Как правильно развивать речь маленьких детей?

Лучший ответ

Нет, никакие звуковые записи речи мешать не могут. Если возникают вопросы, то первое обследование, которое нужно сделать, это у сурдолога на аппаратах. . Что касается занятий, в первую очередь, это чтение книг - песенки. потешки, колыбельные, короткие стишки (не больше 1 четверостишия на странице с большой простой картинкой), например: Издательство Мелик-Пашаев Кто? Как? https://www.wildberries.ru/cat... . Также книги для пальчиковых игр, например, "Пальчик-мальчик, где ты был?", "Палец толстый и большой в сад за сливами пошел..." Такие книжки часто бывают в форме ладони с пальцами (в Детском мире есть), они из хорошего, толстого картона. Хорошие тактильные, например, серия Елены Албул "Погладь меня! Ушки и лапки" https://www.labirint.ru/books/... . Кроме книг, полезно сопровождать стихами все действия режима дня (взрослые рассказывают наизусть ребенку). Например, во время умывания «Водичка, водичка, умой моё личико», или из «Мойдодыра», или из «Что такое хорошо и что такое плохо». Постепенно делать паузу перед последним словом - детям обычно нравится договаривать. Для всех действий режима дня есть полезные стихи у Благининой в цикле "Аленушка" и на разных сайтах по темам (для одевания, еды. купания и т.д.). Хорошо еще сопровождать стихи движениями, как, например в «Мишке косолапом» Барто (всё показывать - как хлоп, как ногою топ) или в физкультминутках, типа книжки Г. Сапгир "Зверятки на зарядке". . Полезны также игры, побуждающие ребенка что-то сказать, например, «Кто пропал?». Ставите в ряд 2 игрушки (лучше резиновых животных), про каждую спрашиваете "Кто это?" и сами отвечаете, говорите «Прячься» (ребенок закрывает лицо руками). В это время быстро убираете одну игрушку и спрашиваете: «Кто пропал?», Ребенку нужно будет что-то сказать. Полезны также игры на развитие общего интеллекта, например, простейшие сортировки: Клади трусики на полку, а носочки в пакет. . Также нужны хорошие игрушки, развивающие одновременно интеллект и моторику: деревянный поезд, который и конструктор, и сортер: BONDIBON Игрушка деревянная развивающая / Конструктор / Пирамидка / Сортер / ЧУДО - ПОЕЗД https://www.wildberries.ru/cat... My Butuz-Karapuz Сортер "Паровоз" https://www.wildberries.ru/cat.... . Юла на плоском основании: Стеллар Развивающая игрушка юла для малышей с шариками d-17 https://www.wildberries.ru/cat... инерционные машинки и животные, особенно те, у которых при нажатии ноги раздвигаются, а потом собираются: panawealth Погремушка - каталка собачка инерционная развивающая https://www.wildberries.ru/cat.... Tulbu toys Динозавр игрушка, набор машинок https://www.wildberries.ru/cat...
19.11.2022
«Говорить с ребенком» - это также обще, как сказать, что для знания математики надо заниматься математикой. Метод говорения с ребенком нужно изменить в корне. «Опуститься» до его уровня. 1. Молчит - начать вызывать у него междометия, отдельные гласные, слоги. Начиная с легкого. Ко-ко, му-му, ав-ав, кап-кап, ам-ам/ням-ням, пи (пить), ма, па, ба. Причем, смело каждое такое произнесенное засчитывайте в активный словарь. Это и есть первые детские слова. 2. С односложных переходим на двусложные слова. Ма - МА! Па-ПА! Это сложный этап и небыстрый. Почитайте про слоговую структуру (14 типов слогов), от простого к сложному. Самок важное во взрослой речи - отделять каждое слово паузами, говорить простыми словами, медленно, четко, внятно, сильно артикулируя, как читают актёры аудиокниги (Терновский, Заборовский), как ведет свои вебинары гуру логопедии и дефектологии Т А Ткаченко. Она есть вконтакте и выкладывает там иногда полезные бесплатные видео. Поверьте, это в корне отличается от того, как мы обычно говорим. А когда ребенок показывает на что-то рукой, то называть этот предмет, например: Ребенок показывает на бутылочку с водой: - ПИ-ТЬ! ВО-ДА! МА-МА ДАЙ ВО-ДУ, ПИТЬ! Удачи!
08.12.2022
а с чего вообще такая спешка с речью, все у вас нормально
19.11.2022
Говорить с ним
19.11.2022
Оксаночка, я написала, что это мы делаем постоянно.
19.11.2022
Елена , ну, другого то способа нет. Не существует волшебной таблетки
19.11.2022
Мелкую моторику нужно развивать. Мой с года начал разговаривать на своем тарабарском много. Изучали сначала как "говорят" животные. Повторял. Нажималка говорящая книжка от БертТойс в этом очень помогла. По ней всех выучили).
30.11.2022
У моего тоже нет слов осознанных. Куча звуков, "ухть" ,"вотьэть", очень активно гулит. Свекровь тоже вынесла весь мозг. Уже начинаю загоняться.( Хотя умеет "пока-пока", "дай" показывает, кошку. Знает где глазки у игрушек. Если говорить "мама милая", то гладит по лицу, показывает что он большой -ручки вверх. Сам ест ложкой. Указательный жест ест, ладушки. Достает палочкой червяков из игрушки. И много ещё чего, но слов нет. Не знаю ( тоже парюсь из-за слов(
19.11.2022
Ой бросьте! Всё у вас отлично У меня тоже бабушка причитает, что ребёнок в 8 месяцев говорит только дай , папа и би-би. Потому что по её словам я в 8 месяцев уже во всю говорила и мама моя тоже. Я никого не слушаю, разговариваю с ней и карточки показываю говорю, что где. Хожу по квартире предметы показываю. Кладу ручку на лёд говорю холодно, на что-то тёплое - тепло. Как говорит киса, собачка пародирует, других животных пока нет, но купила развивающее пианино где красочно все нарисованы и показываю.
19.11.2022
Ребёнок не говорил, только активно гулил, в 1г 1месяц первое слово сися, а в 1 и 6 уже полностью говорил машина, не бибика, состовлял предложения из 2х слов, в 2ва года сложными предложениями, не глотая концы у слов. Много говорила с ребёнком, нарочито по слогам с активной мимикой и жестикулируют, порой брала себе перерыв в день и вообще молчала, потому что это изнуряло. У меня нет дефектов речи, голос звонкий и чёткий, думаю из-за этого ребёнок так чисто говорит. Если у вас есть какие-то дефекты речи, слова проговаривает нечётко и смазанное, то ребёнок будет говорить также и не сразу.
19.11.2022
Запуск речи Лепет появился и пропал