Поиск

Мои роды и 5 дней пребывания в РД

Роды. Германия
Мои роды
Лена
ТТТ))))) красотулькина!!!!!
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
спасибо большое
8 лет
iBarby
какая милая кнопочка! выписка у вас, конечно, удалась))))
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
ага, спасибо
8 лет
Ольга
ой как класно. тьфу на вас не болейте. мы тоже на 7/8
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
спасибки)))*** и вы не болейте
8 лет
Анюtа
Какой хороший рассказ! Я сразу вспомнила свои роды. Тоже 8 апреля, только поздним вечером. Вспомнила свою соседку по палате Лену, которая научила ухаживать за малышом, как было тяжело. У тебя остались такие хорошие воспоминания, вся боль и трудности забылись. Здоровья твоей малышке и тебе!
8 лет
♥ღ•˙·Ленуська·˙•ღ&h
Ты молодец! Кажется роды были так давно, хотя столько пришлось пережить и в роддоме одни мучения и дискомфорт((( но оно все стоит того ради чего лежишь...
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
Спасибо. Для меня сама больница напрягала.  Очень даже стоило. Не могу нарадываться своей малышкой. Ух скоро будем знакомить своих малышей
8 лет
♥ღ•˙·Ленуська·˙•ღ&h
Побыстрей бы... Уже домой хочу!
8 лет
МаргаРита
как долго я ждала твоего поста!!!блин,как будто сама опять все пережила!согласись,это чудесные моменты!!!для меня очень теплые воспоминания,почти каждый день вспоминаю!!!когда за вторым?мы года через 3)
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
всё времени не было. Но я все писала в блокноте. Поэтому всё так подробно запомнила. И даже вчера засела писать и многое вспомнилось. Но я ни сразу поняла что я родила. И если бы не девочка то ни сразу наверное забрала дочь. Мы еще пока не думали. Но морально я готова. Хотя хочу насладиться малышкой
8 лет
ОКСАНА
 Как трогательно....  Последняя фотография с доченькой  СУПЕР!!!
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
спасибо. Дочка уже выросла по сравнению с этой фотографии. Но я постоянно просматриваю с рд фотки
8 лет
Karo87
ах) хороший рассказ. У нас тоже на выписку горячую воду отключили)
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
спасибо. Как вышла из ситуации -без воды ?
8 лет
Karo87
а никак) Это может показаться неприглядным, но голову я не мыла. У меня волос вьется и есть пара экстренных способов выкрутиться из подобных стуаций. Короче, никто не понял что голова не мытая)
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
у меня тоже вьется. Но мне уже не вариант было
8 лет
Дана
Любимочка моя1!! какая же ты умница!!!! 
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
спасибо роднуль. Скоро и твои роды читать буду
8 лет
Дана
Конечно заинька!
8 лет
Лисёна
Какие Хорошенькие! Здоровья и Счастья вам!
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
спасибо большое(ура с телефона можно комментить)
8 лет
Лисёна
КРуто
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
все равно проблема, с раза пятого написала
8 лет
Лисёна
Я раньше на сообщения только не могла отвечать
8 лет
АЛИНА
Обязательно завтра почитаю.  (нам ипотека пришла)
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
хорошо.(и самое главное ЁХОУ,  побольше вам нужных  вариантов, и быстрой покупки) (я наверное недельки на 2 уйду вообще в тень-переезд и мытьё)
8 лет
АЛИНА
Почитала. Молодец, моя дорогая. Но я смотрю ты суховато описала, уже видно не те эмоции. Эвелиночка принцесса! (мы вот на 01.07. увидели номер своего свидетельства, теперь ждем доки с Москвы, говорят сейчас уже нельзя ездить забирать самим, ну будем ждать, заодно начнем что-то присматривать, хочу сама для начала квартиру поискать, так дешевле вдвое риелтору платить. Вы сколько своему платили?) (Расскажи потом и покажи квартирку свою. Я тоже могу уйти в подполье, если позвонят на днях, что прошла службу безопасности, надо будет тогда на обучение ехать в Краснодар).
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
может и суховато. Но я родила за 4 часа. Это быстро. Да и на самом деле мне тяжелее было после. А роды прошли быстро. И я была в куматозе. Особо и не осознала. Надеюсь после вторых более осознанно их восприму
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
50 риелтору. И 20 юристу. Обязательно покажу. Ты куда и кем устраиваешься?
8 лет
АЛИНА
А квартиру ты сама нашла?
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
риелтор. Мы и платили им за работу
8 лет
АЛИНА
В Краснодаре чуть по-другому, но сумма таже выходит, но если искать самой, то вдвое дешевле.
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
у нас если самой. То вообще не надо платить. У вас как ?
8 лет
АЛИНА
У нас юрист входит в стоимость риелтора, поэтому если сам ищешь, то потом платишь только за проверку сделки ну и оформление.
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
ну у нас тоже входит, просто можно самим найти и обратиться к юристу. Но у нас еще зависит от банка, если бы газпром и жил , то юрист 10 стоит.вы с банком определились?
8 лет
АЛИНА
Не, еще не читала и не выбирала даже.
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
Как дойдешь до банков. Что знаю расскажу. Там у всех свои нюансы
8 лет
АЛИНА
Ну Да, я помню ты выбирала всё. В конечном итоге ты какой выбрала?
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
втб . Много плюсов
8 лет
АЛИНА
Я устраиваюсь кассиром в Хоум кредит, у нас офис в августе открывают, но еще не знаю пройду ли службу безопасности.
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
Пройдешь. Тебе деваться некуда. Лю тебя
8 лет
АЛИНА
Чем дольше они меня проверяют, тем меньше я хочу работать:)
8 лет
Лисёна
Так замечательно, Алиночка!
8 лет
АЛИНА
Да, хоть какая-то радостная новость за последнее время.
8 лет
Танюша
Какие вы милые. :)))  Такая лапотуша она у тебя. :))))))
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
спасибочки большое. 
8 лет
Юсюлькаツ
Какие замечательные роды!!!!!!!!!!Кстати очень интересно было читать про ваги первые дни, жалею что не записала тоже так.
8 лет
˙·•●๑♥ღЛеонораღ♥๑●•·˙
спасибо. я записывала все в блокнотик)))))))поэтому так все и написала.а у тебя теперь можно на сынишке записывать
8 лет
Юсюлькаツ
Я в блокнот записывала перу дней до родов, которые в РД провела, а потом чтото не додумалась.
8 лет