайность и ты никому не нужен, либо другая... что тоже не правильно...(
2 года
Точно.:(((
2 года
Зато в России и есть самый низкий уровень медицины бесплатной по сравнению с Европой и зп у нас и в Европе не сравнить. Когда у нас врач- бюджетник с маленькой зп (ну если кроме Москвы). Я лично считаю нам нужно такие же страховки как в Европе сделать. А у вас всё так скорее всего как врачи сказали, т. К опасное для жизни желудочное кровотечение будет тёмного коричневого цвета и ребёнку бы моментом было очень плохо даже не встал бы
2 года
Про какие страховки в какой Европе вы говорите? Вы здесь жили? Европа Европе рознь.
2 года
Ну не надо)) У нас очень хорошие страховки в Бельгии, для детей они покрывают абсолютно все на 100%, для взрослых обычно тоже (ну если не считать 10 евро из 200,которые платишь сам иногда). Температура такого уровня не опасна, поэтому да, надо ехать самим. Скорая у нас бы приехала на рвоту с кровью и ее стоимость покрылась бы страховой. К слову, я не одобряю систему СНГ, где скорая приезжает "по каждому пуку". Потому что количество машин и персонала в любой стране лимитировано и если кто-то вызывает скорую потому что "ой, у ребеночка 39 и он кричит" - это значит, что к кому-то действительно критическому она не доедет. К моей бабушке когда-то она не доехала, ждали 40 минут, в конце уже надо было вызывать труповозку. Увы, люди редко думают о том, что своими переполохами могут буквально забрать у кого-то шанс на жизнь...
2 года
Подтверждаю. У нас тоже страховка покрывает детям все на 100% и взрослым в общем то тоже, кроме зубных протезов. Я честно говоря немного в шоке, от того, что в Италии по скорой еще что то платить нужно.
2 года
У нас просто у людей есть 3 страховки: обычная + больничная страховка (ее оплачивает работодатель, а если сам - это +30 евро в квартал) + зубная (20 евро в квартал). Обычная страховка для взрослого покрывает от 80 до 100%, даже на импланты зубов. Зубная страховка покрывает оставшиеся 20% после обычной, больничная страховка покрывает оставшиеся 10-20% после обычной за госпитализацию или скорую помощь, а так же покрывает всякие "экстра" - отдельную комнату, аренду инвалидных колясок и прочего оборудования, например. При госпитализации или скорой помощи - просто даешь карточку больничной страховки и все проходит через них автоматически.
2 года
У нас нет, хотя Италия - Европа. Поэтому и пишу в какой Европе девушка жила:)
2 года
У нас тоже есть дополнительные страховки, но я сейчас про обычную, государственную говорю. А по дополнительной у нас даже пластические операции и ботокс можно сделать, все дело в том, сколько ты готов платить за страховку.
2 года
У нас дополнительная страховка от работы есть у самых самых. Они входят в тот 0,01%. У моего мужа к счастью есть (и нам возмещают по ней «налог»), и у меня раньше была (я по ней рожала первого ребёнка в частной клинике). Но речь моя не об этих 0,01%, а об остальных простых людях (99,99%). Свекру моему ничего не возмещают, например.
2 года
Ну вот опять к вопросу, что Европа Европе рознь. У вас в Австрии и пособие на детей платят до 18 лет, помню. В Италии не так. Здесь у 99,99% людей - обычная гос мед страховка, по которой в зависимости от дохода платишь «налог» (тикет) на мед услуги. Этот налог не платят лишь самые бедные, и для этого им надо собрать кучу бумажек.
2 года
Ж...па какая то, прости. У нас тоже есть льготы для самых бедных, они например за лекарства вообще ничего, все остальные 3,40 за рецепт. Но вообще да, ты права, Европа Европе рознь, как мы видим к сожалению. У нас на работе есть тетка из южного Тироля, так вот она очень хвалит итальянскую медицину и ругает австрийскую, в первую очередь потому что например нужно 1-2 месяца ждать, что бы попасть на первый прием к узкому специалисту, в последствии конечно быстрее, за 1-2 дня можно термин сделать. Но первого приема действительно долго ждать.
2 года
Интересно у них в Тироле (Альто-Адидже). У нас в Венето тоже нужно ждать приём за «Тикет» месяцами. И в той же больнице у того же врача платно можно прийти на приём хоть завтра. И заметь, наш Венето - это передовой регион. Операцию на грыжу мой муж ждал очередь 4 месяца, свекр тоже. Конечно если бы она восполнялась, ее бы сделали сразу. И да, за операцию мы тоже заплатили «налог». Получилось около 5% от стоимости операции, почти бесплатно да? Но сам факт!
2 года
Значит врет)) У нее все в Австрии плохо и школы, и магазины, и медицина. Иногда так и подмывает ее спросить, почему она здесь живет, почему не возвращается в Италию, если здесь все так плохо?
2 года
Мне после твоих рассказов хочется в Австрию:))) Заметь, мы уже года 4 в горы летом и зимой ездим к вам:))) У вас все очень family friendly.
2 года
Кстати да)) А еще оказывается, Австрия на первом месте в Европе, по количеству отелей где разрешены домашние животные. Мне вообще австрийцы кажутся самыми адекватными в Европе, они не бросаются из крайности в крайность, семья у них на первом месте и социальная система у них построена так, что с одной стороны поддерживает более слабые слои населения, но в тоже время не дает просто так сесть обществу на шею.
2 года
И мне Австрия очень импонирует. Жаль я немецкий знаю на базовом уровне, а муж совсем не знает, так бы сподвигла его на переезд:)
2 года
У нас операции естественно тоже бесплатные.
2 года
Лера, я поэтому и говорю что Европе Европе рознь. Ты жила в Германии и в Бельгии, у вас по-другому и я за вас рада. В Италии в 99.99% случаев страховка одна - аналог российской ОМС. И несмотря на то, что налогами я отдаю 50% и работодатель сверху ещё 50%, я все равно должна платить за скорую ещё! И даже не за себя, а за 2х-летку!!! Мне безусловно жаль твою бабушку. Я понимаю, что скорая не должна быть «такси», как в большинстве случаев в России, когда на больное ушко едет скорая. Но и как в Италии - не должно быть. И да, пост был просто «поразмышлять», а не «ой как в Италии все плохо». Хотя наверное да, из моего поста скорее можно сделать вывод что все плохо. Сейчас допишу ПППС.
2 года
Я привела пример со своей бабушкой для того, что бы заставить задуматься об обратной стороне медали. Скорая - это когда есть серьезный риск для жизни, а не когда просто нужна транспортировка, не у кого спросить совета или лень самим ехать в больницу. Не знаю как в Италии, но в Бельгии есть протокол симптомов, по которым скорая приедет. И когда им звонишь - они будут задавать наводящие вопросы, что бы как раз выяснить, насколько все критично. Кроме того, в отделении скорой помощи тоже работают не идиоты. Они отдают предпочтение в первую очередь пациентам с более критически выраженными симптомами, в результате чего "более легкие" случаи будут ждать дольше. То, что вы ждали дольше - не значит плохую работу врачей, а скорее, что они не увидели ничего критически плохого у Артура, что требовало бы немедленного вмешательства персонала. 39,1 - это не много, рвота кровью - может быть опасна, но пациенты тогда выглядят ооооочень специфично, поверь.
2 года
Лера, в Италии тоже есть градация по степени тяжести пациента. Красный - опасность для жизни. Желтый - потенциальная опасность для жизни. Зелёный - сложный случай Белый - не тяжелый случай. В мой первый приезд нам дали желтый браслет в больнице, то есть была «потенциальная опасность для жизни». Выше только красный, ниже зелёный и белый. И с желтым, мы ждали визита врача 1,5 часа!!! Это нормально, ты считаешь? Правда? Люди с зелёными и белыми ждали 4 часа.
2 года
Я считаю, что это нормально. Вы ждали всего полтора часа. Желтый браслет - это значит, что может быть как серьезная причина, так и совсем пустяк. То есть надо исключить серьезный диагноз. Но поскольку у Артура не было никаких симптомов, указывающих на предположительно тяжелый вариант развития событий - они отдали приоритет кому-то более тяжелому. Ждать в скорой 3-4 часа - вполне нормальное дело. особенно если это из серии травмы, сломанной ноги или что-то в этом духе (это типичные случаи белых и зеленых браслетов)
2 года
Нет, перед нами не было тежелых вообще. Просто была ночь, час ночи. Может пересменка. Даже детей в стационаре было всего парочка.
2 года
Ты могла их не видеть, они обычно уже внутри.
2 года
Нет, в скорой есть два экрана с номерами и цветами очереди. 1) экран листа ожидания. На нем видно кто когда поступил (поэтому тебе говорю, что время ожидания зелёных и белых было более 4х часов, потому что я видела на экране время их поступления 19:30 например). 2) И на втором экране видно, кто «запроцеслен» и находится на осмотре. Нас запроцесили через 15 минут. Формально. Но визит врача состоялся через 1,5 часа в другом здании, куда мы шли пешком и потом сидели там на стульчике в зале ожидания. Ребёнок при этом лежал тряпочкой у меня на руках, в крови. Ко мне подошла один раз медсестра померить температуру и вставить свечку, от которой он орал и в итоге ее «выкакал» сразу. Так и сидела потом с «печечкой» в руках, ждала визита врача.
2 года
Лен, у каждого свое восприятие. Я не вижу ничего ужасного. Мы тоже иногда ездим в эмердженси и тоже иногда там сидим по 4 часа. Когда ситуация критичная - никто не ждет)))))))
2 года
Я тоже не вижу ничего ужасного ждать с зелёным и белым кодом 2-4 часа (когда ребёнок не орет). Но вы ждёте 4 часа с кодом «потенциальная угроза жизни»? Мы с этим кодом ждали здесь для галочки 15 минут, но на практике 1,5 часа. Я считаю это недопустимо много. Потому что могло быть что угодно, а они только температуру померили.
2 года
Ты не поверишь мне, но когда есть угроза жизни - это видно сразу для профессионала... Поэтому они знали после первичного осмотра дежурной бригадой, что скорее всего это "все ок", а не угроза, но на всякий случай подошла еще медсестра))
2 года
Померить температуру подошла медсестра. Супер просто! Они бы ещё сказали «чего приехали? Не могли сами температуру и жаропонижающее дома дать? Ну и от крови отмыть. Ездят тут всякие по ночам, спать мешают»😂😂😂
2 года
До медсестры вас же осматривала дежурная бригада и только потом отправила к педиатру ждать. Они и поняли, что ничего серьезного. Медсестра распознавать тревожные признаки тоже обучена. Так что тут вполне типичные действия как по мне)
2 года
Лера, дежурная бригада нас осмотрела визуально, даже температуру не померила, дала желтый код (окровавленый ребёнок с температурой, который висит как тряпочка и особо ни на что не реагирует) - возможный риск для жизни и отправила в педиатрию в другое здание. 1,5 часа мы ждали осмотр в педиатрии. До прихода врача ко мне подошла всего раз медсестра померить температуру 39,1 и вставить свечку, которая выпала. Все это в коридоре. Теперь ты понимаешь почему я возмущена?
2 года
Солнце, когда действительно считают, что у человека жизнеугрожаущее внутреннее кровотечение - хирурги реагируют мгновенно))
2 года
Тогда бы и код был красный;)
2 года
Лера, а какая температура опасна? В понедельник было 40,2, на час сбила парацетамолом до 39,1. 39 конечено не опасна, но 40,2? Какой был шанс что ночью со рвотой с кровью температура не повысится до 40,2 опять? А ещё выше?
2 года
40,2 тоже ничего еще, опасна ближе к 41. Все что ниже легко устраняется медикаментами или ванной с температурой воды около 38 градусов и у здорового человека не опасно. Да, могут быть судороги иногда, но в большинстве случаев это тоже не критично. У моих всегда температура выше 40, я уже как-то привыкла что ли
2 года
Ну вот, а я не привыкла. Выше 40 у младшего поднялась первый раз, и это вылилось в кровотечение в носу. И поскольку я не эксперт, ребёнок не ел более дня, я испугалась как бы не было внутреннего кровотечения.
2 года
Твой страх вполне можно понять, но претензий к действиям медперсонала у меня нет из вышеописанного - они имеют свое логическое объяснение...
2 года
Как мы ещё 4 часа не прождали, до утра, чего уж:)
2 года
Мы так вызывали дважды скорую младенцу, потому что орала часов 5, не спала и не успокаивалась, мало ли что, ну было и было. Только меня удивил еще подход скорой в такие моменты, они намеренно затягивали время нахождения у нас. Сидели у нас по часу-полтора, что-то рассказывали, никуда не торопились, если так мало скорых, то зачем так долго на вызовах сидеть...ну скажите что случай не существенный и уезжайте... видимо все не так однозначно. С бабушкой случай конечно ужасный...но разобраться уже нельзя почему и как(((
2 года
Мне мои друзья из Москвы говорили, что в скорой даётся приоритет у них детям, а не старикам, к сожалению. Если это правда, это бесчеловечно я считаю. В Италии хотя бы это не так. Каждый случай рассматривается из степени тяжести пациента, а не от возраста. В мой второй приезд был «красный браслет» - женщина 95 лет, с опухшими глазами. Нам же во второй приезд понизили уровень опасности с желтого до зеленого (ниже только белый).
2 года
даже не знала о таких приоритетах, может это и правда логичней в очередях к врачу...главное что бы очередь все же двигалась и персонала хватало.
2 года
А в Австрии вообще по другому. К взрослым и старикам приезжают только санитары и увозят в больницу. Если они на месте видят, что дело плохо или есть угроза жизни, то сами вызывают врача, он будет оказывать первую помощь. Естественно если изначально все серьезно, например у человека приступ, то сразу приедет врач. К детям сразу приезжает врач. На дом врача тоже можно вызывать, если у ребенка высокая температура, или его тошнит, понос и так далее. То есть, если ребенок плохо себя чувствует. А вот если у него болит например ухо, или зуб то тогда самим к врачу нужно ехать.
2 года
Как у вас надо у нас в Италии сделать.
2 года
Ой, сколько у меня опечаток! Сорри, исправила))
2 года
Потому что на скорой в СНГ людям платят мало и работают они соответственно... увы(
2 года
Не знаю..может быть. Возможно еще человеческий фактор, им приятней провести рабочие часы с младенцем в нормальной квартире, чем на след. вызове неизвестно где, с алкогольным опьянением...типа выбирают что легче...
2 года
Есть такая фиишка)))
2 года
Я так и думала))
2 года
А у нас кстати я узнала, в вечерние и ночные часы в машине скорой есть 1 врач, а ещё 2 - это волонтеры!!! Врачу платят, а волонтерам соотвественно - нет. Круто, да? Моя знакомая - без детей, очень милая женщина, днём работает на основной работе, а вечером - волонтером на скорой.
2 года
Вот 1000 % вы всё верно пишите
2 года
Должна быть золотая середина я считаю. Не как в Италии, но и не как в России.
2 года
У нас в стране очень часто нецелесообразно расходуются консультации, анализы, а уж про вызов скорой молчу, сама там работала, ушла, меня не хватило.
2 года
Госпитализировали бы по вашему согласию, Скорая приедет и осмотрит, но можно написать и отказ, я бы не отказалась в вашем случае от госпитализации на момент не известности из-за чего кровь, а уйти из больницы тоже всегда можно. У меня был подобный случай, болел и кашлянул немного с кровью ( несколько капелек) , я в панике вызвала скорую, приехала моментально, осмотрели , вердикт: треснула губа и видимо пока спал кровь немного собралась во рту ей и кашлянул, конечно никто никуда нас не забрал, прописали мне пить валерьянку и уехали)))
2 года
О, вы из Новосиба!!! И мы:)
2 года
Правда. Первая же вызванная скорая в больницу увезла бы
2 года