Поиск

Мишутке 6 месяцев💙🧸

Катюша поздравляю вас с полугодием 🤗 ❤️. Мишутка вырос, такой большой уже и шкодный. Как то пропустила твой пост, вот исправляюсь. 🤗 Растите здоровенькими и обнимаю вас 🤗
06.02.2021
Спасибо большое, Катюш😘
09.02.2021
Пытается в рот свою соску засунуть😁😁😁 Вот это Мишутка))) Сладкий, сколько умелок то уже у вас👍👍👍
03.02.2021
Спасибо😘❤У него теперь новый прикол, соску специально на пол кидает, знает, что мать сразу встанет и поднимет ему😂Забавляется))))
06.02.2021
Догадался)) Молодец, смышленый какой малыш😁👍
10.02.2021
Ой, какой красавчик-хулиганчик Мишутка))) Мы тоже недавно перешли на Нан 2 оптипро, с голубой крышкой купила, пока вроде все ок, я прям боялась. И Тим пока ползает только назад и вокруг себя в радиусе метра, все встать пытается, не хочет на пузике. Надо тоже пост накатать, все руки не доходят) Фотки просто супер⭐⭐⭐
02.02.2021
Спасибо, Катюш😘Давай-давай, я хоть и редко стала заходить, но ленту читаю)) Взяла сегодня снова единичку баночку, ох, не знаю, что делать, может, когда сядет, лучше будет... Но менять боюсь смесь, все ничего, но вот эта рыгочка вонючая до ужаса убивает🤢стирка каждый день ((
02.02.2021
Такой он у вас улыбашка😍 Поздравляем!💞 Растите здоровые🤗 Рано так на ночь уходит, моя ближе к 22м. А днем как спите? Сколько раз? Умничка, что кушает все! Мы такие привереды😏 Овощные пюрехи вообще отказывается есть...А мясо мы еще не пробовали, но думаю в ближ. время дать
01.02.2021
Спасибо, Олечка😘днем у нас вообще бардак со снами😔но 2 раза минимум стараюсь укладывать, хоть на 30 мин, вечером бывает так нагуляется, что потом отрубается))) а так в основном 3 сна от 20 мин до 1.5ч бывает. А фруктовые пюрешки кушает? Мяско уже можно вводить)
02.02.2021
Вот я и прихожу к выводу, что мы ночью спим не пойми как из-за того, что днем высыпаемся. У нас просто первый под'ем в начале 7го, потом в 8 засыпает и до 10:30. Второй сон примерно в 13-13:30 и до 15-15:30. И третий в 18-18:30 и до 19-19:30. А в ночь уже уходит около 22х. Вот как с самого начала выработался такой режим, так и придерживается его. Я не против, если бы ночью потом норм спать😁 Но мы еще и на гв. Насчет прикорма, ее просто сыпало сильно, такое ощущение, что на все подряд. Но сейчас вроде ттт улучшилась ситуация, поэтому можно уже и мясо пробовать. Фруктовые пюре на ура идут. Сладкоежка😊
03.02.2021
Понятно) ага, она походу дела днем отсыпается, пусть спит, солнышко)) Вот не помню, то ли к году 2 сна потом остаётся всего... Фруктовые пюрехи вкусные😁
06.02.2021
Я с Аришей быстро на 2 сна перешла, а потом и на один. Не помню точно возраст, но помню, что быстро как-то. Но и с Эмили иногда вечерний сон пропускаем, но тогда она капризничает и с трудом до 20:30 дотягивает. А если раньше положить, то в 22 проснется и будет гулять😊
06.02.2021
Какой мальчишечка чудесный, ттт. Любуюсь, ттт. Растите большими, здоровыми и умелыми.
01.02.2021
Спасибо большое😘
01.02.2021
Какой же он у тебя красавчик тфу-тфу. Поздравляю!
31.01.2021
Спасибо, Юля! 😘
01.02.2021
Какой замечательный улыбчивый карапуз! 🤗 ББ, мне кажется, в принципе тормозит жутко в последнее время 😬
31.01.2021
Спасибо большое😘Ага, раньше такого не было...
01.02.2021
Катюш, ещё раз сладкого с датой поздравляю! Такой он светленький, нежный малыш! Ты красивая, платеце очень понравилось:) Правильно, мамам тоже нужно отдыхать!
30.01.2021
Спасибо, Ира😘Люблю все в горошек☺
01.02.2021
И я люблю горошек:)
01.02.2021
Такой красавчик шкодный!😍😍😍Поздравляем вас!🤗❤❤❤ Столько умелок!Молодец!Растите на здоровье!🤗😘
30.01.2021
Спасибо, Таечка😘Ты уже собрала сумки? Как себя чувствуешь?
30.01.2021
Спасибо,самочувствие с переменным успехом))😁Только вот написала вчера постик,где жалуюсь))😅И с сумкой в процессе)Кое что сложила,но ещё много чего надо. Думала,не рановато ли...А оказывается многие уже собирают)🙈😁
30.01.2021
Нее, не рановато, самое то) Зато спокойно все соберешь, а там уже по мелочи доложишь)
01.02.2021
Да вот запустила процесс)😁И уже казусы))Не могу найти накладки(Всё обыскала...🙈🤪Знаю,что если новые куплю,те найду)🙈😁Прям не знаю где могла положить... За остальное не сильно переживаю, у нас рд недалеко)Привезут потом)
01.02.2021
Да может они и не пригодятся😁я так и не смогла с ними) Мишка потом вытянул вторую грудь)))
02.02.2021
Они мне очень пригодились после 2х родов,лежали ещё с тех времен😁,не только для захвата,но и чтоб не натерала до крови... За вас рада!Вы молодцы!🤗❤
04.02.2021
Спасибо😘❤Да все равно с гв не получилось 😔но хоть до 4х мес)
06.02.2021
Поздравляю с 6 месяцами!))) очаровашка)) твои дети очень на тебя похожи, прям копии) папа, видимо, просто рядом постоял) про звуки всякие на засыпании один в один было также, убаюкивал себя) и сейчас иногда. Держись, мать, сейчас шкодливость, шилопопность и вообще движуха пойдёт по нарастающей! Макс начал уже интересы свои отстаивать, если раньше, ну в полгода например, Лиза что/то не дала или забрала - ему пофиг, и ладно, на другое переключался. А сейчас так ругается на неё, визжит краснеет аж ручки трясутся, и тараторит на неё ругалки свои)))
30.01.2021
Спасибо, Кристин😘Вот сейчас вроде как свои черты в них увидела, ага, больше моего😁Даа, Маша отбирает у него игрушки, он на другие переключается, пока пофиг ему. С каждым днем тяжелее, постоянно в тонусе😂Ночами спит, нет, чтобы ложиться вместе с ним и отсыпаться, так не могу, когда сплю не могу полностью расслабиться. Сегодня вот ездили в дм, 5ч всего не было, безумно соскучилась🥰
30.01.2021
А мы идеально на 2 ушли, Но у нас нан гипоаллергенный и кисломолочный , даже аллергия прошла
30.01.2021
Нашла 2ку с золотой крышкой, вот её ещё попробуем, ещё пока в продаже есть.
30.01.2021
С новой они что-то сделали, вкус словно грязную корову доили.... мой отказался напрочь, хотела перевести
31.01.2021
Красавчик! Столько всего умеет💪 Ну а мама просто шикарная👍
29.01.2021
Спасибо, Маша😘Да нее, это платье жир скрывает😂начала хоть немного тренироваться, да за питанием стала следить))
30.01.2021
Похвально похвально👏👏👏 А я наоборот перешла с пп на сладенькое😛 в бассейн не могу попасть из-за карантина... иногда дома машу ручками-ножками. Сегодня впервые за 1,5 года бегала. Но воздух был холодным и влажным. Думала, что потом лёгкие выкашляю😆
30.01.2021
Тебе можно на сладенькое 😁Вон какая стройняшка😍блин, у нас не побегать, морозы до - 47😔как по теплее будет, велик достану🚴‍♀️вообще хочу снова в спортзал, но муж не отпускает(
02.02.2021
Я сейчас покоряю снежные сугробы 🤣 снега навалило, жесть.. это мой спортзал
13.02.2021
Какой он красавец! Поздравляю!
29.01.2021
Спасибо, Вета😘
30.01.2021
Поздравляю Мишутку с полугодием!)
29.01.2021
Спасибо, Наташа😘
30.01.2021
Маленького болтушку с новым месяцем 🥳
29.01.2021
Спасибо, Насть😘
29.01.2021
Поздравляю вас, мужичок очаровательный у тебя растёт ❤️ У нас тоже с бортиками беда, в тряпочки превращаются))) и причем бьётся головой чётко между ними, блин 😄 хоть каску надевай))) Выглядишь отлично 😘
29.01.2021
Спасибо, Анют😘
29.01.2021
Ванюшке полгодика 💝
2 месяца жизни 👼🏻