ОЗУ и ПЗУ

У меня муж такой))))) особенность видимо)) я первое время думала что он издевается))) спрошу например куда он убрал чемодан?- он  активно пожимает плечами- а я откуда знаю где чемодан? Но я то его не трогала, живем вдвоем, сам в щель завалится не мог)))) а почему ты меня об этомспрашиваешь? И все это даже немного с обидой))) вот стоишь и чувствуешь себя полной дурой))) потом потихоньку раскручиваю ситуацию, он в тотмомент когда переставлял думал вообще о другом, такое максимальное погружение в то, чтоему интересно и полное выпадение из реального мира))) сейчас уже привыкла, но все равно иногда бесит, прошу его хотя бы тон научится смягчать, а то прямо с наездом- при чем тут я, не понимаю.
20.11.2013
Если муж такой, то сложно... А если еще и упирается...
21.11.2013
Оперативная, кратковременная и долговременная память - типы памяти по объему и длительности хранения инфо, присущие человеческому мозгу. Так что это нормально) Ни с чем особым не связались кружочки лото у Коли, не задержали на себе его внимания, вот и осталось все в кратковременной)) А если и попало все-таки в долговременную, в ней такой объем инфо, особенно сейчас, в этом возрасте активном, что он просто может не сразу извлечь нужное - возможно, завтра-послезавтра вдруг возьмет и принесет тебе недостающее
17.11.2013
Обнадежила, как и другие, благодарю. Вот жду части от паззликов когда нарисуются, пока нет:)
19.11.2013
Ну раз еще не появились, значит, теперь только в результате случайного обнаружения, скорее всего)
19.11.2013
Поля точно так же) Как-то в гостях у бабушки взяла поиграть мерную ложечку для хлебопечки и засунула невесть куда. Мы все углы обыскали, ребенка допрашивали и в тот день, и во все следующие посещения бабушки:) Прошло несколько МЕСЯЦЕВ. Она сидит у бабушки, листает книжку и вдруг вскакивает и говорит "Пойду-ка я найду ложечку от хлебопечки" - убегает куда-то и через секунду возвращается с ложечкой! Причем мы так и не поняли, где она была)))
17.11.2013
Хи... хомячочки:)
19.11.2013
Есть три вида памяти долговременная, кратковременная и оперативная. То о чем Вы написали бывает часто и не только у детей :). Даже правильней сказать не "бывает", а постоянно происходит. Это физиология памяти.  информация о кружочках в голове у Вашего сына была тогда, когда ему была необходима, а потом выветрилась ;)Это проявление оперативной памяти, ну возможно кратковременной. Чтобы информация перешла в долговременную память ее нужно закреплять и повторять или же она сама станет долговременной при условии мощного эмоционального под крепления. 
17.11.2013
Вот нет, закреплять не нужно, а то войдет в привычку играть в белочек-хомячков:)
19.11.2013
Вот вам интересный график. Кривая забывания! Повторение - мать учения.Нас преподаватели ссылали на эту кривую, при этом намекая на то что весь материал надо повторить (хотя бы прочитать) в этот же день после лекций и будет нам успех на экзамене))
19.11.2013
Не зря говорят: повторенье - мать ученья:) А как тогда быть с дальней памятью когда все в красках помнит, даже если не было повторения? Или кривая только на ОЗУ распространяется?
19.11.2013
Видимо то, что помнит - закрепилось с какими то сильными эмоциями или ассоциациями. Да к тому же эта кривая, наверное, относится к информации, а впечатления, воспоминания, яркие события остаются надолго автоматически. Хотя некоторые детали стираются все равно. Вообще меня удивляет тот факт, что он помнит что было давно. Потому что память ребенка развивается первые 3 года. До 3х лет память малыша кратковременная. Он все запоминает на 1-3 дня и забывает. Именно поэтому первые воспоминания каждого человека начинаются с 4-5 лет. А у вас хорошая память;)
19.11.2013
Хм... не знала, спасибо за пояснения. Хотя, тут палка о двух концах, получается: у него даже кратковременная, получается, мегакратковременной часто. Типа, просьба что-то сделать стирается мгновенно. Видимо, тут вообще интереса ноль целых минус четыре десятых к моим словам:) Списываю еще на то, что ребенок-Близнец, у него все моментально и летуче+мальчик.
19.11.2013
Хитрюля:)Вообще нельзя грешить только на память. Ведь у ребенка на данном этапе формируются все психические процессы. И пока они все непроизвольные. В том числе и внимание:)Все правильно делает;) обращает внимание и запоминает лишь то что ему интересно)
19.11.2013
мне тоже кажется, что он значения этому не придаёт ;)у нас так: Ясмин НИЧЕГО не помнит, и даже не дёргается что-то искать... Жужа помнит ВСЁ, и даже если не она потеряла/спрятала, активно участвует в поисках - и-таки находит ;)
17.11.2013
КАК ей это удается? Она знает тайнички?:)
19.11.2013
не-а, глаз-алмаз :)
19.11.2013
он просто не придает этрму значкния, он же мальчик. наш такой же
17.11.2013
Выдохнула, благодарю: за ответ
19.11.2013
Серый, коричневый. Режим дня в картинках