Поиск

Сон в 7 месяцев

Лучший ответ

Ничего ни изменится, пока не завершить гв. Он так склеивает фазы сна.
5 дней
У моей подруги так было. В итоге в 8 мес на ночь покорила смесью. ребенок проспал до утра.
5 дней
Татьяна, неделю кормлю смесью перед снов-через час как по будильнику просыпается с плачем😪явно дело не в голоде
5 дней
Татьяна, я тоже думаю надо докармливать. У меня с рождения малыш на смеси. Да колики есть, боремся. Но спит очень хорошо.
3 дня
Такие же ночи у нас. 10 месяцев. Думала ГВ сворачивать к году, но как?! Она кроме груди ничего не воспринимает ночью! Просыпается, как повезет, может каждый час, может каждые два часа. Невролог Фенибут прописала, но это ж жесть😬 А еще ванночки с хвойным экстрактом перед сном, вот это хочу попробовать, вдруг чудо произойдет
5 дней
Victoria Sever, какой ужас. Я завидую людям с нормальным сном, почему так😭просыпается с плачем-ну это же ненормально, что блин не так я не понимаю просто. Думала может от голода просыпается-кормила смесью перед сном, снова проснулась через час 😪 хочу убивать просто
5 дней
Альбина Сыр, как я посмотрю на bb, такой сон у многих детей, возможно, после года станет лучше, но это не точно🥴
5 дней
Victoria Sever, у всех моих знакомых в окружении все нормально. Чуть ли не в рождения спят до утра, либо просыпаются под утро 1 раз поесть😪
5 дней
Альбина Сыр, а у меня две соседки с детками, одной сын спит всю ночь, но он на ИВ с рождения, а у второй дочь на ГВ вообще всю ночь на груди висит🫠
5 дней
С 3-х месяцев и от сей день (2.5 года) просыпается каждую ночь! 3-4 раза стабильно. Раньше было хуже (каждые 20-30 минут просыпался). Все возможное и невозможное перепробовала-толку ноль🤷‍♀️ поэтому только переждать и перетерпеть это.
5 дней
ГВ свернула в 10 месяцев. Думала это тоже причина частых просыпаний. Но как оказалось нет😁 п.с. не голодный, не мокрый, в комнате 22 гр, влажность 50, спит со мной
5 дней
Казачка, какой ужас. Как вы держитесь вообще
5 дней
Альбина Сыр, отдала в сад в 2 года-немного легче😁 лечилась у невролога, похудела с 53 до 45, начала опять курить. Короче никак😑
5 дней
Казачка, сочувствую😢вот вроле хочется еще детей, но проходить заново этот ад нет сил
4 дня
Альбина Сыр, согласна. Не факт, конечно, что будет со вторым так же. Но проверять не хочу😁 да и я сразу сказала-одного хватит. С такими ценами и вообще со всей ситуацией в стране, надо одного на ноги поставить. А не экономить на каждом шагу и думать «а где денег взять»
3 дня
Нам 6 мес и с 3х то же самое((( вот только сегодня рыдала в подушку от безысходности. У вас еще днем по 1-1.5 часа спит, а моя 30-40 мин и снова здорово! Только глаз от укладывания дергаться перестает и она бодра и весела вновь. Я уже в отчаянии
5 дней
Elena, я лежу все сны на боку и она спит с сисей во рту. Пояснице просто конец, если повезет, могу уснуть минут 20-30 с ней, при худшем раскладе просто лежу и жду когда поспит, лазию в телефоне. Конечно это нифига не отдых, живу от выходных до выходных-когда придет муж на помощь, и тайно завидую всем людям с нормальными снами😪
5 дней
Альбина Сыр, просто знайте, что вы не одна. Не знаю че делать в таких случаях...
5 дней
Альбина Сыр, вот сейчас тоже лежу с сыночком, он спит с сисей во рту. Спит только так или на улице. Соску наотрез отказывается. А беременной думала буду делать дела пока ребенок спит...ага наивная))
5 дней
Алена Колосовская, да, понимаю вас. Я пустышку даже не давала, переживала за гв😂но видимо зря, гв теперь до школы по ходу
5 дней
Читая такие посты, думаешь насколько ты не одинок с этой проблемой. Началось в 4 месяца, каждая ночь одинакова, через каждый час просыпается, если повезёт два. Пытались разгадать этот ребус, может животик, может зубки, может голодный (на ГВ). Наверно незрелая нервная система. Врач назначила таблетки для улучшения сна, только начали, поживем увидим. Читала, чтоб менять ассоциацию на сон, я не представляю как чтоб заснул без груди и хватит ли у меня на это нервов и терпения.
5 дней
Алена Колосовская, второй день пытаюсь послушать вебинар по сну, ощущение, что я что-то не так делаю. У всех знакомых вокруг все ок, смотрят на меня как на больную😭
5 дней
Всё временно, что тут менять сам по себе малыш такой. У нас также грудь и уже 1,4. Терпим растем. Просто на груди так. Сосок не знает не давала. Спим вместе. Ох как отучать буду уже плохо становится, так дико плачем когда не даю. И это точно не голод
5 дней
Ольга^, я думала к году сворачиваться😢тоже пустышку не давала, боялась проблем с гв, но гв оказалось самой главной проблемой
5 дней
Альбина Сыр, посмотрите сколько проблем со смесью у детей запоры, аллергии, атгпический дерматит и прочая дрянь. Нам к сожалению пришлось смесь поеушать с рождения до полтора месяца было св из-за кесарева. Потом наладилась и только грудь была. Так что лучше гв. Ребёнок сам как высыпается за ночь? Если бодрствует то норм. Это нам мамам терпения) насчёт сворачивать в год можно конечно, но тогда тоже придётся ночь какие-то каши давать в бутылке с соской например. Нам 1,4 пока кормлю, и тоже всю ночь дай, там уже идёт как успокоиться типо соски мало сосет 2,3 мин и дальше спать
4 дня
Ольга^, тоже было смешанное кормление до 2х месяцев, тоже кс, мало молока и борьба за гв. Смесь она перенесла ок, проблем не было. Просто на груди сутками висела. Ночью вроде высыпается, я все переживаю что мало спит, плохо засыпает, везде же эти табличные нормы😪в общем загоняюсь очень, ну и сама не выспавшаяся и злая. Подъем каждое утро в 6, хотелось еще детей, но не уверена хватит ли еще ресурса😢
4 дня
Альбина Сыр, ща чуть подрастёт и забудется. Ну их таблицы естественно не для всех, тут по ребёнку смотрите как высыпается чувствует себя хорошо. Подъем да рановато у вас. Я сиську даю и дальше спим, 8-9 подъем
4 дня
Здесь только ассоциацию на сон менять, то есть учить засыпать без груди. И побольше кормить.
5 дней
Летта, да кормлю перед сном, но не помогает. Еще минимум пол года с таким сном я просто не выдержу. На укачивание выгибается, только грудью можно успокоить
5 дней
Альбина Сыр, у нас тоже такая песня была, только с грудью спала, при этом переедала и просыпалась. И опять о новой. Я гв завершила в 1,9, уже на грани была. Иду к психиатру. Но отлучение гв не факт, что поможет. Можете сделать ЭЭГ, оно должно показать, что мешает спать ребёнку. Но я не знаю, делают ли по омс. У нас ночное ЭЭГ стоит почти 15 тыс, дневное поменьше. Вообще надо по врачам пройтись, невролога посетить.
5 дней
Летта, да вот не понимаю с неврологией проблемы или элементарно я делаю ошибки в организации сна ребенка😭
5 дней
У меня первая мысль, что надоедает, у меня с сыном такое было. Днём кормила посытнее. Но это надо наблюдать, можеь быть просто регресс сна, или что-то другое
5 дней
Мария, я пробовала перед сном кашу давать, никак не повлияло🥲
5 дней
Мария, неделю кормлю прям перед сном смесью-не помогло. Да и когда просыпается берет грудь на пару минут, ну явно не в голоде дело😢
5 дней
Поделитесь опытом 😊
Как спите?