Сад или доп занятия?
Детский садМамочки подскажите как поступить....нам уж почти 4 года и мы хотим развиваться...записались на английский,на аквагимнастику,в актерскую школу....
НО!!! мы из-за сада просто не вылезаем из дома с болезнями! Как быть? Занятия все таки не дешевые, пропускать по месяцу (как мы болеем) тоже не ахти...Понятно что и на занятиях мы можем заболеть,но мне кажется вероятность меньше,чем в саду(
Садик тоже нужен...мы не общительные..ни с кем не играем,не дружим и не общаемся(
Посоветуйте как быть?
Евгения
Здесь трудно однозначно что-то посоветовать. Смотря какой сад, какие воспитатели и дети, смотря какие развивашки, смотря как атмосфера в семье и общение за ее пределами и т.д. Точно могу сказать, что замкнутость ребенка не должна вас пугать и подталкивать к его "социализации". Не всем быть болтливыми, активными, лидерами, душой компании. И это не плохо. Возможно, что у вашего ребенка очень богатый внутренний мир и ему просто никто особо не нужен (кроме родителей, конечно) для того, чтобы чувствовать себя комфортно. Научить быть коммуникабельным нельзя. Здесь ни сад, ни школа не помогут. Можно (и нужно) учить правильно реагировать на различное поведение других людей. А понятие правильности у каждого свое.У нас пока получается средненький вариант с садиком. Дочка его посещает 3-4 раза в неделю (причем не каждую) и то до дневного сна. Дополнительные занятия 4 дня в неделю, вечером. При таком режиме пока удается не болеть серьезно и доп занятия из-за болячек пропустили только 1 раз (тьфу-тьфу).
17.11.2013
Ответить
Юлка
Зачем вам в неполных 4 года английский?) Извините, если задела, но это же выбор мамы - аквагимнастика, актерская школа, а не склонность ребенка?В дошкольном возрасте основное и главное занятие для детей - игра и общение со сверстниками. Это закладывает фундамент на всю будущую жизнь, это основа, на которую хорошо нанизывать дополнительные занятия - "драмкружок, кружок по фото..."У вас проблема, важная - почти 4 года и у ребенка сложности в общении. А потребность есть, это необходимый этап развития. На помощь ребенку в этом направлении лучше сейчас направить усилия., а не на "развивашки".
17.11.2013
Ответить
IrSo
Выбрали развивашку, бассейн и танцы) нам так лучше, если нет необходимости в садике, то и не чего там деалать, походите ближе к школе)
14.11.2013
Ответить
Оленька
да вот с общением проблемы( забыла написать...ни с кем не играет не дружит(
14.11.2013
Ответить
IrSo
В садике не играет и не дружит? Может не интересно ему? Мой только с одной девочкой хорошо общается, у них любовь))) А к остальным деткам или ровно относится или начинаются разборки((((
14.11.2013
Ответить
Оленька
он скромный,в детстве обидел мальчик.так теперь к себе не подпускает вообще никого на расстоянии метра..
14.11.2013
Ответить
IrSo
Тогда наверное даже и лучше не ходить в садик) И смотреть по окружению деток на кружках, может там себе друга найдет) Да и деток поменьше)Мой то вообще не скромный) Правда сам первый не нападает, но вот отпор дает, но в последнее время начал конфликтовать с мальчишками постарше, приходиться следить, что бы не попало ему(
14.11.2013
Ответить
Ирина
Если есть возможность и нет необходимости в саде, я бы для своего ребенка выбрала занятия без сада.
14.11.2013
Ответить
Марина
У нас та же история, неделю ходим в сад, 3-4 дома сидим, и, если сад еще делает перерасчет по деньгам, то всякие кружки и доп. занятия плевать хотели на наши справки и проблемы. Если Вы не против, присоединюсь к Вашему вопросу и послушаю мнение Ббешек.
14.11.2013
Ответить
Юля
Здравствуйте,я бы всё таки советовала детский сад.Это первый и самый главный социальный опыт ребёнка с одногодками..Там и режим.что не маловажно для маленьких детей и постоянная занятость без перенагрузок.Дети быстрее учатся навыкам по обслуживанию себя,учатся убирать игрушки,одеваться-раздеваться,кушать...Им легче привыкнуть к воспитателю в малом возрасте,чем потом в школе к учителю.У мамы есть возможность подработать или посвятить время себе и дому,а ребёнок в это время не бездельничает-он действительно занят делом.Я отдала свою дочь в 2г8м,сейчас нам 3г1м и ни капли не жалею,да там обучение не на высшем уровне и это логично-группа из 22 детей на 1-го воспитателя,зато научилась сама себя обслуживать + новые друзья,новые впечатления "свои" не связанные с мамой..Свой опыт уже получает.А вечером мы компенсируем пропущенное время,т.к. я за день успеваю подготовить много интересных разнообразных занятий.каждая мама смотрит по своему ребенку.Это только моё мнение.
14.11.2013
Ответить
Aliya
И я вас поддерживаю. Самое главное социальная адаптация. Если ребенок ни с кем не общается, проблема в нем самом. Значит у него комплексы. А в развивашки можно ходить ближе к школе. Вот тот же самый английский. Отдав ребенка в 3-4 летнем возрасте вы потратите 2-3 года на то , что можно выучить ребенку 6-7 лет за полгода. Сколько времени, денег, нервов. Заниматься можно дома, сколько хорошей литературы... Вообще я не против развивашек, если ребенку это нравится, и он с удовольствием ходит.
15.11.2013
Ответить
светлана
Т.е вы считаете, что если ребенок ни с кем не общается у него комплексы? А личностные настройки не учитываются?
18.11.2013
Ответить
Aliya
Что именно вы имеете в в иду под личностными настройками? Я понимаю, дети бывают разные. Очень часто ребенок дома общительный, стишки рассказывает, песенки поет. Но стоит отвести его в сад, как он замыкается. Некоторые проходят период адаптации, становятся раскрепощенными. А некоторые дальше замыкаются в себе, если не решить их проблемы(как правило страх быть не принятым, не понятым, не интересным). Это все относительно конечно, и это только мое мнение... Наверное бывают исключения, это дети которым действительно никто не нужен для общения. Но как я считаю, если копать поглубже, можно найти причину, почему ему никто не нужен.
19.11.2013
Ответить