Про фирменный бланк
Фирменная айдентика (фирменный стиль, лого, фирменный герои и пр.)Сначала немного теории.
Бланки и бумага с фирменной символикой. Один из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы: компании с высокой культурой используют их в любых ситуациях, со средней - только во внешнем документообороте, с низкой - не используют вовсе. Бланки так же косвенно служат защитой от подделок документов. Особенно, если изготовлены на оригинальной бумаге.
Фирменные бланки, как правило, формата А4. Могут быть чуть меньше.
Фирменный бланк, используется при завершении сделок и заполнении различных заявлений. Как правило, эти договора и заявления потом подшиваются в толстенные папки архива. Вот здесь и проявляется одна из самых распространенных ошибок: логотип и выходные данные нельзя располагать слева. Потому как их просто напросто закроют остальными бумагами либо продырявят, тем самым скрыв нужную информацию.
Вспомните правила оформления курсовых и дипломных: 3-4 см с левого края! По остальным полям располагайте, как ваш фирстиль потерпит )
Представьте: клиент получил от вас услугу или товар, положил документ в стол и забыл. Проходит время, клиент вспоминает о вас, но уже не помнит ни телефоны, ни сайта. Хорошо, если у него визитка сохранилась. А если нет?
Что должно быть на бланке. Да все, по чему можно найти вашу фирму.
- логотип
- телефон
- сайт
- фактический и юридический адрес (юридический нужен, так как он, как правило, постоянен и не сменяется)
- выходные банковские данные у бланков для совершения коммерческих сделок.
Примеры бланков, которые мне нравятся.
Студия Moodley Brand Identity для плотницкой фирмы Mareiner Holz
Из каждого правила есть исключения. Здесь представлена информация, до которой я дошла опытным путем. На аксиому не претендует ))