Про адаптацию
Детский садРебенок в сентябре в 3, 3 пошла в сад. Неделю на 2 часа, неделю до обеда, далее на сон. Ходила спокойно. В группе ни одного плачущего ребенка. С самого начала говорила фразы типа "мне не нравится Марья Ивановна", "нам с ребятами не нравится Марья Ивановна", на вопрос почему четкого ответа не давала. Ну, думаю, отчитала может или строго сказала, всякое бывает. Бывало конючила не хочу в сад, но заходила в группу нормально. В целом ходила с удовольствием. Рано я радовалась. После болезни 2х недельной вышли и начались слезы. Причем слезы весь день по словам воспитателя. Хочу к маме и все. Ни с кем не играет, на прогулке сидит одна и плачет. Кушает и спит нормально. Забираю ее с обеда, чтоб адаптировалась заново. Если услышит вечером, что завтра идем в садик, может весь вечер проныть. В саду за 2 недели много новых детей появилось. Старые многие болеют. Пара мальчиков из первого потока начали плакать весь день вместе с ней. Может в этом тоже дело. Дома тоже может с папой конючить хочу к маме. Психолог в саду говорит, что это запоздалая адаптация. Свекровь-воспитатель говорит, что в саду кто-то обидел, просто так не может плакать весь день. О садике постоянно восторженно отзываюсь. Максимум времени стараюсь уделять. К младшему ревности не проявляет. Наоборот любит в погремушки с ним играть, если плачет, говорит мне "покорми его, пожалей его" и бежит давать ему соску. Очень хочу помочь ребёнку. Может игротерапия поможет? Нужны советы.