Поиск

Девочки, у кого такое было??

ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬЮОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМРЩЬ!
завтра день Х
Валентина
итальянцы что-то знают))))) сделай. обязательно сделай)
8 лет
Kate
Ну да, они к Папе ближе )))))  Или это он сам написал )))))))))
8 лет
Валентина
а ты не ответила?))))))))
8 лет
Kate
Я написала по англ. Ты кто?, но ответа естественно не дождалась ))
8 лет
Валентина
хмммм.... видать отправитель уверен в своей известности)
8 лет
Kate
Это точно )) Поэтому в его прогнозе не сомневаемся ))
8 лет
ксения
Это очень хороший знак )))
8 лет
Kate
Ой не знаю, что и думать )) решила все таки ждать задержку )
8 лет
ксения
Мой рисовал на 11 дпо уже явную ))) Так что смотри сама )))
8 лет
Kate
Боюсь .....
8 лет
ксения
Не бойся! ))) Сделай тест и сходи поваляйся еще с мужем в постельке. Пускай он там рисует тебе // сам. Все будет хорошо!
8 лет
Kate
Спасип зайка ))
8 лет
ксения
8 лет
Екатерина
давай давай, а вдруг?!
8 лет
Kate
 
8 лет
Θlyushka
Очень даже хороший намёк на Б.Вот у меня тоже была история ,приятная. Весной 2013 года звенит домашний телефоен.дочь берет трубку и говорит что меня к телефону.Я взяла,а там в трубку говорят-,, Ольга Михайловна за вами выехала машина",-я удивилась,спрашиваю с приколом,- куда поедем,- а мне очень даже серьёзно отвечают-,, в роддом!!!- я вообще оболдела.(Меня Ольга зовут только отчество Ивановна,а мужа как раз завут Михаил)Я тоже подумала,что это добрый знак и жду хорошего последствия! И так повторялось несколько раз.Я конечно говорила что вы не правильно набираете номер.
8 лет
Kate
Ни фига себе!!!!!!! Ну все тогда, будем ждать хороших новостей!!
8 лет
Ольга
Катюша, жду с тобой!!!!! У меня за 4 дня до задержки показал уже из ДМ Маркта дешевый и потом электронный.
8 лет
Kate
Спасибки Оленька!! У тебя был помоему Pregnafix?  U menja s togo zikla 2 Clearblue lezhat.... Budu imi testitsja )
8 лет
Ольга
Я дешевые уже в задержке использовала, поэтомув дм купила одну упаковку где 2теста и клеар блю. Где словами стоит беременна, а потом еще клеар блю с показанием неделей.в общем разорение!!!!! :))))))
8 лет
Kate
Да, Клеарблю самые дорогие ((
8 лет
Ольга
Да, но чувство, когда я увидела слово беременна не описать. Сначала обычные делай, а как полоска появится просто сделай, где слово, это классно!!!
8 лет
Kate
У меня есть два от Клеаблю Визуал, сначала их буду делать. Потом если когда результат будет, куплю Дигитал и Вольфраму покажу тогда ))
8 лет
Руфина
это знак))) дождись задержку)
8 лет
Kate
Да. Буду ждать!
8 лет
Дарья
Тест однозначно очень рано! На 4 дпо шансы, что тест покажет = 0! Самое раннее на 7 дпо, и то шансы мизерные. 
8 лет
Kate
не, не я не буду!!!!!!!!! Я думала, может на 10ДПО делать. НО решила ждать задержку )))
8 лет
Дарья
На 10ый уже может и показать, но это у каждого индивидуально! 
8 лет
Kate
Не, я подожду лучше! Я в прошлом цикле стоко тестов испортила и зря все. Буду деньги экономить )))))
8 лет
Дарья
И то правильно! Да и тесты раньше, чем нужно делать - только себя расстраивать! 
8 лет
Kate
Это точно!! Вам побыстрее запузячится!! 
8 лет
Дарья
Спасибо! Вам тоже пуз! ) У меня сегодня 8 дпо, у самой душа не на месте! 
8 лет
Kate
Держу за вас кулачки, чтоб все получилось!! @@@@@@@@@@
8 лет
Дарья
Спасибочки, я за вас тоже! :) Вообще, так хочется, чтоб у всех, кто ждет в этом месяце Б, все получилось!!! :))))))))))
8 лет
Kate
Ага!!!!!! Я как то в этом месяце позитивно настроена )) Все у нас всех получится!! !!
8 лет
Дарья
8 лет
Θlyushka
И у меня такой настрой!
8 лет
Elena
по поводу теста,как раз сегодня статью хорошую нашла вот, так что рано еще делать, пя еще должно имплантироваться. У меня со вторым на 9 дпо не показал тест, зато на 14 дпо все в полном порядке. Желаю и тебе увидеть 2 полосочки.
8 лет
Kate
Спасибо за статью!! Пойду читать!!!! Буду ждать задержку и потом смотреть по обстоятельствам ))
8 лет
Таня
Я думаю так: через 4 дня надо сделать тест. Ну и что такого, подумаешь, всего один тестик))) Если ничего не покажет спокойно ждать до задержки. Если покажет - значит был какой то смысл в этом послании. В общем, делай раз тебе так любопытно. Хотя теперь не только тебе одной)))))
8 лет
Kate
Я боюсь разочароваться )) Посмотрим по настроению ))Как твои дела??
8 лет
Таня
разочарование - это когда в день задержки не показывает)) а на 9 ДПО рано расстраиваться) У меня все ок, я уже на след.месяц морально настраиваюсь (на всякий случай):))
8 лет
Kate
))))))))  Все, набираюсь терпения еще на 10 дней )))
8 лет
Таня
Хорошо) Я хочу свой тестик замочить в субботу 19 октября!
8 лет
Kate
У меня 19 октября как раз будет 1ДЗ :))))) Я буду тогда 20 мочить )) Если М. не нагрянут )))
8 лет
Таня
Ну.если дотерпишь до 20го - молодец!
8 лет
Kate
Постараюсь))
8 лет
Анна
Сделай тест!!! =)
8 лет
Kate
Хотела дотерпеть до задержки )) А теперь как тут дотерпишь ))
8 лет
Мила
проигногрируй )))) типа" письмо счастья", разошли друзьям бла-бла бла )))
8 лет
Kate
Я не удержалась и написала: Who are you? вот теперь жду, может ответит )))
8 лет
Анна
Не, не пишите. Просто это такое сообщение Вам откуда-то оттуда... сверху.. Просто примите и все. =)
8 лет
Kate
Спасибо!
8 лет
Викуля
А я верю в знаки:)))
8 лет
Kate
Я тоже )) Но со мной еще такого никогда не было )) Боюсь разочароватся )
8 лет
Викуля
Не бойся!чем судьба не шутит,а вдруг...ой!тьфу~тьфу:)))
8 лет
Kate
Ждем )))))))
8 лет