Поиск

Малыш и телевизор

Уплотнение на попе ( возле анального отверстия) 
Прикорм мясо

Лучший ответ

Натали
Дочь рекламой никогда не интересовалась,взрослые фильмы особо не смотрела,ну так на минуту разве. Мультики стала включать давно, соответственно в этом плане у меня нет страха,и фильмы при ребёнке смотрю,дочь ими не интересуется. Когда приезжает мама в гости, включаю фильмы без проблем,все должны чувствовать себя комфортно дома.
10 месяцев
анНЕТ
у меня сын лет до двух вообще не интересовался телевизором. Даже рекламами. Короче мне повезло) Да и потом никогда не залипал, спокойно можно было отвлечь
10 месяцев
cyma
до 3х лет не рекомендуется. моя только рекламой интересуется как большинство
10 месяцев
Юлия
За неделю с ребенком ничего не случится. Моя вообще на него внимания не обращала (хотя пожалуй, на реклама голову поворачивала, на то она и реклама)
10 месяцев
Татьяна
Интерес к новостям проявляли рано. Не целый же день свекровь будет телевизор смотреть. Развлечением может быть и игра с внуком )))
10 месяцев
Откорней Докончиков
Никогда,у нас нет тв и не предвидится. Свекровь может посмотреть его дома, с пониманием относится. Остальные гости тоже не требуют. Дочери 9,5 лет, смотрит фильмы у себя наверху на ноуте.
10 месяцев
Анастасия
Мы не включаем при ребенке тв, но как приходим в гости к свекрам - он как зомби туда смотрит, а если выключить - требует включить. Хотя дома на висящий телек вообще внимание не обращает. Сыну 2,1, сама задаюсь вопросом когда можно, но пока видимо не стоит.
10 месяцев
Анастасия
Старшей 13 телевизора в ее жизни нет. Сначала не было из-за зрения и нс, а потом из-за контента. Новости и ко детям даже фоново слушать не надо
10 месяцев
Еленка
С 4 мес Жене разрешала один мультик в день. Сейчас в 4 года он знает норму, почмотрим и пойдет сам выключит. Но на рекламах залипает все равно. Мы с мужем телевизор вообще не смотрим.
10 месяцев
Вечер Май
У меня телевизор/бук нон стоп. Дочка лет с 2х начала обращать внимание на мультики, до этого пофиг как то. На взрослые фильмы и передачи-около 4х.но она у меня не впечатлительная, ей можно смотреть всякое. (под взрослыми фильмами я имею ввиду "не детские мультики, а прочее:полнометражки, сериалы и тд, а не" фильмы для взрослых", а то щас не так поймут и понесётся) Сын тоже весь день с телеком, он на него вообще не реагирует, даже не смотрит в ту сторону.
10 месяцев
Чашка утреннего кофе
У нас не было телевизора до ребенкиных двух лет. Ну точнее он был, но так, для мебели, не включали никогда, а с двух лет начали включать сыну мультики уже. Так вот до этого, когда приходили в гости к дедушке с бабушкой (у них часто телевизор фоном работал) - фсеееее, ребенок там целиком. Причем что именно показывали - новости, прогноз погоды, рекламу - абсолютно все равно было. Но может это потому что редко включённый телевизор видел.
10 месяцев
Катя-Катерина
У меня свекровь жила недавно, тоже телек часто включен был. Сын минут на 3-5 залипал на Машу и Медведя, потом надоедал, не смотрел даже в него. Я как-то спокойно, ничего катастрофического не вижу
10 месяцев
Даринка Лиса
Телевизор фоном это серьёзная видео и звуковая нагрузка для нервной системы ребёнка. Желательно такого избегать.
10 месяцев
Ирина
У нас дома нет и не будет телевизора ближайшие годы. Старший мультики смотрит крайне редко, младший ни разу мультики не смотрел и ближайшие год - два смотреть не будет. Свекрови придумайте другие развлечения, типа "бабушка, как же мы без вас то тут были! кто научит Даниила на горшок ходить и ложкой орудовать?")) Вреда от этого не будет, а бабушке радость и занятий на целый день.
10 месяцев
Настя
Надо смотреть по ребёнку Если после просмотра ребёнок становится более активным/нервным/возьужденным, то телек убрать надолго Если состояние не меняется, то нервная система не страдает У меня часто фоном идут сериалы, сын может залипнуть на 1-3 минуты, потом пофигу вообще, занят своими делами, изредка заглядывает Иногда включаю клипы Джексона, Мадонны и т.д., пытается пританцовывать, нравится Короче не парьтесь и смотрите по ребёнку
10 месяцев
Ксюша
Никогда не собираюсь. Мы от него избавились и рады. Как вы описываете, «посмотрел и пополз» так и не случилось. Телевизор выкинули после больших проблем и хорошего опыта со старшей. С пенсионерами беда, конечно. Но я бы все равно запретила ТВ при ребёнке смотреть.
10 месяцев