Я в шоке! Андрюшка сказал "Мама" :)

Молодцы вы)))) очень-очень за вас рада, а то я со своими проблемами ( мамуля очень заболела) совсем перестала комментировать((((
03.04.2011
ай-я-яй... а что случилось? надеюсь, не страшно? выздоравливайте скорее!))
04.04.2011
к сожалению, страшно, но очень вовремя. (онкология)
05.04.2011
с мамой - клево!:)) молодец, Андрюха, не по дням, а по часам! про словарик такой впервые слышу:))
02.04.2011
век живи - век учись)))  Андрюшка у меня молодец)
02.04.2011
Как здорово)) Не осознано, но приятно))
02.04.2011
А а - человек, животное, тело ааааааааааааааааа - боль или неудобство абааба - "зову того, кто меня родил" а-бу-бэ - "я делаю так, как хочу и делается это" (имеется в виду, что некое действие приводит другое действие в движение)а-бу-вэ - "я делаю так, как хочу и это видно" ава-ава - я тебя вижу, знаю авоть - я вижу тебя целиком (полностью) ага - я понимаю тебя ага ага аяйяя - понял и запомнил а-гу - "я подтверждаю", почти тоже самое, что и "гу", только с указанием, кто именно считает правильным агыйя - примерно смысл тот же, что и у "ага-йа" - "понимаю запоминаю" а-е - моя мысль (идея) ай - просьба посмотреть на его тело айайаййяй - обратите внимание на мое тело алька - какой-то предмет, над которым трудился ребенок (он его не требует, просто напоминает, что предмет есть) амука - ты мне близкий близкий человек, я тебя принимаю ать-ать - я доделал ауа - "найди меня, подойди ко мне"? дословно "я возле (рядом)" ах - я отрицаю аху - это не так Б б - быть, размножать(ся), создавать, создание ба - тот, кто меня родил баба – родитель баба-м - ребенок использует это слово, когда ему нужно внимание того, кто его родил баба-ди - ребенок использует это слово, когда родитель должен ему что-то дать бава - научи (посмотри на) меня баба (тот, кто меня родил) бадя, бытя - просит внимания родственника (мамы, папы) ба-х - прогнать родственника бдя - "дорогой и родной мне человек". Это почти тоже самое что и "дядя", только родственник, то есть "батя" бр - делаю, создаю бу - делаю так как нужно, "делаю так, как мне нужно, как правильно", "поступаю так и не иначе" буге - будет так, как я думаю (в соответствии с моей идеей, задумкой) бумба - некий необязательный процесс, принятый по договоренности, который делает родной человек, и ребенок приглашает сделать это буф - тоже самое, что и "бу" (будет сделано так, как нужно), только в полной мере (от начала до конца) В в - видеть, знать ва - научи меня вать - вижу тебя (помню, знаю) Г г - движение, путь, движение единицы (одного) га - уходи (идти, выходить) гайка - я объясняю тебе галя - иду за моей вещью ге - думаюгей-гей - ход моей мысли, я придумал геле - пытаюсь понять назначение предмета ги - "путь к истине" или "ищу причину" гилька - используется правильный метод по отношению к человеку гн - "избавляюсь от повторения" или "всё надоело", "скучно" гойэ - "стремление к целостности через мысль". Так случается, что дети как и взрослые привязываются к определенным предметам и считают их частью себягрррррр - прогоняю вас грх - прогоняет то, что ему мешает гу - правильно гы-гы - понимаю понимаю Д д - добрать (брать), добрый де-дей-де - дать ответ, спросить или поговорить деде - опытный, но нет указания относительно кого опытный дедя (не "дядя") - желание внимания со стороны самого опытного (бабушка, дедушка) ди - дорогой (для ребенка "дорогой" это предмет, который дает ему чувство уверенности или спокойствия) дрь - "брать, чтобы завершить начатое", то есть ему необходим недостающий предмет, который обеспечит ему спокойствие. Другими словами, он показывает, что направление выбрано правильно, но недостаток в количестве, либо качестве дядя - дорогой для меня Е е - предмет естества (мысль, идея) Ё ё(йо) - идея (мысль), отличающаяся от общественной Ж жизьня - рост З зизьня – рост зя-зю-зи - означает, что ребенок чувствует изменение в себе (резко стало что-то больше), но то, что сделало его больше, не является частью его тела, но находится близко, "зя" отдельно может означать, что ребенок спрятался. И и - правило, закономерность, истина, причина, соединение одного с другим, продолжение действия. Например, листая книжку, ребенок произнося "и", показывает, что нужно продолжить действие, т.е. перелистывать страницы дальше ихь - "неправильное заключение (утверждение)", "ставит под сомнение истину" Й й - душа (мысль) К ка - стремление к человеку (по отношению ко мне) кадя - просьба подойти дорого (нужного в данной ситуации) человека кль, кль-кл(ь)и - срочно надо доделать что-то, заканчиваю дело, доделываю (доделать) койэ - "стремление к целостности через мысль". Так случается, что дети как и взрослые привязываются к определенным предметам и считают их частью себя кх - "отрицаю" или "мне не нравится" кха - отрицаю конкретного человека кхм - "стремление к отрицанию единства" или "ты мне больше не нужен" кхуммм - тоже самое что и "кхм", только с уверенностью кы - "стремление к причине (правилу)" или "поиск причины" кых - меняется то, что редко меняется (например смена времен года) кыш - "стремление правила к норме", т.е. "так положено делать", "это нормально" кэ - стремление к этому Л л - часть пространства ла, ляль - какая-то вещь, предмет льга-льга - бегаю (хожу, ползаю) по квартире (комнате) ля - моя вещь М м - мы, вместе, мир, взаимодействие мава - научи (посмотри на) меня мама (близкий человек) мама - близкий человек маммм - "ма", то есть нужда во внимании близкого человека (сильная нужда, поскольку слоги повторяются) мга - зовет куда-то пойти вместе (либо говорит, что мы в данный момент идем вместе) Н н – подобие надя, надо - удовлетворяю потребность, нужду, дословно "добираю подобное во мне для цельности" нана - внешне такой же как я (желание общения со сверстниками) нге - "мы думаем одинаково" или "хотим одного и того же" или "испытываю такие же ощущения". Второе "нге" служит усилением, чтобы подчеркнуть важность нинана - с такими же мыслями (идеями) и внешне как я (видимо хочет что-то спросить у сверстника) нэ - подобное этому, такое же, как это ня - "другой я" или "такой же как я". Отсюда происходит слово "няня", то есть общение сверстников под присмотром взрослых О о - основа, цельность, основной, огромный, большой ооооооааааааоооооааа - очень неудобно или очень болит П п - покой, уверенность па, папа – защитник патя - "папа"+"тятя", т.е. "ты для меня защитник (спокойствие)". Т.о. это просьба выполнить одну из соответствующих функций (независимо от пола, поскольку в языке отсутствуют слова различающие людей по половому признаку) пуф – отдыхаю пф - "пронизан покоем" или "статичный (иногда неодушевленный) предмет", а если ребенок имеет в виду себя, то "полностью спокоен, успокаиваюсь" пха - не хочу отдыхать Р р - движение множества ри - движение для соединения ря - мое движение (меня двигают) С с - в союзе, со мной Т тана - (ты) тот такой же (похожий) тата - просто указание на человека (животное), желания общения нет тд - ты дорог тдя - ты дорог мне ти – ты (личность) тип-тип - ты успокой(ся) (а если предмет находится далеко, то это "неподвижный, неопасный) тс - делаем вместе (взрослые тоже используют это слово, но узко, только, когда просят тишины). Когда ребенку говоришь "тс" он обращает внимание и для него это игра с единственным правилом, делать так как тот, кто сказал "тс", то есть повторять за ним тха - не ты мне нужен (в данный момент) ть, тить - состоявшаяся личность (личности), признак уважения и понимание важности данного человека, уважаемый (взрослый) тя - тебя тятя - обращение к другому человеку, "другой для меня" У у - указ утверждать, рядом угхь - ему не нравится что-то, что находится рядом с ним. Нужно посмотреть туда, куда он указывает, там и должна быть причина дискомфорта, либо там средство для избавления от дискомфорта Ф фа - научи меня Х х - отрицание, запрет, наоборот хе - "отрицание замысла" или "мне не нравится то , что произойдет (происходит)", если ребенок улыбается и не болеет ххххххххх - нужно прекратить делать то, что Вы делаете в этот момент Ч ч - гармония Ц ц - цель Ш ш - норма, достаточное количество, предел шшшшшшш - нужно прекратить делать то, что Вы делаете в этот момент Щ Ь ь - часть завершенного пространства, конечный результат, итог Ы ы - ясно (понятно), причем он полностью понимает как, что и зачем. Не исключено, что ему не хватает чего-то нового, так как все уже изучено и понятно Э э - это, этот, эти - указание на конкретный предмет. После произнесения "э" мы должны показать рукой или взглядом на то, куда хотим обратить внимание ребенка, если мы ничего не сделаем, то он нас не поймет (запутается), и реакция может быть любой. Вот, возможно, они и смеются над нами, потому что мы говорим неправильно и как будто кривляемся эй - этого душа (оклик, обращение к кому-либо) эх - отрицаю это эу - это(т) рядом, возле меня Ю ю(йу) - "моя душа у другого" (например, "лю" - объект, мысль которого рядом с другим, отсюда слова "люлюкать" и "любовь", т.е. отдать часть себя, вложить душу, мысли вокруг одного и т.п.) Я я(йа) - душа имеющая тело я занят - у меня слишком много потребностей... яй(йай) - "мысль к мысли", это что-то вроде процесса складывания монеток в копилку, где монетка это мысль (знание). Т.е. он складывает монетку и говорит "монетка". Близкое к значению слова "яй" из речи взрослых это слово "так"
02.04.2011
Надо взять на заметку))
02.04.2011
Ха, прочитала словарик)) мы сегодня играли в ку-ку и Тимоха мне "Ава"
02.04.2011
ух ты, супер!)))  вот видишь, как совпало)) 
02.04.2011
Вообще прикольно))
02.04.2011
вот будешь теперь тоже наблюдать за достижениями своего чада) мой вчера, кстати, вечером снова мама повторил) а сегодня, когда я несколько раз повторила божья коровка, показав ему ее, сказал "карооо" ))
03.04.2011
Умница Андрюшка)))))))))))
03.04.2011
Интересная теория. А откуда взялся этот словарик?
02.04.2011
по-моему, какой-то филолог опубликовал.  это, я думаю, лингвисты постарались) опубликовали свои наблюдения)
02.04.2011
интересно, как они эти исследования проводили и на чём основывались :) В нашем возрасте (1 год 3 месяца) это уже, наверное, не актуально, мы уже словами говорим  и "ав" у нас - однозначно собака :)
02.04.2011
на опыте и основывались) если за сотней детей понаблюдать, скажем, то по-любому найдутся совпадения семантических значений букв и слов)) а на ваш возраст этот язык уже не распространяется, наверное) хотя кто знает)
03.04.2011
Случайные словечки )) разговорчики в строю