Поиск

Про прикорм. Если высыпало немного.

Аллергия если она есть появляется на 2й раз. Нет смысла заморачиваться с этим приложением. Часто детей сыпит просто от незрелости ЖКТ, 50 гр может быть много для вашего ребенка на этом этапе. Подождите пару дней и вводите новое.
08.02.2021
Я в принципе с приложением не заморачиваюсь, просто мне там сама очерёдность продуктов понравилась и схема более менее. И удобно что что-то записывать можно. Вот я тоже думала,если совсем мало обсыпало, может не стоит прям неделю две ждать? У нас эта сыпь и до прикорма была, говорят от сухости. Поэтому я не совсем уверена,от гречки ли. Дня 3 наверное подожду и введу рис
08.02.2021
Если вылезла сыпь (в любом количестве) отменяйте продукт и ждите дней пять. Потом только пробуйте новый.
08.02.2021
Спасибо, поняла!)
08.02.2021
Сына сыпало именно на фрутоняню гречку, сменила фирму и все ок. В приложении хайнц указаны очень большие порции, поэтому если ребёнок начнёт есть меньше, чем там по плану, не переживай 😊 И вообще нет четких правил и границ в прикорме. Делай так, как считаешь правильным
08.02.2021
Спасибо большое!)) Вроде бы всё изучила,а вопросы всё равно возникают вот 🙈. У нас Хайнц гречка, но сыпи совсем немного. Всё же пока не буду давать, неделю подожду. Да, там порции огромные,на них не ориентируюсь)), сколько съела столько съела. Мне схема там нравится,как ориентир, но вводить собираюсь чуть быстрее чем в приложении. Там оооочень медленный ввод.
08.02.2021
Да-да, я тоже быстрее вводила. Первые овощи примерно - ложка, две, четыре, полбанки, банку. Потом стала давать 3-5 ложек, полбанки, банку. А сейчас даю сразу пол банки, банку. Но мне кажется, мы уже все почти попробовали, кроме красной рыбы)
08.02.2021
Вот и я так же примерно ввожу)). Гречку вот только с осторожностью давала,так как наслышана что многих сыпит. Хотя она её с удовольствием кушает)). А ты уже кусочки наверное вводишь? Вы ж постарше. И уже кормления заменяешь? Я же правильно понимаю,что я пока кормления грудью не заменяю, грудь по требованию. А могу кормить 3 раза в день например? Каша с утра, овощ на обед и фрукт на полдник?
08.02.2021
Грудь даю по требованию, хочет он после обеда грудь - даю, нет значит нет. Кусочки даю понемногу - вареная морковь, фасоль, картошка, вермишелька, индейка, банан, груша. Но все выходит на следующий день почти в неизменном виде 🤷‍♀️ поэтому сильно не налегаю на кусочки. Я вижу что он умеет жевать и жует, не давится (хотя первое время думала поседею, как давился). Завтрак-каша и тертое яблоко или фруктовое пюре, обед - баночное пюре и иногда кусочки, ужин - каша или баночное пюре или творог или биолакт. Перекусы даю - печенька или банан, или фруктовое пюре или творог)
08.02.2021
Спасибо!) Очень познавательно). Примерно Такой политики и я придерживаться буду 👍
08.02.2021
Я не заменяю кормления, всегда предлагаю после еды, а сын уже сам решит)
08.02.2021
Bryk, никогда не слышала, чтобы на марку сыпало, да и у фрутоняни каши очень хорошие. Может совпадение просто? Больше ничего нового не вводили в это время?
10.02.2021
Дважды давала через перерывы в 2 недели и дважды сыпь появлялась 🤷‍♀️ Первый раз конечно только заподозрила, тк нового ничего не было, а второй раз уже точно подтвердилось. Дважды совпадение быть не может
10.02.2021
Какую ты гречку дала? Моего обсыпало, я до сих пор жду, когда сыпь пройдёт 😩
07.02.2021
Хайнц безмолочная низкоаллергенная. Вас сильно обсыпало? Нас немного,у нас же ещё от сухости есть покраснения, фиг разберёшь ещё.
07.02.2021
У нас каша флёр альпин безмолочная тоже. В ночь после прикорма у него прям живот красный был, потом как-то пятнами сухими осталось, а вот последние два дня под ребрами прям очень покраснело пятном( у нас тоже сухо очень, и кожа у мелкого сухая, а мазать уже боюсь. Завтра к педиатру пойду, послушаю, что она скажет(
07.02.2021
Ой,пусть быстрее проходит!! Я жду лета очень,у меня у самой аллергия на морозы 😬. Вы сейчас вообще без прикорма получается? Напиши мне пожалуйста что педиатр сказала. Ато мы идём только после 15ого ещё.
07.02.2021
И у вас пусть быстрее пройдет 🙌🏻 Да, без прикорма, первый блин комом у нас получился) зайду с овощей и рисовой каши во второй раз уже. Оке, отпишусь, надеюсь она не начнет говорит про диету мамы, надеюсь на адекватность 🥴
07.02.2021
Нас короче к дерматологу направили, сказала вообще на лишай похоже 🙈 час от часу не легче
08.02.2021
Да блин (. Интересно откуда лишай то? Сейчас я уже сама о дерматологе задумаюсь 🙈.
08.02.2021
Не знаю откуда 🥴 я чот сомневаюсь, что он)) ну послушаем, что скажут, через неделю только приём. Вдруг само раньше пройдёт 😄
08.02.2021
Пусть пройдет само! У нас сегодня сыпь чуть сильнее стала тоже 😬
08.02.2021
Ох уж эта греча, каша пыток 😬
08.02.2021
Дождаться пока сыпь пройдёт. Иначе если начнёт на другое сыпать - не поймёшь на 1 или на 2. Гречку можно повторно попробовать через 2-3 недели, но другой фирмы.
07.02.2021
Спасибо, поняла. Блин, а ту же фирму нельзя уже да?((
07.02.2021
Да можно в принципе. Но бывает что реакция есть не именно на продукт, а на продукт определённой фирмы.
08.02.2021
Гречку убрать на 1-2 недели, новый продукт тоже вводить только после того как симптомы спадут.
07.02.2021
Спасибо за ответ. Пока значит оставляю только кабачок и брокколи.
07.02.2021
Первый прикорм и стул (прожилки крови)
Мамы деток 9 - 10 мес - аллергиков на бкм, отзовитесь!