Поиск

Поведение

Не про мою ли Леру это написано?)))) Тоже бесит страшно! Она у нас вообще противная, бабушкин характер.(((( Тут главное самой не впадать в гнев, а попытаться рассмешить ее. Тогда нытье быстро проходит.
19.11.2014
У моей вообще не знаю чей характер. Она абсолютно ничего не хочет, в школе вообще не старается. Вчера открыла ее школьную тетрадь и офигела. Кружочки и треугольники нарисованы абы как, сами на себя они и не похожи! И это девочка!!! Я ее отругала, взяла тетрадь чистую, написала в ряды все эти кружочки, треугольнички, квадраты и заставила написать несколько строчек.Предупредила заранее, что если не будет стараться, я все сотру и заставлю писать еще и еще. Сначала скривилась, попыталась заныть, но я быстро ее на место поставила. Говорю теперь вместо мультиков ты будешь заниматься. А то привыкла у бабушки ничего не делать. Читать по слогам год назад научилась и все!!! Прошу прочитать какое-то слово, сразу нытье: не хочу, не буду, не умею и т.д. Я в детском саду сказки детям читала уже, а эта... прям расстроена я. Не представляю как она в школе будет учиться...
19.11.2014
Со школой у нас та же фигня!((( Совсем не старается. Делает лишь бы я отстала. Уже и ругала ее, и обещала купить что-то. Вобщем, ни кнут, ни пряник не помогает. Говорит, не хочу в школу ходить, там сложно, лучше в саду остаться. Это нормально вообще?! Такая лентяйка. За собой даже чашку со стола не уберет без напоминания, а с напоминанием такую рожу скривит, что отлупить хочется. Привыкла, что бабушка (свекровь) все за нее делает, одевает до сих пор ее.((((( У меня сейчас меньше времени с ней заниматься. Чаще отвожу ее к своей маме, она с ней и занимается, и самостоятельности научит. Читать до сих пор не научилась. Летом я пыталась, но она только кривлялась. Это меня настолько бесило, что я выгоняла ее из комнаты и сидела, плакала (я еще беременна была). Сейчас вроде начала понемножку... Тоже не представляю, как она будет в школе учиться... И что делать?!
19.11.2014
Я надеюсь все же с возрастом это пройдет. Очень-очень надеюсь. Иначе я не знаю. Будет очень тяжело. У нас дома все строго, а у бабушки лафа — делает че хочет, во всем потакают, все разрешают. Она сейчас на больничном, сидит с моей мамой и когда я ее оттуда забираю — я просто не узнаю ребенка! Ох уж эти бабушки! У нас одевается сама, но делает все настолько медленно, что хочется ее подзатыльником ускорить. Я сама просто очень шустрая, утром постоянно ее пинаю, чтобы шевелилась, а то еще не хватало мне на работу из-за нее опаздывать. Посуду за собой убирает в раковину, даже мыть постоянно просит. И вообще она очень любит мне на кухне помогать, вечно обижается, если для нее работы нет.
19.11.2014
Это хорошо, что помогает! Мою не заставить. А мы пока еще живем с бабушкой, которая во всем потакает.((( Уже 6 лет живем... Когда мы с ней вдвоем дома ( ну или втроем теперь), то она намного лучше себя ведет. Пожаловаться то некому. А так то, что я запрещаю, бабушка разрешает, я наказываю, бабушка жалеет. В итоге бабушка хорошая, а мама плохая.(((( Когда с моей мамой сидела, то наоборот приезжала такая послушная, мама с ней строго.)))) Я тоже ояень надеюсь, что возраст все исправит. И еще надеюсь, что когда мы будем жить отдельно, наши отношения наладятся, бабушка уже перестанет во все вмешиваться. Иначе я не знаю, что будет, когда придет переходный возраст...
19.11.2014
Мы тоже бывает с нытиками просыпаемся. Просто так. Ни с чего. Поэтому я тебя понимаю. но у нас такое после длинного трудного дня или невыспанной ночи. Но я сразу это дело пресекаю фразами а-ля Вера посоветовала "Это что за хнык мою дочу украл? Кукса мою дочу украла? Вот как доча моя вернется на место, тогда я и буду ее любить, а с Куксой не хочу общаться" и уклоняюсь вообще от какого либо общения. Даже в трамвае еду молчу или дома ухожу на кухню.Меня такое нытье вообще выводит из себя, я бешусь страшно. особенно обидно, когда весь день с детем носишься, везде водишь, играешь, весь день только для нее, а она к вечеру ныть начинает. Я пытаюсь себя успокоить, что это она устала и она у меня одна. А у других женщин нет детей, и даже такому нытья они были бы рады...
17.11.2014
Меня больше всего бесит, когда она начинает выкаблучиваться, если нужно померить новые вещи. Блин, буквально вчера накупила ей шмоток на 5 тыщ, пришли домой, говорю давай мерить. Она с такой недовольной моськой, психует, ничего не хочет, ппц. Так обидно(((
17.11.2014
Можт в саду "научили"? У своих я такого не замечала никогда. Возможно это девичья стезя? ))А попробуй сама с ней так.. эмм.. "поговорить" Но не тогда когда она это делает, а неожиданно для нее попроси о чем-нибудь такой манерой. Возможно опешит и вот скажешь ей, что неприятно и тебе когда она так делает. Ну или сразу говори, что не слышишь свою хорошую любимую девочку в эти моменты, а слышишь только пиявку из "Лунтика" (ну или какие у вас мульты в фаворе?), а пиявок ты не любишь. И вообще, пусть никто в доме не поощряет никакие ее просьбы в этом фоне.smiley-wink.gif
14.11.2014
Спасибо за совет. Обязательно попробую. А то я чаще всего начинаю злиться и ругаться. А она видимо забывается чтоли, это нытье уже вошло в привычку.
14.11.2014
чаще всего нормально разговаривает, но бывает и ноет. Я тоже из себя выхожу. Но у нас Боря — он как слышит нытье, так сразу ругается сильно, поэтому Таня зная последствия, при Боре ныть не решается.))
13.11.2014
У нас тоже все ругаются, и я, и Рома. Но толку ноль. Она забывается и снова ноет...
14.11.2014
Зимние детки 2009. Когда поведете деток в школу?