Вопрос про развитие малышей

я тоже об этом думаю... потому что в итоге в будущем много успешных людей, с которыми вообще не занимались родители. Может быть больше нервных окончаний в мозге появится... Я по развитию в детстве была очень даже молодец, моя мама педагог. Но в школе была хорошей прилежной ударницей, в университете тоже. Я бы не сказала, что очень талантлива, либо во мне эти таланты не открыли...
07.03.2016
Вот тоже об этом думаю, что интеллект, способности и тд. они либо есть либо нет, карточками и другим гаджеты ранн.разв. ты это не вырастишь, а если есть способность, она проявится, нужно просто наблюдать за свои ребенком. Есть у меня наглядный пример. Сын друга, мама с ним занималась, в 4 читал неплохо, куча умелок, пазлы для 8 летных собирал и тд. Да на момент первого класса он был лучший, но потом сравнялся со всеми, так же хорошо учится, но без звезд с неба. Получается все, что мама вложила рассеялось и осталось то что есть, просто хороший парень.
02.02.2016
Мне еще кажется, что чтобы дальше развитие шло, нужно этим заниматься постоянно. А многие потом бросают и всё. В чем тогда смысл...
02.02.2016
человек только родился, для него развитие всё что он делает)) а загрузить его успеет школа, я кружками и хобби, коьорое лн выберет себе сам. мое дело дать возможность попробовать разное)
02.02.2016
Это точно
03.02.2016
Я тоже всех этих развивашек не понимаю. Пошла читать, чего там настрочили)))
31.01.2016
Обожаю твои посты со сркрупулезно описанными треволнениями . Саму весь 2015 беременный год волновала подобное. И сейчас, может и избито, но пришла к выводу: все-таки ребенок всегда прав, а задача взрослого-понять его. И постараться понять нужно, именно НАЧАВ предлагать все то, чему хочется научить. А твоё дитё, как индикатор, покажет, что именно ему нужно и в каком направлении двигаться. НЕ нужно привязываться к идеализированному восприятию гения, да ты слушать ребенка и чувствовать должна. У меня еще возможность сравнить есть: Макс изначально и во всем был маленьким мужичком. Это не значит, что я с ним не занималась, ничего подобного (ну без фанатизма, конечно). Сейчас мой 45-килограммовый 10,5 летний деть ростом под 1,5 метра хорошо учится, имеет коммерческую жилку, практическую соображалку, занимается спортом. Но! Он не гумманитарий и не будет таковым, он не запомнит кучу информации по его мнению ненужной для него, не будет (к сожалению) играть на фортеппиано и терпеть не может играть в шахматы, рисовать и тратить время на музыку. Даже читать - не любит и точка.Но при этом он умеет столярничать, в состоянии сделать мелкий ремонт мебели, дать мастер-класс по очистке снега. И да-да, чисткой снега у соседей (в разумных пределах)они зарабатывают второй год с друзьями на карманные расходы, мы их этому не учили. А вот Машка будет другой- я это уже сейчас вижу. И буду развивать, оттталкиваясь от этого понимания. Это ключевой момент - родитель ДОЛЖЕН услышать, прочувствовать ребенка и засунуть свои амбиции подальше, указ ему будет-только его дитя. Еще, конечно, аргумент - как ты и кем ты сама себя чувствуешь в подаче уроков развития/обучения. Я искренне восхищаясь мамами, кто сам придумывает занятия, является вдохновителем по своей природе. Я честно не такая, не умею. У нас есть девочки, которым я буду вечно благодарна: они в своих постах/отчетах настолько заряжают энергией, без устали рассказывают о даже простейших, но таких не пришедших на ум играх... Вот от них я черпаю идей и постараюсь воплотить. А супер раннее развитие... Ну вот, учитывая все вышеизложенное, да, оно имеет место быть, но не массово и не как догма. Со мной, кстати, не занимались тоже, ничего: заговорила предложениями в 1,7, читаю с 4-х, по учебе и работе тоже результат. В общем, три к носу все советы и решай сама!
30.01.2016
:-):-):-)спасибо, Оль. Очень хороший у тебя подход, мне кажется:-)обязательно возьму на вооружение
30.01.2016
Плюсуюсь с твоим постом. Я сына водила с 1,5 лет в центр Монтессори. Но это скорее было нужно для общения мне, чем сыну. Сейчас у меня двойняшки и я просто не потяну ни физически, ни материально занятия в таком центре на двоих. ((( что дал центр: ничего. Сын активно сопротивлялся общаку, скажем так, и сидел в зоне речи и исключительно со мной. но Монтессори я уважаю, так как эта методика предоставляет ребёнку право выбора. Моя сестра педагог с огромным стажем и опытом, психолог и логопед. Так вот, когда я начинаю рефлексировать, что не занимаюсь прицельно с сыном (ему 3,5) чем-то обучающими, она говорит чт самое важное для него сейчас это ИГРА. И мы с ним играем, прорабатывая разные жизненные ситуации. У меня в дневнике есть пост на эту тему. Я живу без карточек и методик, и мой сын вполне развитой ребёнок, прекрасно говорит с 2 лет, и общаясь с ним многие не верят, что ему всего 3,5. Но, у меня есть сестра, которая всегда покажет какой-нибудь метод ненавязчивого обучения ребёнка. Например, с трёх лет мы делаем с сыном литературный разбор каждого прочитанного произведения. Мы с мужем считаем, что по большей части, все эти методики раннего развития - вымогательство денег у родителей и гонка амбиций. Дети должны в таком возрасте играть, гулять и слушать книжки, которые им читают родители. Муж даже книгу купил "Эйнштейн учился без карточек". ))
30.01.2016
Спасибо, очень интересно:-) обязательно залезу к Вам в дневник:-)
30.01.2016
Почитай статью Семенович (нет-нет не из группы блестящие) нейропсихолога, она очень хорошо пишет про подводные камни раннего развития и зпмусоривание мозга ребёнка ненужные ему на данный возраст хламом! Я не говорю что заниматься с ребёнком, но всему своё время, нужно к этому подходить очень аккуратно и обдумано. А ещё Льва Семёновича Выготского про зоны ближайшего развития и возрастные кризисы, развитие психики ребёнка его высших психических функций. Дома прекрасная методика, но не все мамочки её правильно используют и по большей части она оказывается бесполезна, а иногда и вредна, у Монтессори очень много полезного, но тоже надо понимать что и для чего делать, а не так как многие абы как, чтобы было. Доман, например отлично работает с детками у которых органическое поражение мозга, позволяет "расшевелить" мозг, выстраивает новые пути работы.
30.01.2016
Спасибо
30.01.2016
Вы наверное до конца просто не понимаете смысл этих методик, раз рассуждаете про чтение и английский с пелёнок. Всегда все делятся на За и Против. Те ,кто "за", как правило понимают, что они не собираются с года учить ребёнка читать, но понимают, какие качества( даже не навыки) они хотят развить. Очень рекомендую прочитать книгу " после трёх уже поздно". Вот там как раз не методики, а смысл: для чего родители это делают.
30.01.2016
Спасибо, но это Вы, видимо, мой пост не поняли. "После трёх уже поздно" я читала. И это немножко не о том, о чём я спрашиваю. Про то, что я не до конца в курсе методик, я не скрываю, а как раз спрашиваю. И если уже Вы не в курсе, то сейчас полно методик, которые так и называются "английский с пеленок", "читаем с пеленок" и тп И лично у меня есть знакомые, которые занимаются по Доману, именно чтобы начать читать как можно раньше. Вообще не поняла смысла Вашего ответа: в посте просьба разъяснить, а Вы отвечаете а-ля "кому надо, тот понимает":-):-):-):-) забавно. Ощущение, что Вы сами не понимаете смысла методик раннего развития.
30.01.2016
Вы , видимо, тоже меня не поняли.Конкретно " чтение с пелёнок" и " английский с пелёнок" - это не раннее развитие, а раннее обучение. Раннее развитие это направление потенциала ребёнка в нужное русло, помощь адаптироваться к себе и к окружающему миру гораздо быстрее, помощь освоить какие- то навыки, развить способности, а не желание вырастить гения. А вот Доман просто чтение и речь объединяет в один период развития, он кстати большое внимание и физическому развитию уделяет. Если Ваши друзья купили набор какой - нибудь " чтение с пелёнок" Умницу по методике Домана, то не значит , что они методику осваивают раннего развития))) а то б они и ползать с роддома учили " по Доману". Моё мнение , что все надо фильтровать, и заниматься тем, что интересно конкретно Вам, тогда и ребёнку это будет интересно, так как сможете интересно преподнести. И все хорошо в меру и по возрасту.
30.01.2016
Для меня стал показательным один пример. У знакомого сын знал буквы в год и считал, в три читать научили. Сейчас он взрослый. Чем он занимается, спросите вы? Он продаёт пиво в супермаркете) Конец.
30.01.2016
:-)забавно, но не считаю, что этот пример очень показателен. Всё-таки много факторов задействованы здесь. И один этот пример не означает, что все одаренные и хорошо развитые дети ничего не добьются в жизни. Тут и от характера, и от стремлений много зависит. А фраза, что все отличники в будущем работают на троечников - тоже лажа. Всё индивидуально.
30.01.2016
Так я говорю о том, что чтение в три года и знание иностранных слов ни о чем не говорит. Если ребёнок одарен- он себя покажет. Эти развивашки - соревнование мам между собой ИМХО. Я читаю детям, мы рисуем, младшей даю трогать разные предметы, старший считает и сам интересуется буквами. Я ничего им не навязывают, все естественно как-то происходит. А вообще, ну хочется маме развить дитя-пусть развлекается, отвлекается от бытовухи.
30.01.2016
Я конечно не против) но и не скажу что за) но не думаю что вундеркинизма это добавляет))) Я тоже хотела заниматься по Доману, но комплекты стоят дорого. На их цену я предпочла ребенку собирать качественную детскую библиотеку (из книг с мелованной бумагой и красивыми иллюстрациями). Есть мамочки которые сами обладают хорошей фантазией и руки у них из нужного места растут, как Нина))) я к таким не отношусь((( Но мы конечно просто занимаемся без методик. Я даже ничего не читала особо. Читаем, рисуем. С рождения я сама каждый день делала массаж и гимнастику. Мне кажется это лучше нам помогло в развитии мелкой моторики. Педиатр наш говорит, что речь напрямую зависит от мелкой моторики. Короче, я хочу сказать что есть все-таки определенные исходные данные (ну мне так кажется). Я читаю огромное количество постов о всяких играх и обалдеваю! !! Я один раз попробовала пальчиковые краски, еле их отмыла. .. в том числе и с лица и рук ребенка... и нафиг выкинула их))) Мы рисуем восковыми мелками. Лепим из пластилина. Но у нас нет всех этих сенсорных коробок и прочего. Но при этом в 1,3 мы начали говорить. Сейчас 1,9 доча разговариваем предложениями, обожает играть в куклы (у нас их много, любимая Adora, очень рекомендую , стоит своих денег), сама раздевается и одевается (я только поправляю), ест тоже сама. На горшок начала сама ходить с 1,6. Всех умелок не упомнишь) В общем, хочу сказать главное больше времени проводить с ребенком, разговаривать как со взрослым - мне кажется это большие плоды дает))) Сумбурно получилось.... ну ладно))) Это всего лишь мое мнение!
30.01.2016
Спасибо:-)
30.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
11 месяцев Мультики