Как научить ребенка
Методики развитияК слову после похода к неврологу и отсутствия у нас звукоподражания и УЖ я загналась и решила научить сына этому. Но вот только ничего не получается…
Объясняю как киса мяучит, показываю на примере (бедная наша кошка😄) но он не повторяет и даже не пытается. Про УЖ вообще молчу, даже не понимает походу как руки так сложить чтобы пальцем тыкать, и кнопочки ему давала чтобы тыкал и игры на телефоне где нужно нажимать пальцем - бестолку.
То ли я что -то не правильно делаю, то ли лыжи не едут🤷🏻♀️ Это мой первый ребенок и я без понятия как правильно или не правильно, вроде где то прочитала, где то посмотрела но ничего не выходит. Подскажите как у вас это происходило ?
Лучший ответ
Анастасия
Сам научится, как дорастет) Можете книжки или карточки с животными смотреть вместе и тыкать сами в них пальцем, говоря "кошка мяу-мяу", "собака гав-гав", попит купить.
А так у моей уж и подражания после года только пошли.
15.07.2025
Ответить
Александра
Так вам еще года нет, потерпите немного, всё придет, просто продолжайте, разговаривать и показывать.
15.07.2025
Ответить
Chocolate
Александра , да и так никогда с ним не молчала с самого рождения, но все же надеюсь будет постарше все придет
15.07.2025
Ответить
мария
Мне кажется, что за именно прямым обучением - это только к специалистам, а с мамы - общее развитие. Я бы попробовала с другой стороны подойти - массажи, витамины, смена обстановки (поездки в новые места, даже в рамках обычных прогулок), новая еда (тоже, говорят, даёт толчок к развитию), музыка, творчество, совместные
занятия с родителями и другими родственниками - чтение, зарядка, игры, общение с другими детьми - это все даёт толчок к развитию, вопрос только когда именно он произойдет))
Если есть возможность - сходите на групповое занятие со сверстниками, посмотрите на других малышей в учебной обстановке и возможно сильно снизите требования к своему ребенку и ваши ожидания от него))
15.07.2025
Ответить
Дарья
Я на улице обычно все показывала,говорила смотри и показывала пальцем,животных тоже на улице изучали,ходили в зоопарки)
15.07.2025
Ответить
Катя
У нас УЖ в пространстве активный ближе к двум годам появился, но я и не учила специально. В книге пальцем показывала, этого достаточно. Не понимаю, почему он так всех волнует. Это может быть маркером чего то, но в принципе, если с ребёнком все ок, то и хрен с ним. Сейчас во все тычет, а вот бы в год или полтора я переживала и по невролога ребёнка таскала 🤷
15.07.2025
Ответить
Натали
У на уж появился только в год и месяц . я вообще не парилась , понимала что времени вагон
15.07.2025
Ответить
Анна
У нас в 1.1 появился уж сама показывала потом его пальчик взяла и пару раз показала с этого момента начал сам. Заукоподражание не помню точно когда, но уже давно где-то в 1,5 точно вме было
15.07.2025
Ответить
Елена
Уж в норме появляется до 1.5лет. Оставьте ребенка в покое. Через недели 2-3 этому УЖ с первого раза научите.
Моя младшая до сих пор не мяучит, не гавкает и не интересны ей животные в принципе. Зато мамкает, папкает, Куку играет и ещё научилась накатб и нямкать на кукурузки.
Мама, папа есть в речи? Ну и нормально все.
15.07.2025
Ответить
Chocolate
Елена, папа мама баба но больше думаю лепет чем осознанные слова
Невролог этому не обрадовалась, а до этого если честно я и не паниковала и не думала что он уже столько должен делать и знать
15.07.2025
Ответить
Елена
Chocolate, я бы не заморачивалась. Сейчас очень сильно рамки сдвинули, все таки технический прогресс роль играет)
А насчёт уж даже не заморачивалась. В 1.1 мес у младшей вспомнила что его нет - пару раз показала как надо показывать - и все научилась.
В вашем возрасте ладушки и пока- пока можно учить. Если уже умеет, то вообще претензий не должно быть
15.07.2025
Ответить
Татьяна
Показывайте больше везде пальчиком и называйте, что это. Можно к зеркалу вместе подойти, и показывать , где ушки, носик, глазки и т.д. потом спрашивать, где что находится. Также в книжках картинки пальцем показывать и называть. И везде, где видите животных или что-то интересное, проговаривать что это и проговаривать, какие звуки издает. Ещё карточки можно купить с звукоподражанием)
Так-то ещё имеет право быть, что нет звукоподражания и указательного жеста.
У дочки указательный жест был в 11 месяцев, а вот звукоподражание началось только в 1,3 года, зато сразу активно)
15.07.2025
Ответить
Chocolate
Татьяна, надеюсь и у нас это вопрос времени, хочется немного выдохнуть )
15.07.2025
Ответить
Ксюша
Покупала книги обычные где были фото животных крупным планом и их название, без мелких дополнительных деталей, садилась и каждый день показывала, мол вот котик делает мяу, и в книгу тыкала, так же покупала плакаты с животными, клеила их на шкаф, ребёнку было интересно что там висит, подходила по опоре и изучала, в течении дня спрашивала «как котик делает», сейчас так же поступила с алфавитом, повесила азубуку на шкаф, уже знает все буквы, все в игровой форме, показываю на буквы М и говорю «М - это мамина буковка» и т.д., поэтому сейчас если у дочери спросить где та или иная буква на этом плакате с азбукой, то покажет и произнесет ассоциацию. В любом случаешь у вас еще маленький ребёнок, но как по мне с книгами хороший вариант. С 1.5 лет можете купить серию книг «виммельбух», хорошо развивает внимание и память, моя дочка обожает эти книжки
15.07.2025
Ответить
Chocolate
Ксюша , отличная идея с книгой и правда ничего лишнего и все понятно) мы часто в деревню ездим и там у родителей полно животных и гуси и собаки, вот их уже знает кто где находится но произнести звук или показать пальчиком не пытается пока что
15.07.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.