Школа семи гномов! вопрос!
Методики развитияДевочки, что -то я туплю... подскажите, нужно последовательно заниматься, т. е. когда достигнуты результаты переходить к след книге, или параллельно изучать? мы вообще несколько книжек сразу, не одновременно конечно) позанимались с одной, через час (а может несколько, или на след день, как получится) изучаем другую, потом опять первую, потом например еще одну берем. так параллельно 5 книжек. Дочке нравится) интересно) Но хотелось бы узнать как правильно? как задумывал автор методики? Кто в курсе, поделитесь информацией)
Ирина
Мы занимаемся последние полгода по пособиям Школа
семи гномов ( комплект книжек получили в подарок от крестной )и в восторге. Простые, не загруженные лишней информацией
картинки, короткие стишки.Несмотря на то что нам было 6 месяцев , а комплекте 0+ интересны и занимательны все книги, мы и по сей день по ним занимаемся! Все
наши занятия построены исключительно на заинтересованности ребенка : утром мы
занимаемся по одной книге, а во второй
половине дня по другой. Считаю, что должна быть смена пособий, это не
наскучивает, тем более, что материал изо дня в день должен быть разный, даже
если правила игры с материалом не меняются. Порой он
приносит определенное пособие и может мусолить его весь день и на его «надо!» у меня нет иных аргументов как заниматься с
Даником.Кстати, на сайте написано как заниматься по
пособиям ШСГ 0+ и про последовательность знакомства с книгами, это можно прочитать здесь Вот парочка книг с активными ссылками, если кого заинтересовало.Что как звучитА
это какого цвета?Мои
любимые игрушкиВеселый хоровод Прибаутки для малютки
"Кто
что делает"
10.12.2013
Ответить
Аннушка
спасибо) полезная инфа, а я как -то сама не догадалась карточки скотчем обклеить... мы меняем пособия, и доча теперь почти всегда сама выбирает книгу)
11.12.2013
Ответить
Аннушка
ШСГ - это методика развития детишек от 0до 7лет. Это 7 комплектов по 12 книг. Я уже 2 прикупила, вот по первому, который от 0 до 1, с Полинчиком занимаемся. У каждой книги своя задача, изучать цвета, сопоставлять игрушки с их изображениями, узнавать животных, звуки и многое-многое другое. В каждой книге есть картонная вставка с карточками например, или с маской, или с игрушкой которую надо сделать. В общем долго можно рассказывать)) Мне нравится, а главное Полине очень-очень нравится))) Даже когда заканчиваем она ползет к комоду и пытается достать книжку, чтоб еще поучиться в школе семи гномов)))))
25.11.2013
Ответить
Катерина
мы все сразу читаем, по мере доступности. первая была "чей это голос?", ее уже в год спокойно можно смотреть. а книжка с пластилиновыми поделками вообще до двух лет лежала нетронутая, у нас например. мне кажется, нет метода, есть курс за год, подразумевается с ним ознакомится в данном возрастном промежутке. нам тоже очень нравится, мы уже 2 курса со старшим прошли! ))
25.11.2013
Ответить
Nixa
Мы с пяти месяцев по школе занимаемся. Какая книжка под руку попадется, ту и читали, а потом книги всегда в свободном доступе были, дочка сама выбирала. Мне кажется, что заниматься в первую очередь надо с теми книгами, которые больше всего ребенку нравятся.
25.11.2013
Ответить