Поиск

Патронажная медсестра

Лучший ответ

Работала участковой медсестрой и всегда обижали такие слова. Вы думаете это ее желание пораньше вас разбудить, специально прийти без предупреждения?? Да кроме вам ваш ребёнок по большому счету больше никому не нужен. Медсестра выполняет свою работу. Объясню: 1. Прийти раньше, значит успеть до приёма, так как у участковых медсестёр ещё куча работы и она никогда не кончается. До приёма нужно успеть посетить много детей и это все занимает время. 2) без предупредения. В этом есть большой смысл, медсестра смотрит на условия в которых будет расти ребёнок, и тут важно оценить именно ежедневную обстановку, а не убранную квартиру перед приходом врача, оценить чистоту, хранение вещей и много другого. И самое главное, если медсестра к вам пришла, значит она действительно работает, у нас большинство только звонили по телефону. И вместо того, чтобы так отзываться о человеке который пришёл не по своей воле, а четко выполняет свою работу, я бы посоветовала мамочкам лучше относиться к таким визитам. Если пришли, вам повезло , если часто приходят, значит вам повезло вдвойне!
Трижды мама, я ни в коем случае не хотела никого обидеть, но я в комментах описываю, как выглядели эти визиты, и так - совсем никому не нужно, поверьте, это для галочки! Вообще мне страшно вспомнить, как выглядела квартира в первый месяц малыша, когда я в туалет бегала с секундомером) порядка там точно не будет. А отличить клоповник от обычной квартиры можно за один раз и сделать отметку. Терпеть эту оценку и критику на пустом месте, когда ты только учишься быть мамой, то еще удовольствие!
Ольчик, ну вот я, например, когда приходила оценивала всегда : есть ли спальное место у ребёнка, приготовлены ли предметы для ухода, когда заходила в туалет для ребёнка просто смотрела чтобы были чистые полотенца и элементарно мыло. Конечно , когда медсестра приходит, то она сразу чувствует в какую семью попадает. У меня были семьи когда ребёнок спал в коробке… так что я просто обязана была все осмотреть, зафиксировать и к такой семье я приходила чуть ли не каждый день.
Трижды мама, в коробке жесть конечно.. ну так вот и смотрите, почему не оставить под надзором именно такие семьи, медсестре то тоже легче, чем обходить все семьи, верно? Я вообще рассчитывала, что мне помогут в уходе, например. Первый ребенок, всего боишься, не знаешь, что куда. Самый страх - обработать пупок, не знаешь, как он выглядеть должен в норме, как заметить проблему. Ну вот мне никто так и не показал наглядно, хотя просила, только общими словами отвечали. Выходит оставался только контроль, надзорная функция. И вечная лекция о вреде совместного сна, потому что каждый утренний визит - а ребенок спит в родительской кровати. Пару раз просила - давайте не будем будить, только уснул - нееет, я же должна его раздеть и осмотреть(((
Ольчик, насчёт совместного сна… тоже со своим сплю, тут я мамочкам говорила, что вы сами принимаете решение, но медсестра обязана себя обезопасить. В таких случаях я всегда писала в карте, что беседа с мамой по поводу совместного сна проведена и просила расписаться, чтобы в случае чего… а по поводу пупка соглашусь , да и вобще первородящим мамочкам действительно нужно все объяснять и показывать, как брать, как почистить носик, ушки, глазки, много всего, только вот некоторые не находят на это время.
Ольчик, ничего не поделаешь. Я трижды маму поддерживаю. Вы не представляете себе количество асоциальных матерей, матерей с серьезными дефектами интеллекта и дисфункциональных семей. Не раз визит патронажной сестры предупреждал трагедию. Вам неприятно оказаться под оценивающим взглядом- но ничего страшного с вами не произойдёт, а хорошая медсестра может и подсказать что-то полезное. Мне лично с первыми детьми помогло ( хоть у нас в доме детей навещают редко, деток несут к патронажным сёстрам в клинику здорового ребёнка)
Юлия, все верно. Главная цель патронажной медсестры - научить и предупредить. Предупредить обо всех опасностях, трудностях и проблемах. И как это делать, когда тебе в домофон говорят мы сейчас заняты и не можем вас принять. Таких семей очень много. А мне то что, я опять пишу в карте, не открыли, не пошли на контакт. И пусть уже разбирается врач…
🤭😅 Автор подняла настроение с утра😄 "немцы" , "разведчик"😃😃😃😃
На следующее утро пришла врач))) я сонная, не умытая ахаха полуголая😁😁😁осмотрела малыша и ушла))
Katrin Smirnova, ))) и больше не приходили?
Ольчик, медсестра приходила) раз в неделю, про диету сказали, когда купать, гулять и тд) документы делать и к обходу врачей готовится)
Katrin Smirnova, обход врачей((( еще один прикол))
Ольчик, уже прошли до нг))Без ругани не обошлось конечно, благо муж был с нами, любит он в поликлиниках спорить))
Katrin Smirnova, быстрые вы!! Ой, в поликлинику с мелким лучше всегда с мужем!)) а время летит!!! Вам уже больше месяца!! 🎂🎈🎉
На второй день после выписки. А когда я попала в больницу и с сыном сидели мама и муж и пришла мед сестра а меня нет. Вот тогда было кучу вопросов и не сразу поверили, думали наверное загуляла😄
Елена, ага, как кошка)) Я еще помню неудобный момент - в первый вечер собрались купать, а марганцовки нет, я без задней мысли отправила мужа в соседнюю аптеку, 10минут-нет его, 15-нет, 30мин-нет, телефон дома оставил. Приходит - марганцовка запрещена к продаже как составляющая взрывчаток, 5 аптек обежал))) пока он ходил, масик уснул. Думаем, утром проснемся и искупаем! Утро. И тут она! а у него головка некупанная!Она так покосилась - я со стыда сквозь землю готова была провалиться!
У меня есть номер мобильного телефона и нашей участковой медсестры,и врача. Как домой выписали из ПЦ (а мы там лежали почти две недели после рождения),я позвонила медсестре,поговорили,я попросила из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки к нам не приходить. Договорились,что она раз в неделю будет мне звонить. Ну или я позвоню,если будут вопросы. Все-таки,ребенок второй,все уже знаешь. Попросила документы в поликлинику завезти,муж после работы им все отвез.
Наталья, спасибо! скорее всего так и сделаю! я готова им даже фотки по ватсап закинуть)документы в пц оформлю, тоже все на руках будут.
Ахах, не знаю как будет сейчас, но с дочкой мы из роддома приехали, поднялись на этаж, а там медсестра стоит, нас дожидается бедная ( выписали нас на 5 день, а им сообщили, что на 3). Ох и неудобно было. Я ж не знала, что нас в квартире ждёт! На дородовом 15 дней +5 в родильном. Но все было отлично: муж подготовился, даже кроватку застелил😄. Еды правда толком не было. Да и медсестра адекватная попалась: посмотрела комнату ребенка, дала рекомендации по уходу, осмотрела пупок и нет ли опрелостей. Дала свой номер телефона и велела звонить, если что.
Елена, она и в холодильник заглядывала?)) у пупса то еда одна, всегда готовая и теплая)) то есть это был единственный визит?
Ольчик, не заглядывала, я просто слышала от сестры, что могут заглянуть, поэтому переживала немного по этому поводу, зная как питается мой муж в мое отсутствие))) да, разовый визит)))
Елена, ну хоть один раз! Я лучше реально позвоню, если что, чем в голове держать месяц мысль, что может в любой момент придти какая-то тетя)
Ни как)) У нас перестали ходить. На следующий день после выписки пришла врач и все. Сказала, если что, звонить в регистратуру. У меря третий, мне пофиг, а вот первородкам сыкатно))
Ольга, сыкотно конечно, я реально ждала подсказок адекватных, а в итоге только контроль за исполнением функции матери(( я представляю, как я буду воспринимать это все сейчас, когда сама знаю-что, как и куда! еще и педиатр наш классный сама в декрете, кто вместо нее будет - хз(
Пришла на следующий же день после выписки, да, с утра))) причем это был праздничный день - 7 января
Tess, юху!)) ну а вдруг у вас как раз пьянка-гулянка) как раз проверочка)
Вы имеете право по закону отказаться от таких посещений ;)
Валерия, ой, чувствую, мне не дадут даже написать такое заявление)
Ольчик, ну,что значит не дадут. Вы имеете право, их несогласие и недовольство не уменьшает Ваших прав.
Врач с медсестрой пришли через 3 дня после выписки -но я сразу после выписки позвонила в поликлинику и сказала, что у меня дите родилось . Они без предупреждения по времени пришли , но хотя бы день заранее сказали. А потом фельдшер один раз приходила в 1,5 месяца ребенка , предварительно позвонив за 10 минут) и все )
Медсестра пришла день на 5 без предупреждения с документами, потом уже звонила спрашивала, нужна ли нам она. А в целом мне это все не понравилось.. Она обошла всю квартиру без приглашения, в каждый угол заглянула, оценила, заметки сделала какие-то🤦🏼‍♀️ Да и лет 70 ей было: «водой допаивайте, супы ешьте только на втором бульоне». 🤦🏼‍♀️ Больше мы ее не звали
Наталья, ВОООТ! у нас тогда ремонт на кухне не был закончен и каждая новая медсестра говорила "у вас ремонт, да? ну что ж вы так не поспешили.." советы эти - не ешьте всё, кроме слив)), кормите по часам! ЫЫЫЫ.. нет, ну придите 1 раз, убедитесь, что здесь в адеквате и оставьте телефон на всякий - все! просто трата времени. Последний визит был педиатра... она выложила на животик, руку секунду задержала под головкой и убрала, он хорошо подержал и только я дернулась подставить свою руку, пока она трындела про диету - шмяк! "ой, простите"))) ааа! задолбали!
Ольчик, ох, нам хоть педиатры адекватные попадались) в последний раз я на дом вызывала, прям вообще одна радость)) и про диеты она сказала забыть, «пережитки прошлого», и на лице не «АЛЛЕРГИЯ!! ЕДИТЕ ВСЕ ПОДРЯД?!», а акне новорождённых😀 Ну к нам медсестра хоть не приходила больше, видимо заметки хорошие сделала 😆
Наталья, я надеюсь только на то, что их успокоит наличие первого ребенка))) и тоже не будут частить)
В Москве несколько раз приходили. Через приложение госсуслуги всплывало уведомление что назначен врач или медсестра. Но мне звонили заранее, Тк мы на дачу уезжали. Приходили всего вроде 3 раза.
Яна Вишневская, уведомление было бы очень кстати)
Рожала в другом городе. Через пару дней после выписки позвонила медсестра, спрашивает хотите приду?) Не хотим, отвечаем. Ну ок, не приду тогда)
Чашка утреннего кофе, шикааааааарно))))
Ольчик, ваще)) Очень рада была, напрягали эти визиты со старшим.
К нам ходили настойчиво и по расписанию. Раз в неделю врач, раз в неделю медсестра 🙈
Рожала в соседнем городе, приехали домой после обеда, в этот же день позвонила в Поликлиннику и на сл.день утром пришёл участковый педиатр) мед.сестра пришла через недели 2 документы заполнять
Мы тогда в области жили, а рожала в Москве. Так они при выписке предупредили, мол мы область не оповещаем сами позвоните в поликлинику чтобы они пришли.
Анастасия, ммм, у меня ПЦ тоже в подмосковье, и живем тоже. Москва считай другой субъект. С одной стороны я конечно понимаю, что это очень хорошо, семьи разные, но блин, у меня реально глаз дергался от их визитов))
Блин, уже не помню как было в первую встречу, но врач всегда звонила предварительно перед приездом с утра, сама приезжала в обед. А вот остальные приезды надо было звонить в поликлинику и просить чтобы приехали) Рожала в области своего города
Есения, ооо, это считай повезло) у нас первый визит был после бессонной ночи, все уснули в 7, она пришла в 9, есессно сказала будить пупса, на что я придушить ее хотела, потом сказала, что люстра у нас красивая, закутать ребенка в зимнее одеяло в середине августа и ушла... и приходили еще раза 4 и всегда как снег на голову!
Ольчик, ужас😅
Рожала в соседнем городе, врач пришла на следующий день после выписки. Пока ребенку не исполнился месяц, приходили домой 3 раза, без предупреждения только первый раз, а потом звонили перед визитом
Daria Sweet, яяясно) а вы по месту прописки живете?
Ольчик, да, а рожать в областной ПЦ ездила)
Daria Sweet, значит все быстро передают.. эххх
ДМС для новорожденного
Странный диагноз "на всякий случай"