Всё таки плохая мать:)
Поговорим о ЕР (реальные истории, проблематика ЕР)Наткнулась на одном латвийском сайте на статью Царьградской об ошибках в воспитании детей грудного возраста, которые приводят к ужасным, необратимым последствиям. Итак, вот что особенно запомнилось:
1. Разрушение контакта с мамой, чувства защищенности и уверенности в себе, затрудненная социальная адаптация, антисоциальное поведение.
К таким последствиям приводят:
отсутствие грудного вскармливания, которое кроме этого приводит ко множеству различных нарушений, наиболее серьезными из которых являются неполноценное развитие иммунной и нервной системы. Только в материнском молоке присутствуют живые клетки и нейрогормоны, которые участвуют в формировании нервной системы ребенка. Поэтому при отсутствии грудного вскармливания мы получаем качественно другое существо, нервная система которого формировалась по другим законам, чем должна формироваться у человека в норме. В западноевропейских странах строго запрещено рекламировать, и открыто продавать заменители женского молока. Их выписывают женщинам по рецептам только в том случае, когда искусственное вскармливание — единственно возможный выход;
отсутствие совместного сна с мамой;
ограничение в пребывании на руках, кроме того, влияет на формирование познавательного интереса. Стремление человека к исследовательской деятельности и пониманию взаимосвязи вещей и явлений пресекается
неправильное применение памперсов именно тогда, когда мама решает «не приучать ребенка к рукам». Как правило, малыши, прежде чем сделать свои маленькие делишки, плачут и зовут маму на помощь. Это лишний повод взять малыша на руки и пообщаться с ним. Кроме того постоянное ношение памперсов приводит к нарушению контроля за мочеиспусканием и развитию энуреза, бесплодию как у мальчиков, так и у девочек.
Т.е. дети тех мамочек, которых не кормят грудью, не носят круглосуточно на руках и не высаживают,а также те несчастные крошки, которые не спят в родительской постели, заведомо обречены на антисоциальное поведение.И у них точно не будет контакта с мамой. Странно, а мне вот кажется что дети, выращенные по принципам ЕР как раз боятся всего и всех, сама наблюдала, как одну малышку 5 мес. от роду, не могли оставить, внимание, с её же собственным папой.
2. Нарушение восприятия пространства, формирование психических расстройств, связанных с этим (боязнь замкнутых или открытых пространств, страх высоты и мостов или, напротив, стремление спрыгнуть с высоты). К таким последствиям приводят:
полный отказ от пеленания. Ребенок до появления на свет находится в условиях тесной матки. После родов новый пространственный объем, в который он попадает, вызывает у него дискомфорт, и даже страх. Пеленание в первые дни жизни позволяет постепенно освоиться с новым пространством;
ранние прогулки, т.е. прогулки в течение первого месяца жизни открывают перед малышом еще более громадные просторы. Поэтому в течение первого месяца жизни лучше оставаться дома и сначала освоиться с пространством комнаты;
А я то, вот дура, всё лето с малой гуляла, странно, а ей вроде нравилось!
А вот ещё не понимаю, зачем ребёнку создавать условия, как в матке чуть ли не до первого класса? Ребёнок родился, ему надо адаптироваться к новым условиям жизни. Кстати, еще читала совет, что первые 40 дней на улицу не должен выходить не только ребёнок, но и мама...
1. Разрушение контакта с мамой, чувства защищенности и уверенности в себе, затрудненная социальная адаптация, антисоциальное поведение.
К таким последствиям приводят:
отсутствие грудного вскармливания, которое кроме этого приводит ко множеству различных нарушений, наиболее серьезными из которых являются неполноценное развитие иммунной и нервной системы. Только в материнском молоке присутствуют живые клетки и нейрогормоны, которые участвуют в формировании нервной системы ребенка. Поэтому при отсутствии грудного вскармливания мы получаем качественно другое существо, нервная система которого формировалась по другим законам, чем должна формироваться у человека в норме. В западноевропейских странах строго запрещено рекламировать, и открыто продавать заменители женского молока. Их выписывают женщинам по рецептам только в том случае, когда искусственное вскармливание — единственно возможный выход;
отсутствие совместного сна с мамой;
ограничение в пребывании на руках, кроме того, влияет на формирование познавательного интереса. Стремление человека к исследовательской деятельности и пониманию взаимосвязи вещей и явлений пресекается
неправильное применение памперсов именно тогда, когда мама решает «не приучать ребенка к рукам». Как правило, малыши, прежде чем сделать свои маленькие делишки, плачут и зовут маму на помощь. Это лишний повод взять малыша на руки и пообщаться с ним. Кроме того постоянное ношение памперсов приводит к нарушению контроля за мочеиспусканием и развитию энуреза, бесплодию как у мальчиков, так и у девочек.
Т.е. дети тех мамочек, которых не кормят грудью, не носят круглосуточно на руках и не высаживают,а также те несчастные крошки, которые не спят в родительской постели, заведомо обречены на антисоциальное поведение.И у них точно не будет контакта с мамой. Странно, а мне вот кажется что дети, выращенные по принципам ЕР как раз боятся всего и всех, сама наблюдала, как одну малышку 5 мес. от роду, не могли оставить, внимание, с её же собственным папой.
2. Нарушение восприятия пространства, формирование психических расстройств, связанных с этим (боязнь замкнутых или открытых пространств, страх высоты и мостов или, напротив, стремление спрыгнуть с высоты). К таким последствиям приводят:
полный отказ от пеленания. Ребенок до появления на свет находится в условиях тесной матки. После родов новый пространственный объем, в который он попадает, вызывает у него дискомфорт, и даже страх. Пеленание в первые дни жизни позволяет постепенно освоиться с новым пространством;
ранние прогулки, т.е. прогулки в течение первого месяца жизни открывают перед малышом еще более громадные просторы. Поэтому в течение первого месяца жизни лучше оставаться дома и сначала освоиться с пространством комнаты;
А я то, вот дура, всё лето с малой гуляла, странно, а ей вроде нравилось!
А вот ещё не понимаю, зачем ребёнку создавать условия, как в матке чуть ли не до первого класса? Ребёнок родился, ему надо адаптироваться к новым условиям жизни. Кстати, еще читала совет, что первые 40 дней на улицу не должен выходить не только ребёнок, но и мама...