Поиск

8 месяцев

Вааай какая попа в кружавчиках 😍 Хочууу девочку 😭
15.01.2020
Мусорное ведро 😄😍 нам тоже нравится 🤭
14.01.2020
И мой котик!!!😊😊😊 если пульт или еще что то лежит на поверхности обязательно надо скинуть на пол!!
14.01.2020
Да да, тоже так делает)))
15.01.2020
Где стоит на фотке, такая спина мускулистая)) Эх, где наши 8 кг Я уже не могу его таскать совсеееем 😢
14.01.2020
Твой то вашпе.. 10 кг, мужиииик) поплщ на четвереньках?
14.01.2020
Да уже 11 не за горами) Нет! Будем массаж опять делать, он так и ползает как раненый солдат, по левой стороне тонус 😔 зато подтягивается за опору и стоит на коленях, руки отпускает и через некоторое время летит.. ловлю..
14.01.2020
Аня, а сколько снов у левы? И вб какое? Перешли на два сна? У нас тут что попало с режимом
15.01.2020
Нет, уже месяц то 3 сна, то 2, в зависимости от того, как прошла ночь и во сколько встал. И меня это уже раздражает немного, честно говоря, ничего нельзя спланировать заранее на определенное время
15.01.2020
Вб разное в течение дня, от 2,5 до 3,5 часов
15.01.2020
А, ещё сползает с кровати/дивана/меня попой вперёд очень аккуратно и какое-то время стоит, держась руками, потом или плюхается на попу или падает
14.01.2020
Ого, а во это круто)) мою в большинстве случаев край не интптесует)
15.01.2020
Это хорошо) Лёва ныряет головой чаще, чем сползает попой 🤦🏻‍♀️
15.01.2020
Лёва тоже котик) теперь об мои ноги трутся двое 😅 друганы хулиганы блин Сашуля крутышка, столькому уже научилась! Даже не вздумай допускать мысли об отставании! Всё она тебе покажет, и папу, и тебя, и все ваши носики) не сравнивай особо (знаю, что это практически невозможно)
14.01.2020
Покажет, конечно, у каждого свой темп, ждемм))
14.01.2020
Если б ребенок спал отдельно я бы тоже не высыпалась нах. Он практически каждый час просыпается сразу же садится и лупит глаза.. Короче СС с этой точки зрения это спасение. Сидячий ребенок это супер вообще ) А вот ходячий уже стремновато Мой тоже аакуратитс, а вот падать назад с лёгкими предметами это беда... Хорошо у нас мягкие полы дома.
14.01.2020
Я не верю в детей, которые что-то показывают в таком возрасте. Это не нормально имхо Про гирлянду поржала)))
14.01.2020
Мы тоже ржём с этого))
14.01.2020
Так у нас сс😣она просыпается, куда то ползёт, встаёт, иногда плачет.
14.01.2020
Я укладываю сразу и грудь в рот... Пока работает
14.01.2020
Ну так и у нас так было до полугода
15.01.2020
Какая милашка, красавица, солнышко. А почему месяц сложный? Зубы? Никуда не отстает. У нас дочь вообще не знает кто такая мама и бабушка, потому что каждый день с ней, глаза мозолим. А вот папа, дед, елка, кошка, мультики это дааа знает))
14.01.2020
Спасибо) Тяжёлый, потому что мой организм на недосып реагирует мигрень, болит безумно, до тошноты. Спасибо мужу, который забирает ребёнка и я могу доспать
14.01.2020
Сил вам!!! У меня еще бывает деть спит а я не могу уснуть. Это вообще обидно
14.01.2020
Спасибо! Сил нам всем, скоро будет легче)
14.01.2020
Моя мадам тоже так сидела сначала, как на последней фотке) Одну ногу вперёд, вторую под себя - для устойчивости, видимо 😄
14.01.2020
Пуська !!! Ну мы тоже ни как не реагируем на где папа-мама, но пока-пока прям чётко, хотя признаться, этому ее не учили как то настойчиво ... ладушки через раз, в основном тянется к моим рукам, ими хлопать 🤣 короче не волнуйтесь, ни куда мы не отстаём))))
14.01.2020
Спасибо! Тоже учу, но пока совсем недавно начали)
14.01.2020
10 месяцев
4 месяца