Малыш и иностранный язык

Отличный информативный пост! И тема очень важная! Без английского сейчас никуда! А вот другие языки тоже нужны, ведь чем больше языков знаешь, тем лучше! Катя, я вас приглашаю в наше сообщество "Изучаем итальянский язык" У нас есть специальная рубрика "Изучаем язык вместе с ребенком"
24.09.2012
Спасибо за пост! Мы с мужем хотим учить ляльку английскому сразу, как родится. Говорим на языке оба. Я заканчивала языковой. Супруг заканчивал школу в Америке и работал там после. Решили разделиться. Я говорю с ребенком только по-русски, он по-английски, чтобы ребенок не запутался. Но с загруженностью мужа на работе понимаю, что на английском будет не очень много времемни. Хотя с другой стороны, думаю, что и не повредит такой подход в любом случае. Буду рада если кто-то еще поделится опытом!опытом
18.11.2011
какие вы молодцы! мы, честно говоря, пока задвинули наэту идею, чтобы не возникало путаницы с языками. так что либо потом выберем языковой садик (где пол дня с детками англоязычные воспитатели работают, пол дня наши), либо, как говорит муж, если мы ее потом с МГИМО отдадим, дешевле получится, чем садик  :)
18.11.2011
Спасибо:)) У нас просто примеры билингвальных семей есть. Там где папа француз, немец, а мама русская. Там же естественно получается, что мама на русском сюсюкается, а папы на своем:)) А ребенок на 2-х.
18.11.2011
Катюш, забыла ссылку оставить на стишки, песенки)) тут есть из чего выбрать http://www.nurseryrhymes4u.com/NURSERY_RHYMES/ALPHABETICAL.html))))
21.03.2011
спасибо большое, дорогая!
21.03.2011
Делюсь - аудиокниги сказки (а также посмотрите на сайте по тегу "на английском языке" - море всего) Год выпуска: 1999Автор: разныеИсполнитель: разныеЖанр: сказки, для детейИздательство: разныеЯзык: английский(британский)Тип: аудиокнигаАудио кодек: MP3Битрейт аудио: 128kbРазмер архива: 287 MBПодборка сказок на английском (британском) языке поможет вашим детям в освоении разговорного английского языка, тем более, что сказки хорошие.Содержание/Includes:101 DalmationsDisney's DumboFox in SocksGoldilocks & the Three BearsGreen Eggs And HamGrimm's Fairy TaleHansel & GretelJack and the BeanstalkPeter And The WolfPinocchioSparky's Magic PianoThe Three Little PigsThe Fool and the Flying ShipThe Littlest AngelThe Jungle BookThe Little MermaidThe Night the Animals TalkedThe Rainbow FishThe Three Billy Goats GruffThe Ugly DucklingThe Tortoise and the HareThomas the Tank Engine, Henry & the ElephantThomas the Tank Engine, Train Stops PlayThomas The Tank Engine - The Trouble With MudThree Little KittensToo Many DavesT'was The Night Before ChristmasWhat Was I Scared OfWinnie the Pooh and the HefalumpWinnie the Pooh and The Honey Tree
21.03.2011
спасибо огромное! очень ценно!
21.03.2011
ещё, там же и мамам 
21.03.2011
Кать, еще хотела добавить! Согласно методу из книги " после трех уже поздно" ребенок как раз таки губка до 3 лет, и в независимости от того что именно в него вливать, ему будет все удаваться, клетки мозга формируются на 100% именно к этому возрасту. Там написано " не бойтесь перегрузить ребенка информацией, больше своего лимита он все равно не возьмет", но в дальнейшем такой ребенок будет умным и ему будет удаваться уже то что он сам для себя выберет.
18.03.2011
Спасибо! Очень важно. Тогда буду потихоньку читать сказки. Если не сложно, сбрось мне книгу katymail собачка yandex.ru
18.03.2011
Комментарий удален
19.03.2011
агасьimage
19.03.2011
Замечательный пост написала! Молодец, я как раз сегодня об этом задумалась. Я согласна в том, что начинать надо около года, скорее всего в игровой форме. К сожалению билингва детки, как правило хорошо знают только тот язык который является основной средой( правильное произношение, смысловое значение ,грамматика) у меня подруга армянка выросшая в РФ, она знает армянский, но совершает ошибки в нем, так как чаще общалась на русском все таки...Но она знает язык, и может на нем общатьяс и если ей будет очень надо, то потренировавшись какое то время оно чисто и правильно на нем заговорит.
18.03.2011
Бесспорно, едмнственный вариант билингвистики-погружение в среду. Сейчас как-то в игровой форме надо человечка языком заинтересовать. Сестра моя вообще лентяйка с языками. Одно твердит-если я еду заграницу и плачу там деньги за отдых, пусть они под меня и подстраиваются. Не хочется, чтобы ребенок так думал. Для меня каждый новый язык-новая жизнь. С культурой, традициями, праздниками, кухней. А для кого-то лишний напряг
18.03.2011
Комментарий удален
18.03.2011
Какие умнички! Что делаете?
18.03.2011
вопрос очень сложный....честно говоря, у меня пока четкого плана нет...точнее довольно абстрактный есть, но характер и способности ребенка внесут в него свои коррективы. я ЗА обучение Ин.яз. с пеленок, НО тут следует сразу оговориться, что под словом "обучение" я не имею ввиду классические занятия... Я вообще против той системы, которой придерживаются многие педагоги и преподаватели: прочитал правило-отработал, прочитал текст-каждое слово перевел и т.д(конечно, и такие занятия имеют место быть в адекватном процессе познания яз.материала, но не в большом соотношении), конечно, пока такой метод и не нужен, но я просто хочу в общих чертах обрисовать мою позицию в преподавании. Всё познается через речь, т.е. аудитивные навыки и умения должны развиваться первыми!!! Что прекрасно реализуется в таком нежном возрасте)) Я не считаю, что родитель должен именно организовывать занятия, т.е. готовить ребенка заранее: а сейчас мы будем с тобой заниматься – нет. В таком возрасте нужно просто непринужденно разговаривать на ИЯ с малышом. Опять же, я не жду, что в 3 года Данник начнет со мной беседовать о погоде на англ.я, к сожалению, вне языковой среде такого и не нужно добиваться совсем в маленьком возрасте. Я считаю, что когда малыш слышит 2 языка, это не только закладывает нет, не основы языка, а восприимчивость к языку, но и развивает его мозг… В любом случае, если родитель владеет ин.яз нужно стараться в меру возможностей поделиться этим со своим ребенком. Я разговариваю с Даней помногу на ИЯ, не скажу, что ситуации всегда одинаковые, нет, чаще всего: что вижу, то пою))) Но, например, у нас есть книга со звуками животных, с ней я истории рассказываю только на англ.яз, мячик с «рогами» -он тоже обычно разговаривает с Даней на ИЯ, но это скорее интуитивный выбор,да и истории в голове уже оформились, которыми сына развлекаю. Но есть у нас и детский рассказик на англ.яз-его вот я повторяю раз 20 на дню))) сыну он очень нравится, нравится его интонация, ритм)) Даня в опред.моментах хохочет и улыбается) Опять же у меня нет такой цели,чтоб сын его запомнил к возрасту Х – хотя я думаю,что результат непременно будет) ) уверена,что подсознание все записывает, потом всплывет)) В нашем возрасте язык – это средство, средство для развлечения, средство для познания нового, а не цель. Думаю года в 3-4 пойдем в какой-нибудь центр развития, опять же не для того, чтоб там его обучали правилам и отдельным словам, а чтобы погружать его в среду, где говорит на языке не только мама+чтобы повысить мотивацию, стремление понимать и использовать данный язык Классе в пятом(опять же ориентируясь по психич.развитию ребенка) планирую отдать на нем.яз(в идеале гимназия со 2ым языком) Спасибо за статьи! Прочитала пока только "Англ.для грудничка"... все-таки мама намерено организовывала "уроки", вот такому "назиданию" я бы все-таки уделяла внимания гораздо меньше....
18.03.2011
Вик, на миллион процентов согласна!!!!! Именно подход "создания среды"  мне близок, в раннем возрасте так тем более... не требуя от малыша незамедлительных результатов, ненавязчиво... а эффект обязательно будет!
18.03.2011
Эх, у вас для этого больше всего возможностей
18.03.2011
Согласна, Вик. Я себе это примерно так и представляла. Песенки, книжки. Но вот какой вопрс мучает: конда ребенок будет понимать, что нарисован кролик, в головке не будет недоумения: почему мама зовет его то кроликом, а то rabbit? Я вот этого боюсь
18.03.2011
думаю, недоумения не будет, а вот путаница поначалу возникать будет, мамино терпение- и все придет в норму) в этом ничего страшного нет.кстати,для этого и нужны потом центры раннего развития-чтоб граница между языками была более очевидная
18.03.2011
Катюш, а ты с малышкой разговариваешь на англ? А ваш папа?жаль, что наш по англ. ни бум-бум(( было бы намного эффективнее, если оба родителя могли общаться на ИЯ
18.03.2011
Папа у нас максимум возле бассейна на отдыхе "ту бир плиз" :-) поэтому разговоры дома не вариант. Я Лизуньке пока на английском не пою, не рассказываю. Пока только почву прощупываю, как и что делать
18.03.2011
ха-ха! Вот и у нас ту бир) а напишет с тремя ошибками
30.05.2011
очень интересны вопрос для меня!Хочу учить Юшу английскому, но дело осложняется тем, что сама говорю весьма скудно...Муж аналогично.Попытки мои найти занятия (что-то типа школы раннего развития на англ) не привели к успехам.С малышами берутся заниматься не раньше 4 лет....:(Полазию по твоим ссылочками, Катюш!:):):)
18.03.2011
Вот как раз и говорят, что с 4 лет самое оно. Раньше-пустая трата денег
18.03.2011
Катюш, на моих глазах есть несколько билингвальных семей... плюс читала кое что в инете, но к сожалению не сохранила. Я сама начала учить английский с 5 лет, еще будучи в дет.саду. Языки мне давались очень легко, и думаю в этом немалая заслуга именно раннего введения. Вывод я сделала такой из своего опыта и интернет-обсуждений и статей: да, иногда дети в билингвальных семьях начинают говорить предложениями или вообще говорить позже, НО! они все впитывают как губки, слышат, запоминают...когда начинают говорить, языки конечно путают, такая путаница может продлиться до 4-5 лет. После этого ребенок начинает четко различать языки и позже выучить какой либо третий язык для такого ребенка становится очень легко! Поэтому я буду говорить с дочкой на русском (когда мы будем наедине или с русскоговорящими), а папа на английском. В ситуации втроем будем говорить на английском, приоритет ставлю на английский поскольку мы в англоговорящей среде. Позже буду вводить испанский, скорее всего и в школе он будет. А там посмотрим дальше. У меня есть книга на английском "Raising kids in two or more languages", Virginie Raguenaud, 200 стр. Cама  еще не читала, если интересно, могу по электронке скинуть да, важно.. если бы жила в России, учить иностранному языку начала бы ребенка с самого начала, потихоньку, без давления, но двигаясь понемногу вперед. Вот как Вика сейчас делает, читает книги, сначала ребенок воспринимает на слух, а потом бы и слова простые начала вводить.  
18.03.2011
Вот и я сейчас хочу начать просто приучать к звучанию другого языка. По часу вряд ли. Хотя б по полчасика каждый день. Страничку из книжки и стишки. Ты умничка! Так погрузиться в язык и среду-завидую. Но я бы и при муже срывалась на "солнышко, котенок и зайчонок". Роднее же :-) эмоциональней. А мама твоя как с языком? На каком будет с Эви разговаривать?
18.03.2011
ну такие слова я на русском конечно могу сказать, муж уже знает перевод ))) мама на русском конечно, она английский вообще не знает.
18.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
как вы играете с вашими 6 месячными? НУ наконец-то!!!