Люди, приученные к стрессу

Даже не могу серьезно отнестись чтобы комментировать. Какой-то очередной выплеск работы чужого подсознания замаскированный под научную статью. Это как послушать бабок на лавочке, "Куда катится мир?" и типа того, через 5 мин кажется что щас сума сойдешь. ))))))
28.04.2015
" Поэтому в их программах всё предусмотрено для калечения психики человека в раннем возрасте: нескончаемые реформы, постоянные перестановки и реконструкции, изменения правил, учебных программ, учебников, отмена традиций и вообще всего устойчивого, за что молодой ум мог бы зацепиться, как за спасательный круг."Это ж где они такие программы нашли? Видимо те, которые и программами не считаются. Ладно у политиков внеочередная холодная война, но зачем ещё и в статьях им уподобляться и обливать другие страны непонятно чем."Американские педагогические технологии, которые сегодня практикуются в русских школах, имеют внешнее сходство с традициями ниндзя, которые воспитывали своих детей весьма специфически. "Угу и какие же это технологии? И уж явно автор не вкурсе, какое воспитание было в Японии, и уж тем более о нинзя слышали явно только из фильмов."А смысл воспитания заключается в том «продукте», который появляется на выходе. Он представляет собой человека, который глух и слеп ко всему на свете, кроме своих животных импульсов. "А это было ещё в эпоху Юлия Цезаря, когда америки даже не существовало. "Хлеба, денег, зрелищ" — это было ещё тогда, и ведь работало — народ обленился и даже не думал бастовать. В тоже время он первым сказал что "чем глупее народ, тем проще им управлять"."Вся сфера обучения сегодня пронизана индивидуализмом, который загоняет человека в свои страшные глубины"Это ж в какие? Не лучше раболезный коллективизм, где индивидум самостоятельно ничего решить и сделать не может. И будут у нас "стаи рыжих псов" (мы хозяева джунглей). Есть хороший пример исключения индивидуализма — эксперимент "Третья волна" (хорошо показан в вильме Эксперимент 2: Волна)"Всех детей, найденных в нацистских концлагерях, помещали в реабилитационные центры, где с ними годами работали педагоги, психологи и психиатры, пытаясь приучить их к нормальной человеческой жизни. "Угу пытались приучить, скорее игрались с ними как с подопытными кроликами. Навырывали куски текста из контеста. Кстати,  а ничего, что детей и женщин в концлагерях долго не держали? Их же практически сразу убивали."Почему они с таким ужасом смотрят на свою будущую жизнь и уже с младых ногтей готовы попрать все на свете только ради того, чтобы выжить? "Потому что гениальные родители с пелёнок запугивают детей трудностями жизни и жестокостью мира, вместо того что бы породить уверененность в себе (показать что мир не так страшен, как кажется)."Самыми общими симптомами проявления «искаженных» детей является гиперактивность и расторможенность." Вот за такие высказывания, автора бы отправить  мат. часть учить. А то это подобие фраз воспитателей, которые не хотят работоть с детьми. Гиперактивность — это не искажение и не болезнь, это специфика физиологии, которой нужно учиться управлять. "то оно было всесторонне задержанным: дети не умели есть, не соблюдали чистоты тела, не умели играть"Что эти концлагерские жутко напоминают детдомовских, которые не умеют готовить, не имеют бытовых навыков и т.д. полностью не приспособленные к жизни и не способные жить самостоятельно. Только причем тут школы и современные дети непонятно (анология ведь проводится в этом плане)."Сегодняшние дети разучились играть самостоятельно. «Мам, поиграй со мной»,— канючат дети. "А ничего что это нужно для формирования здоровой психики ребёнка? Не ну конечно удобно когда ребёнок сам по себе, а родители сами по себе — а потом такие как автор спрашивую: а почему мой ребёнок (уже подростком) меня не слушается? почему у нас с ним вечные конфликты?"У одной моей знакомой есть две дочки-близняшки, абсолютно одинаковые. Обе учатся в третьем классе, но до сих пор не могут нормально одеться самостоятельно.... И это – психически нормальные дети, воспитывающиеся в интеллигентной и небедной семье. "А ну да как проблемы, то дети тут ни при чём? Всё западный метод виноват, а Америка вообще зло. А ничего что именно Американские учёные выявили, что телевизор детям до 7ми лет напроч противопоказан и вредит здоровому и правильному формированию и развитию мозга (порождая такой феномен как "ленность мозга") и ведь не там, а у нас заботливые родители усаживают деток-дошколят за мультики, что бы им не мешали, вместо того, что бы лишний раз поиграть с ребёнком. Про вред зрению вообще молчу, это то уже должен занать кажды."Ушли в прошлое дворы, где дети играли все вместе. Сегодня каждый ребенок существует отдельно."Что правда? Эдак в нескольких городах бывал и никуда ничего не делось, дети как гуляли дворами, так и гуляют. А то что у кого-то ребёнок живет отдельно от социума вопрос к родителям — а вы чем заняты были, когда надо было заниматься его развитием, когда нужно было показать свою любовь и заботу. Ах да у людейже сейчас карьера, деньги и т.д. — только вот ребёнок не хомячёк и не собачка и не он не должен быть только обут, одет и накормлен (это так животных выращивают). Воспитание тем и отличается от выращивания, что кроме обеспечения одеждой, едой, слежением за здоровьем и обеспечением образования, нужно участвовать в развити и личности ребёнка."Что касается умственной задержки, то это особая тема для разговора. Если прежде считали, что задержки в речевом и психическом развитии происходят по причине недостатка информации, то сегодня врачи констатируют, что чрезмерная перестимуляция информацией также способствует слабоумию. "Правда тут нужно уточнять, что не стоит перепрыгивать через пару лет сразу. Если у вас ребёнок отстаёт на занятиях, путь лучше ходит в корекционный класс, вместо усиленной программы — иначе только психику искалечите и снизите успеваемость ещё ниже. Не стоит учить иностранные языки раньше, чем на родном языке ребёнок научитя разговаривать (исключения мультиязычные семьи, где ребёнок с рождения слышит речь на разных языках — и то у детй часто каша в голове остаётся). Тоже самое со спортом, есть упрямая статистика чтов теж же лыжах дети начинающие заниматься ими с 5 лет достигают того же резулятата к 9, что и дети начинающие заниматься с 7ми лет, хоть поначалу разница заметна, но физиология все равно сильно ограничивает развите рёбенка и за 2 года, но попозже ребёнок сможет добиться тех же результатов, если бы он начинал ещё раньше. Точно так же нестоит пихать детей в5-6 кружков, выберите один -два и успокойтесь — ребёнку тоже нужно время для себя."Если к этому состоянию добавляется стресс от постоянных реорганизаций в учебных программах и смена правил, то в головах школьников наступает замешательство, то есть, полная дезориентированность. " А учёные думали что это от недосыпа. Вообще то это случается, но не от непостоянства в школе, а от непостоянства в семье. Даже при всей бунотвской натуре подросткового возроста семья ститается той спокойной гаванью, куда всегда можно вернутся — именно по этому они всегда так бунтуют, т.к. знают что всегда могут вернутся домой, что за спиной всегда есть надёжное место. Но если в семье неладно, по посути даже у подростка выбивается почва под ногами, рушаться вся надёжность мира и т.д."Человек,— пишет ЭЛВИН ТОФФЛЕР,— испытывает расстройство от того, что в задачах, требующих принятия решений, заключены противоположные требования. Это разрушает людей, делаеих слабыми"Опять очень многое идет из семьи. Именно противоречащие нормы поведения в семье чаще всего и являются признаком будущеё шизофрении (от противоречий страдает даже полностью искусственная нейроная сеть, а не только компьютер). Не стоит улыбаться, когда вам плохо. Не стоит говорить, что всё впорядке, когда у вас проблемы. Дети не имбицылы, они видят что с вами на самом деле, но ваше поведение и физическое состояние противоречат друг другу, что в последствии делает человека с возростом полностью уязвимым к противоречиям."Ученые доказали, что чрезмерная стимуляция на сенсорном уровне (то есть, на уровне чувства) вызывает искажение восприятия. Это мигающий свет, агрессивная музыка, быстрое мелькание кадров в рекламе." Ну опять вырваные слова из контекста. Всем этим учёные доказали, что людям нужно нормально высыпаться, нормально питаться и т.д. — тогда организм нормально переносит раздражители. А при маленьких детях вообще нефиг смотреть телевизор ))) "На каждый стресс организм отвечает выбросом огромного количества энергии, зарезервированной на крайний случай. "Ну не надо, не на каждый. Даже гормонов стресса довольно много, и у каждого разные причиные выработки организмом, а так же разные негативные последствия. Так послушать, то можно и не рожать — ведь роды и последующий отпуск за ребёнком это ещё тот стресс (зачастую похлеще чем на работе и повседневной жизни), и добавте ка этому первый год соц.изоляции (без детные вас уже не понимают, а у тех кто уже с детьми своих забот хватает — в итоге общаетесь намного реже, чем хотелось бы — это ещё при одном ребёнке, а представьте когда двойня с ними так просто на прогулку одному родителю не выйти) — одним словом ещё тот прессиг без выходных, отпусков, да ещё и скруглосуточным графиком и хроническим недосыпом. XD"При стрессе первая реакция всегда очень интенсивна. Психологи называют ее «ориентационным ответом», когда организм, нащупывая почву для «ответа», приготавливается к обороне. В это время работа организма происходит в режиме «тревога»: зрачки расширяются (там происходит фотохимическая реакция), слух и мускулы напрягаются, пальцы холодеют (потому что сжимаются артерии), легкие и сердце работают в измененном режиме. Организм сразу выбрасывает «кусок» мгновенной энергии, дополняя его энергией, высвобождаемой из жизненного резерва (НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ ЗАПАС). "Описывается действие адреналина. Только увы он выробатывается сугубо при очень ограниченных типах стресса. И кстати если уж говорить о стрессе — за него отвечает специальный отдел мозга, который если развивать будет и пораждать вечных невротиков (хорошо что мозг пластичен и можно этот отдел мозга уменьшить и расширить отдел отвечающий за концентрацию). Так что хватит пугать детей, пусть растут счастливыми и с маленьким отделом мозга отвечающим за стресс."ДОКТОР ЛЕННОРТ ЛЕВИ (директор Клиники Стресса Лаборатории Госпиталя Каролинка в Стокгольме) доказал, что постоянно повторяющаяся реакция адаптации чрезвычайно опасна, так как влечет нарастание активности эндокринной системы и ведет к необратимым процессам" А было потом ещё одно исследование, что это относится к реакции адаптаци случающейся чуть ли не кадый час-два. А ещё в одно м исследовании, было доказано что люди привыкшие к регулярной смене среды (конечно в разумных пределах) становятся более адаптивными, легче справляются со стрессом, у них выше продуктивность и выносливость. Без риска (а риск это стресс) нет исследований, нет открытий, восторга. Не тратьте время напрасно, рискните и посмотрите, что произойдет..."«Человек не эластичен до бесконечности,— говорят современные исследователи. – Если его насиловать бесконечными изменениями, он получит «шок будущего»"А человек не эластичен, он просто до умопомрачения адаптивен. Он способен адаптировать не только себя и но и окружающую среду под себя и свои нужды, да же если окружающей среде это не понраву."Эта дикая свистопляска жизни, эта «программа» по дизориентации людей, была навязана России американскими штатами"Правда эти штампы родом из нашей родимой октяборьской революции, усторенной алкоголиками, тудиядцами, глуляками и т.д. (то же общество было в большинстве и на болотной). Вспомним раскулачивание. Кто такие были "кулаки" — те кто вместо того что бы пить, ленится и т.д. работал на своё хозяйство, наладил и расширил и добился успеха. Но нет вместо того что бы поставить их в помощь на подьем национального хозяйства у них все поотбирали, обозвали их зажиточными и как в итоге в ближайшие же зимы своей некомпетентностью и ленью переморозили  и погубили большую часть скота, потеряли большую часть зерна и семян. Так что все эти якобы "американские штампы" всеголишь наша родимая дурь порожденная дорвавшимися до власти ещё в начале прошлого века некомпетентными туниядцами.Итог: статья написана из рук вон плохо, присутсвует просто уйма слов вырванных из контекста, и простым не знанием материала о котором написано. Да и агресси (особенно в стронону Америки) просто через край. Создаётся четкое ощущение чтоавтор писала о самой себе, да и ктомуже сваливая всю вину в пробелах воспитания родителями, на ситему образования и страну. У нас тунеядство доросло до того, что люди просто ждут какого-то дяду которого решит все их проблемы (как Емеля нашёл щуку и все больше с печи неслезал). А такими дядями-волшебниками должны являться президент, учителя и т.д. Ну да система образования виновата в том, что человек из ВУЗа выходит бездарем (а ведь что бы дать всю информацию преподавателям просто времени не хватит и если человек хочет чего-то добится ему все равно придётся сверх лекций заниматься самостоятельно, а не ждать что ему всё разжуют и в рот положут). В общем стать просто жутки вопиющий пример некомпетентности и просто не желании разобраться в проблеме — всё в лучших традициях Старны советов (главное же решить проблему, а не разобраться в ней и научится её исправлять). Напоследок цитата:« Жизнь полна проблем — разберись с одной, и на её место тут же встаёт другая. В мире, где много проблем, многие воображают себя профессионалами по их разрешению. Только мы видим чужую проблему, нам надо вмешаться и все обязательно исправить. И в этом своём стремлении помочь и разрешить её никто даже не задумывается, правильно ли он поступает, ведь оказание помощи может оказаться неблагородным занятием. »
28.04.2015
Вот это разбор! Согласна про излишние нападки на Америку, не в курсе про гиперактивность — надо почитать поподробнее. Но в целом я западную систему образования (на которую так нападает автор) понимаю как "выучи и все", то есть зазубривание постулатов без объяснения что к чему и даже зачем. Этим начинает грешить и Российская школа, нас учили по-другому. В этом я с автором согласна.
28.04.2015
Эм вот зайдите ко мне в дневник. Есть система "Невероятные годы" — она полностью американская, ну вот ничего из сказаного автором вы там не встретите. Есть и другие, ну полностью противоречащие тому о чем писал автор.Не стоит путать коммерческие продукты (которых там предостаточно, и которые посути делают детей жертвами маркетинга — ну реально эти системы даже исследованиям не подвергались) и полноценные системы которые  разрабатывались специалистами (психологами, нейробиологами, учёными, педагогами — кстати они и работы наших очень активно используют и берут за основу). Пример выходил такой продукт, как Бэби Эйнштейн / Baby Einstein. Чисто комерческий, утверждали что он благотворно влияет на развитие ребёнка и т.д. и т.п. как со всеми развивающими игрушками (только проблема в чём, исследований подтверждающих это непроводилось.) В итоге американские учёные просто взяли сами, да провели исследования и публично опубликовали, что они наоборот вредят и затормаживают нормальное развитие. Производителю пришлось резко подывать возростной ограничитель и выплачивать компенсации тем, кто успел купить продукт. Проблема не в Западе, а в том что современный человек (в любой стране) даже не задумывается что он покупает. Вон как пример — это безумное увлечение калориями (сама система так же абсурдна как и IQ). Большинство калорий даже усвоится не могут (пальмовое масло просто не растворяется при температуре человеческого тела — у него температура плавления выше), но большинство упорно считают калории (делая их причиной всех проблем с весом).понимаю как "выучи и все", то есть зазубривание постулатов без объяснения что к чему и даже зачем. Этим начинает грешить и Российская школа, нас учили по-другому.Ой тут запад непричем, это всё наша родная дурость порадила. Проблема была простая, набралось куча некомпетентных родителей, которые запихали детей в десятки кружков и  обвинили школы в том, что их дети слишком устают.  Понимаете это школа виновата в том, что детям не пытались в урезанные сроки дать детям материал, а не родители, которые просто перегружали своих детей. В итоге с чем боролись, на то и напоролись — правительство пошло на поводу у родителей и детям зарезали часы  на занятия — как следствие объяснять стало просто некогда, остаётся один вариант зубрить. Сами вспомните, у нас часов на те же самые уроки было больше, чем у современных детей.А проблему современного мира объяснил французский политолог Эмиль Фаге в своём труде "Культ некомпетентности".  Социализм скатывается к демократии, а любая демократия скатывается к власти толпы. А так как толпа не очень то компетентная (ну обсурдно высказывание "что каждая кухарка может управлять государством"), то и пораждает такие же некомпетентные кадры в управлении и возводит своё невежество в культ (посути таже слепая религия).Про гиперактивность читайте осторожней, большая часть информации в сети отностится к СДВГ (синдром дефецита внимания с гиперактивностью), который общество по незнаю дружно окрестило с гиперактивностью и как следствие любое проявление гиперактивности уже автоматом считаю проявлением неврологических болезней (это как любой чих считать проявлением смертельного вируса).
28.04.2015
Мне вспомнилась фраза: "О времена! О нравы", Цицерон 1 век до нашей эры. 
27.04.2015
А почему в статье такие грубые ошибки как "гармоны, дизориентация", все впечатление портит.
27.04.2015
Я как-то не обратила внимания на эти ошибки, больше в суть вчитывалась. Никогда не думала, что от обилия информации человек может тоже пострадать, эта мысль была для меня новой.
27.04.2015
"Всё хорошо в меру" и "Всему своё время и место"Было давно доказано, что большинство методик раннего развития (аля Энештейны в памперсах) не просто бесполезны, но и во многом вредны, т.к. вообще не учитывают специфики развития мозга, а вся их разрекламированная польза не подтверждалась ни одним исследованием (их даже не производили — это ж лишние затраты).
27.04.2015
Подписываюсь под обеими цитатами!
28.04.2015
Ну вот те же дети в саду, они какую нагрузку на нервную систему испытывают от 8-10 часового пребывания среди детей. Это похлеще всякой учебы будет. А перестимуляция это да, дети хотя бы отключиться могут, игнорить, а у меня две работы с вечным "давай, принимай решение", очень тяжело. 
27.04.2015
Не представляю, две...Мне одной хватает настолько, что жить некогда, а тут две.
28.04.2015
Ну у детей нагрузки сильной в саду нет. Это у воспитатей нагрузка выше крыши, учитывая что по идее должен быть 1 воспитатеть на 15 детей, а у нас 1 на 25-30. Для детей после 3х пребывание в саду это нормально, да и не слишком они там себя утруждают — большая часть, прогулки и игры (никто там детей по пол дня заниматься не заставляет)
28.04.2015
Не, я не про занятия, этого там вообще нет (адекватных возрасту занятий), про само нахождение в шуме, духоте и ограничении воли. А если сама с ребенком занимаюсь, и ему слишком много, "продавить" не получится. Или прямо скажет, что все, надоело, или просто отключается. Так что у детей есть предохранительный клапан. До тех пор пока "надо" не начнет превалировать 
28.04.2015
про само нахождение в шуме, духоте и ограничении воли.Это какой то неправильный садик, и делает он непрвильный мёд. С детьми должны гулять по несколько раз на дню, если не делают, то либо воспитателям лень, либо заведующую нужно хорошнько тряхнуть. Шум — от куда? То что они визжат, для них не шум. А к стрессу детей привод больше техногенный (телевизор, гул электроприборов и т.д.)А вот ограничение воли, в садиках вообще запрещено с педагогической точки зрения. Да  их приучают к дисциплине и обучают к соблюдению правил, но никак не имеют право ограничивать волю ребёнка.Если у вас как то наоборот, то подымайте науши весь садик, нефиг гробить здоровье детей.А если сама с ребенком занимаюсь, и ему слишком много, "продавить" не получится.Ну так у них нервная система просто не справляется с концентрацией больше 15 минут, потом она просто лапки к верху и ребёнок уже физически неспособен ничего воспринмать.Так что у детей есть предохранительный клапан. Ну клапана у них нет, просто их нерной системе много не надо и она быстро изнашивает свой ресурс.
28.04.2015
Ну там и других ошибок навалом, не только грамматических. Такое ощущение что писал тот же человек о ком и статья в попытках найти виноватого.
27.04.2015
Какие ошибки может совершить мама во время кризиса трёх лет? Носите на руках детей (или просто подойдите и обнимите)!