Поиск

МК 12 День 18 Его величество макияж тональные средства

Марафон стройнеющих. День 12. Мотивация
Марафон стройнеющих. День 13. Фото - день
Tatyana
Привет!Тональным кремом пользуюсь постоянно, очень нравится. Сам по себе цвет лица бледный, а с тональным кремом - прелесть! Какое-то время пользовалась ВВ-кремом, но все же осталась верна тональному крему.А вот с макияжем я не дружу. Ежедневно крашу только ресницы и губы, если куда-то выходим с мужем "в люди", то могу сделать стрелки, тени нанести, не более... т.к. не умею красиво краситься... Если приглашают на какие-то праздники, то тут естественно пользуюсь услугами профессионального макияжа.Поэтому свою косметичку не показываю,т.к. там только тушь, тоналка, тени и помада)))Думаю, косметичку надо пополнять))) Поэтому в список покупок внесла: еще пару теней, кисти для макияжа, корректор.Вчера делала маску для лица и для рук, сегодня маникюр. Масло для тела 2 раза в день, даже уже чувствую результат, кожа становится не такой сухой, и даже приятная на ощупь. Лицо тоже становится бархатное как у младенца от регулярных масочек. Уже втянулась в свой график, очень нравится, спасибо, Наташа!!! Сама бы я никогда к этому не пришла))) А вот с бровями что-то не рискну сама форму ровнять, боюсь, что одну бровь нормально сделаю, а вторая пострадает, поэтому жду начала месяца и пойду к мастеру)
8 лет
Andruha
тогда айда к мастеру) покажешь потом?
8 лет
Tatyana
ага, только это будет скорее всего на следующей неделе, не раньше)
8 лет
Катерина
А вот с макияжем прям беда какая то....я сделала его из того ч то имею в наличии...но его не видно толком на фото...так как делала не сильный=)))Корректор + тени+ карандаш+ тушьДо:и после: Наташ прости=) ну сделала....и вот фотик не берет толком.....И еще: моя косметичка это мой шкафчик с косметикой:Сейчас тут мало что есть...ибо я в декрете....часто дома .....и сделала тотальную ревизию всего.....  почти все выкинула за тем что не пользуюсь и сие просто лежит....   помады и блески выкинула все....тоналки тоже...пудры тоже....    в общем что осталось вы видите.Тени YSL сменные картриджи.....и есть парочка коробочек куда можно вставить....   ну и всякие карандашики:Смывалка косметики есть...но не пошла в ванну ее фоткать....+ тушь 1 осталась Mac.У меня кожа с акне...я с ним постоянно борюсь.....так что тоналку и пудру почти не использую....крем и корректор только. От многих тоналок у меня или аллергия...или повылазит куча прыщей.....или кожа сохнет. Тоже самое и с пудрой....Помадой сейчас только гигиенической пользуюсь=)Наташ ..если надо я конечно закуплюсь косметикой....( по необходимости). Но я мало куда сейчас выхожу....и того что у меня есть мне хватает вполне....    дикрет всеж=)и я лучше деньги потрачу на что то другое.....ибо брать масмаркет я в косметике особо не беру....   я лучше возьму немного...но хорошее и на что не будет сыпи=(((Косметички у меня есть...но я их убрала в шкаф...пока не пользуюсь...в сумке лежит только гигиеническая помада и салфетки.... .......ПС: Захотелось в магаз за косметикой......женщины.......
8 лет
Andruha
Я ж никого не агитирую в магазин бежать))))) Просто для себя нужно решить,что нужно,а что нет)))))
8 лет
Катерина
Мой бедный моСК! сначала куча скрабов, теперь куча баз, тоналок, корректоров и т.д. и т.п. Но безусловно информация очень познавательная и интересная, спасибо! у меня все просто, декоративки по минимуму, вся моя косметичка Это по теме дня У меня ВВкрем, более чем устраивает, мне почему-то казалось, что он "легче" тонального кремаP/S пойду кисти помою)) на днях буквально смотрела видео, как их мыть))
8 лет
Andruha
опережаешь с кистями)
8 лет
Irk
1. После расхламления осталось очень мало), пользуюсь только половиной) Базы нет, но тональный очень хорошо маскирует, и нет пудры. Про остальные блестящие средства подумаю после покупки основных, очень часто после марафона буду здесь все перечитывать)))2. Лицо квадратное, корректирую румянами (летом коричневыми, зимой розовыми).3. Тональный по цвету идеальный, а по типу кожи не понимаю. Лицо к обеду блестит, но это и с кремом дневным так же. Летом еще хуже, красилась тональным и румянами только к ужину, когда уже не жарко (это по праздникам или в отпуске)4. Сегодня полный макияж не буду делать, дома сидим, мороз -33. Вот нашла фотку с макияжем более менее хорошую, на остальных праздниках лицо блестит ужжасно, делаю вывод: нужна пудра! Я и не думала, что поверху тонального, кроме румян, еще что-то нужно.
8 лет
Andruha
будешь перечитывать-так все и усвоится)
8 лет
Irk
Про ВВ-крем я спрашивала, может быть попробую, когда тональный кончится. Где-то читала, что его удалять надо каким-то специальным средством-это меня и остановило.
8 лет
Andruha
Кого? ББ-крем?
8 лет
Irk
Да, ВВ-крем. Гидрофильным маслом удаляют. Или все-же можно любым средством для умывания?
8 лет
Andruha
первый раз такое слышу,гидрофильное масло-это просто очередная новинка на косметическом рынке, у него есть свои преимущества,но вото чтобы только оно снимало ббкрем-такого я еще не слышала)))
8 лет
Irk
Спасибо, буду знать!
8 лет
Анастасия
привет!как раз пару дней назад купила вв крем. (кстати мой первый). буду тестировать. Консилер есть у меня, пудра скоро приедет. В закупки кисть мне нужна, совсем забыла про нее.Вообще хочу сказать полка ломится в ванной уже )))Я купила термальную воду (муж тоже подворовывает ее), новые расчески, масло для ногтей, стеклянную пилку, палочки для кутикулы,ооооо,еще сыворотку я наконец то нашла. Ревизию провела-по срокам все нормуль. Едем дальше))))
8 лет
Andruha
Муж термалку? Вот класс)))
8 лет
Лейсан
Очень давно хотела вставить фотки, наконец получилось. Сначала чуть не по теме)))Это мой уход за волосами: Это мои средства для ухода за телом: Это моя косметичка, почти всем пользуюсь, но много чего надо купить еще, я каждый день на работу крашусь, не броско конечно, но без макияжа чувствую себя неуверенно. И конечно же я))) Брови у меня черные, я их не крашу, иногда к мастеру хожу, но и оттуда ухожу не довольная, в основном сама привожу в порядок. 
8 лет
Andruha
мне кажется можно хвостик брови чуточку карандашиком сделать графичнее)
8 лет
Лейсан
Ага спасибо, буду иметь ввиду!
8 лет
*Elena*
У меня нет практически НИЧЕГО!  Тональный крем был когда-то,основы никогда не было.Об некоторых ср-вах впервые слышала)вот ДЕРЕВНЯ)))Надо срочно в магазин.Сразу все купить не получится,ну хотя бы по-тихоньку ..Тип лица у меня овальный.Итак завтра пойду за тональником.Румяна у меня лет 10 как бессменныеОрифлейм в шариках,обожаю их!Всегда наносила их на чистое и увлажненное лицо,вот неумеха!Пудры никогда не было)))P/S Наташ, брови решила пока не трогать отращиваю.Фото с бровями позже)
8 лет
Andruha
румяна бессменные-всмысле одни и те же покупаешь?))))) 
8 лет
*Elena*
Да))))За сроками всегда слежу)
8 лет
Mamulya
Даааа..из косметики у меня только бб крем, который почти закончился, несколь палеток теней, тушь, карандаш белый и блески для губ) ни пудры, ни румян у меня нет) чувствую мужу придется разориться на косметику мне)
8 лет
Andruha
да-да! надо бы подразорить)))
8 лет
Женя
Всем привет.  Я пользуюсь дневным кремом как основой под макияж, затем тональный крем, пудра, румяна. Хочу начать пользоваться ВВ-кремом (или лучше СС?) Я правильно понимаю, что его используют как основу под макияж?Список покупок: тональный крем на тон темнее, консилер, ВВ (или СС) крем, люминайзер (а он нужен при использовании ВВ-крема?)
8 лет
Andruha
ВВ крем в себе уже содержит вещества,выполняющие роль базы. Люминайзер-вещь по желанию)
8 лет
Ольга
Всем привет. У меня сегодня много букв и фото, хочу позакрывать свои долги. 1) про вес и физ-ру. В настоящее время я довольна своим весом, задача опять не разъестся (с марта похудела на 12кг). Я еще на МС, поэтому наконец то начала делать зарядку и подкачивать свое тело, к пляжному сезону почти готова;) 2) маски для волос начала делать, через недельку выложу фоточки чтобы сравнить есть ли результат. А это без процедур 3) Светотип. Я склоняюсь что я весна. У меня кожа не бледная, практически всегда есть румянец. Волосы в детстве были совсем блонд, в юности светло русые с пшеничным оттенком, сейчас потемнели, но летом очень быстро выгорают (лучше любого мелирования). И загар никогда не бывает темным, я всегда светлая, сколько бы я ни коптилась на солнце. А цвета, как в поговорке: нашему подлицу все к лицу. Мне очень нравится синий и его оттенки. Помоги определться?? 4) наконец то совершила набег на магазин, вот что приобрела: 5)  на коррекцию бровей записалась, но не смогла сегодня пойти. Перезапишусь  на завтра6)тональный крем. Спасибо за информацию, я и половины не знала. Моя косметичка- это три туши, три блеска, тени, тональный крем и пудра. Все.. Я вчера все прочитала и до сих пор перевариваю фразу: пользуемся тональным кремом каждый день!!!! Для меня это нечто... Я не пользуюсь декоративной косметикой. И каждый день никогда не пользовалась, ни в институте, ни на работе, ни на дискотеки. Это наверно все идет из семьи- моя мама до сих пор пользуется только тушью и помадой. На любое торжество я крашу глаза и губы, но если хочется или надо выглядеть так чтоб "нельзя глаз отвести" то тогда добавлю тональный крем и пудру!!! И я не могу себе представить что я каждый день буду этим заниматься... И потом разве не достаточно той защиты что мы получаем с дневного крема??? Может лучше купить достойный крем??
8 лет
Andruha
достойный крем-это хорошо,но без покрытия все же нежелательно! Похожа на весну) Результат с фигурой-просто ах! Преклоняюсь! Увидела одну из моих любимых пудр Живанши)))  Тушь с шариком нравится?)
8 лет
Mayolika
Классное преображение фигуры!!! У вас такой цвет лица хороший, ах)) и кожа чистенькая без всяких пятнышек)
8 лет
Ольга
Спасибо. Вот поэтому с тоналкой почти и незнакома;)
8 лет
Mayolika
а как долго у вас исл тушь "живет"? у меня раньше ее на 2 месяца хватало, а потом три недели и все, засыхает! щетка прям в плотный жгут превращается! и щетку мыла и средством разводила, после еще пару недель можно красить, но эффект уже нет ТОТ!((( а была моей любимой!((
8 лет
Ольга
да, был период когда засыхала, мне кажется это качество здесь такое было. я стала просить друзей чтобы привозили с Дютика, а сейчас сама раз в пол года куда нибудь летаю и стараюсь прикупиться чтобы хватало. и у меня сейчас две разные щетки - одна с ворсом (и они периодически слипаются)и втиорая с резиновой щетинкой (удобно, не слипается, но жирным слоем не положишь)
8 лет
Mayolika
а я вот в тот момент, года 3-4 назад, в разных местах покупала, и в дюти фри и за границей, все равно у меня слипалась((, именно та, что с эффектом накладных ресниц. надо сейчас попробовать купить, может исправились))
8 лет
Ольга
Пудру эту обожаю;)) я по незнанию ее просто на кожу летом наносила (допустим если кожа обгорала). Тушь больше люблю ysl. А шариком очень удобно уголки прокрашивать или внизу маленькие реснички
8 лет
Andruha
а у меня вот с лораном как-то не сложилось) она не оч подходит для тонких ресниц-утяжеляет и они опускаются вниз)
8 лет
Елена
Привет девчонки! За два дня пишу. Про брови. Может я делаю не правильно-но я корректирую их совсем чуть чуть и то с помощью триммера для бровей. Просто смотрю на маму и не хочу так же. Во времена ее молодости было модно тонкие тонкие брови и подрисованные. Вот она так увлеклась выщипыванием что теперь совсем почти их нет и бледные бледные. А у меня брови сами широкие и немного сростаются, и это я всегда убираю. Вот не знаю как и быть.  По поводу лица - у меня вообще нет ничего!  Вообще! Всегда думала, что тональник вреден-тем более сижу дома и соответственно не надо ничего остального...но прочитала и передумала и муж как раз вовремя сегодня получил зп. Пойду в субботу на шопинг ))) боюсь скоро начнет рычать на меня )))) но что поделать.  Наверное я все же ограничусь бб кремом. Не люблю я много баночек - а это универсальное средство!  ;)
8 лет
Andruha
бровям не хватает изгиба,так глаза будут выразительнее) 
8 лет
Елена
Это дааа. Я может все таки соберусь к специалисту, не знаю правда сколько это стоит, а то самой не так удобно делать, а когда я просила маму - то это был АД!!! :))))
8 лет
Andruha
это не будет стоить дорого)
8 лет
Евгения
вобщем начиталась я, насмотрелась и поняла, что пипец, товарищи!))) С уходовой косметикой более-менее разобралась и прикупила все, что нужно, теперь надо плавно переходить к декоративной)))) Тушь всегда одна, теней практически нет, помад раньше было много, но за время "сидения" в декрете куда-то рассосались... может, доча помогла))))))) Вот, что у меня всегда было - тональник. Но! Практически всегда покупаю матирующие средства, потому что пудру не очень люблю... Про ВВ и СС средства узнала только что)))) Попробовать надо б... Обязательно куплю. И вообще как-то карандашик у меня закончился...... Косметичку показывать не буду... СТыдоба!)  
8 лет
Andruha
ничего! Теперь зато знаешь в каком ключе работать)
8 лет
Mayolika
У меня не очень много чего есть, но все выверенное, все что не подошло или закончился срок годности - выкинуто перед НГ, а было такого два мешка добра)) Это чем я пользуюсь, не каждый день конечно)  Еще куча всего у дочки старшей, иногда у нее заимствую)Лицо удлиненное, румянами корректирую подбородок, ну и на яблочки щек чуть-чуть.Тональники у меня Мак, Ланком и как ни странно, Мэйбеллин, который 24 часа. На лето цвет очень подходит и ложится хорошо)Корректор под глазаЛанкомовский-чудесный, первый корректор у меня, который не собирается в дополнительные морщинки!)База сейчас Кларанс, еще Маковская очень нравилась. Но, они кажется с силиконом. Где-то читала, что их нельзя каждый день использовать( Тональником каждый день не пользуюсь. Кстати, кожа сейчас стала прилично лучше и если бы не веснушки, то и на "Выход" не использовала бы его) Люминайзер Мак.Пудрой в последнее время не пользуюсь, раньше были разные, осталась только клиниковская Светоотражающая пудра, но мне не нравится как она лежит на веснушках. Она их подчеркивает. Редко пользуюсь. Компактные крем-пудры Маковские также нравились раньше.Про вв-крем прочитала неделю назад где-то на бебиблоге, не пробовала еще, про сс-кремы не знала вообще. Мне тут сильно рекламируют Ланкомовскую новинку Дримтон, вроде сыворотка, скрывающая все пятнышки на лице, не пробовала, Наташа?Даа, опробовала сегодня свежеприготовленное масло для кутикулы, немного сбивает резкий запах лаванды,  но лучше, чем магазинный, от того у меня весь день руки чем-то химическим пахли(Помыла волосы кондиционером, даже масло не стала наносить, чтоб понять эффект. Жду когда высохнут сами))Еще забыла сказать, что оочень интересно разглядывать чужие косметички)))
8 лет
Andruha
на себе не пробовала,но несколько хороших отзывов слышала, и собственно я не знаю продуктов нехороших от ланком)))
8 лет
Людмила
Ох, у меня только румяна, тушь и помада.  Я даже мужу показала, сколько всего надо косметики, чтобы быть красивой.
8 лет
Andruha
со временем обзаведешься)
8 лет
юч
мда...опять столько всего нового!ежедневный тональный крем чего стоит!а основа под макияж!отродясь у меня такого не было и в продаже не видела.несколько лет назад задавалась целью купить,обошла несколько магазов,нигде не было.на том и остановила поиски.видимо,после открытия для меня - сыворотки,основа будет следующей покупкой.поняла,что нужна гелевая,от этого и буду отталкиваться.косметичка у меня хиленькая,скудненькая и простенькая. 2 вв-крема разных оттенков.купила так,побаловаться.смысла не поняла.пользуюсь дримматмуссом.но его мне всё равно хватает буквально на пару часов.к нему пудра водостойкая,обещающая отсутствие жирного блеска 24 часа.но увы(((опять же на пару часов.вобщем жирность - моя беда,поняла,что только смириться.только вот в течении дня что делать?покрывать слой за слоем,превращая лицо в маску?!?а на работе я сутками...поэтому и не пользуюсь ничем,так проще)
8 лет
Andruha
нет,пудру наносить несколько раз на жирный блеск не надо! Используй матирующие салфетки,они прекрасно абсорбируют и не нарушают макияж!
8 лет
юч
еще одна вещь,которую в наших магазинах я не встречала еще ни разу(((это ж на день надо пару пачек точно,а на месяц 
8 лет
Andruha
ничего подобного! В пачке обычно 50-70 штук,они тонюсенькие,похожи чем-то на кальку) хватит надолго,их просто прикладываешь и все-весь жир впитывается!
8 лет
юч
посчитала.если хотя бы каждые 2 часа использовать по 2 салфетки,то на сутки надо 24 штуки,в месяц около 240 только на работу.ну если по минимуму 120.плюс остальные дни около160.это 280 штук хотя бы.то есть 5 пачек в среднем...а есть ли какой-нить эконом вариант среди них?
8 лет
Andruha
счетовод) они не понадобятся тебе каждые 2 часа!
8 лет
юч
  угу...ну часа на 3-4 должно?
8 лет
Марина
Привет! Тоналкой пользуюсь не каждый день. Я из тех, кто за поры боялся)). Теперь буду каждый день.. Наташ, утром увлажняющий крем, а потом базу? У меня лет 5 назад была база и больше я ее не использовала. Записала в список покупок. Очень много всего выбросила в начале марафона. Румяна одни даже в упаковке лежали!!! Сфотографировла то, что использую по нашей теме (тоналка, 2 пудры темная и светлая). Вспомнила свои кисточки (в последнее только одной пользовалась). Достала, помыла их детским шампунем. И содержимое косметички строго перебрала. Совсем скудно.. Еще от силы пара блесков для губ имеется и все((. 
8 лет
Andruha
Сразу скажу: каждый день тональный использовать нужно,но вот конкретно тот,что у тебя не стоит! Он достаточно плотный и в основном его используют визажисты,разово! Он прекрасен, я его много раз использовала,но на каждый день лучше не надо) 
8 лет
Марина
Да, мне он очень нравится тем, что заметно преображает мою кожу, особенно, в сочетании с пудрой (однородный цвет лица, пор почти не видно, матовость). Наташечка, я помню, ты писала, что не даешь советы по покупке средств. Но не могла бы ты просто поделиться своим опытом, в лчку.. Какую тоналку используешь на каждый день?А если я не пробовала ВВ крем, то и не стоит привыкать?)) А вот, наконец-то фотки по теме "цветотип". Так и не определилась кто я? 
8 лет
Andruha
я обязательно поделюсь своим опытом,уже скоро,внепланово готовлю статью на тему марок)
8 лет
Марина
Супер! Буду ждать. Наташ, а что скажешь по поводу моего цветотипа?
8 лет
Andruha
похожа больше на зиму)
8 лет
Ляна
Привет! Я 2 день без компа(( пишу с тел, так что без фото(( Отчитыввюсь за вчера и сегодня)) Брови мне мои нравятся, наконец то после кучи эксперементов остановилась на этой форме. Хочу чуть пошире только. Чио касается сегодняшнего задания, с косметикой у меня туго.. Есть 1 тушь, 1 блеск, 1 пудра (уже наверно просроченная) и старые ужасные тени (достались по наследству от мамы) Хочу новую косметику, но не знаю как правильно подбирать.. Вот теперь знаю что мне нужен ВВ крем, тональник, пудру и коректор. Но какой фирмы лучше купить? Может в МАС сходить и там мне все подберут?
8 лет
Andruha
косметику подбирать только путем проб и ошибок) думаю из мак тебе понравится,и консультанты там хорошие) но тогда придется осваивать все техники нанесения,ибо мак высокопигментированная косметика,ближе к проф сериям)
8 лет
Mayolika
оо, я обожаю ходить в Мак! Так девченки так здорово красят!)) хотя не все средства мне нравятся, все равно хожу)
8 лет
Ляна
А там прям красят? И то что понравится можно купить?
8 лет
Mayolika
да, можно их попросить накрасить) и конечно можно купить)
8 лет
Ляна
Спасибо!))
8 лет
Елена
Наташа, ты косметический гуру  По окончании марафона я соберу все посты в книжку и распечатаю себе "Справочник Красоты" - еще нигде не видела в одном месте столько полезной и понятной информации по красоте! Респект и спасибо огромное! О себе. Мы вчера и сегодня выращиваем с.ка-дурацкий-зуб-всех достал, успела основной уход, с масками пролетела, с физ-рой пролетела, в обоих марафонах я двоечник. Зато не нажиралась питалась правильно - только йогуртами..Одним могу похвастать, что очищение и увлажнение лица, рук и ног прижилось и стало моим ритуалом. сейчас вот и подошвы снова тоже обильно намазала кремом и одела носки, чтобы шерсти не насобирать ))) О декоративке. Для меня немного пройденный этап, сейчас в этом пауза. Не только из-за декрета. Хотя в принципе, перестала пользоваться почти всем, как заБ. Сейчас только тональником, если выхожу в люди. Буду учащать. Больше всего разнообразной косметики было у меня в период учёбы: тональник всегда (веснушки), крем под него наносила ошибочно обычный увлажняющий, сразу же тонировалась - всё скатывалось, теперь понятно, почему. Далее от крема отказалась - ошибка №2. Пудра мне надоела, т.к. мне казалось она утяжеляет кожу и в целом старит (видимо, у меня была неправильно подобрана и много наносила). Румянами тоже баловалась, но быстро перестала - не умела наносить и становилась похожа на тётку с самовара :))) Тени - есть ЛОкситан, давали в подарок к какой-то покупке, оттенки голубовато-сиреневатые. Редко пользуюсь пока. Тушь... Почему-то стали почёсываться глаза. Купила и гипоаллергенную, а всё равно. Но иногда всё же использую. Помада  - вместо неё пока остановилась на блеске для губ. Брови еще как-то подкрашивала карандаом, но тоже только ради баловства. А, еще карандашом губы обводила, но форма редко получалась что надо. В общем и целом - руки растут не оттуда. Подвожу итог. Маст Хэв - тональник, он у меня есть всегда, чтобы можно было быстро выглядеть прилично (у меня мэйбеллин - из всех, что я перепробовала по текстуре он подошел лучше всего, пока что). Тени Локситан, использую по особым случаям. Тушь (вроде Лореаль, не помню уже, голубая упаковка, гипоаллергенная), использую когда ... ну по настроению и на долгий выход. А, еще есть пара карандашей. Всё распихано по разным местам, сейчас уже искать -фоткать не буду, постараюсь в другой день всё выгрести и собрать воедино. 
8 лет
Andruha
руки растут откуда надо,просто надо их обуздать и приучить)))) пудра,румяна-при правильном нанесении творят чудеса! пробуй! если что-спрашивай! 
8 лет
Катенька
Показываю свою косметичку.Тушь и карандаш - на каждый деньВ косметичке всегда крем для губ, нитка для зубов, пару ватных дисков и точилка.Остальное: тональный крем, водоустойкая тушь и карандаш, компактная пудра, консилер, highbeam (думаю, что это люминайзер), тени, блеск для губ..... пользую, только когда идём в гости.(а жаль, можно бы и почаще)Ну и последняя фотка это закончился концентрат. До сих пор думала, что база под макияж это дневной крем, в моём случае увлажняющий. Уж про базу под тени и губную помаду вообще первый раз слышу. И это в мои то "около тридцати"Тональным пользуюсь очень редко, тоже по не знанию, что он защищает кожу.Господи! У меня даже кистей для макияжа нету! В общем работы непочатый край. Третий день читаю эту небольшую статейку и никак не дочитаю. В общем внедряю порциями, а там уже день 19 ждёт.Надо отношение к декоративной косметике менять радикально!Из плана красотыПо утрам и вечерам всё по плану. Вчера была маска для волос - удобно делать её один раз в неделю когда в сауну хожу.Сегодня нанесла последние капсулы концентрата (две недели значит уже прошло) для увлажнения кожи и кожи вокруг глаз. Не знаю от этого или от от того, что стала больше пить (уже полтора литра получается) посветлели тёмные круги вокруг глаз.И сегодня приходила мастер по стрижке моих волос и укоротила немного. Причёску я не поменяла.
8 лет
Andruha
вот! уже результат виден! ну а так изучай,потихонечку...)))
8 лет