Поиск

Ремонт в квартире

Ноготки-ноготочки: где лучше живется мастерам маникюра.
Измаков Сергей Геннадьевич о тренировках в HAPPY FITNESS PREMIUM
мария филатова
Добрый день мы с мужем обращались в компанию стройдрим сервис 8985-634-25-55 около года назад нам делали ремонт в квартире 130м2 во вторичке. Долго искали проверенную компанию и в конце концов нашли через знакомую на этом же сайте. порекомендовала подруга. Если в вкратце то приехали замерили после чего нам отправили смету и договор ( смета нам очень понравилась все прозрачно и понятно что за что платим да и к договору вопросов не было ) прислали, все заключили договор. Мы только периодически приезжали и проверяли. В целом ремонт сделали за 5 месяцев с учетом демонтажа. Нам с супругом очень понравилось качество отделки да и ремонтом . Рекомендую
год
Галина Синицына
могу посоветовать вам компанию "стройдрим сервис" 8-8985-634-25-55 . нам делали ремонт в квартире и нам все понравилось от работ выполненных до обслуживания. Это был третий ремонт и самый спокойный . я бы добавила что и самый удачный. Надеюсь вам так же повезёт как нам)))
2 года
Андрей Румянцев
Вам нужно выполнить ремонт квартиры, обращайтесь в компанию "Дизайн+" Здесь http://remont-kvartir.plus высококлассные специалисты быстро и качественно выполнят любой по сложности ремонт.
2 года
dashayakova7
Мы начали наш ремонт квартиры с поиска хорошей компании. Выбрали ребят из https://remont-formula.ru/m_kvartiry/remont-trekhkomnatnoy-kvartiry-pod-klyuch/ они нам помогли определится с дизайном, подобрать материалы и даже получить некоторые скидки при покупке материалов. Отлично выполняют все работы,заключили договор и все пункты были соблюдены.
2 года
Людмила Карпова
Всем привет, у нас практически доделали ремонт. Компания "СтройДрим Сервис" https://www.stroydreamservice.com/ . На данный момент нам еще не привезли двери и кухню, но через три недели их довезут. И мы полностью довольны уже проделанной работой. Мы изначально обращались в архитектурное бюро и заказали тех проект. Эту строительную компанию нам посоветовала подруга , у них они делали ремонт в новостройке 44м2 в двушке и мы были на новоселье при переезде нам уже тогда понравился ремонт проделанный , да и подруга за них поручилась. Вот мы и решились на ремонт . но у нас вторичка 63 м2 (трешка) . На протяжение всего ремонта нас практически не беспокоили , мастера знают свою работу, компания закупала материалы и все что необходимо для ремонта. Нам с мужем не приходилось принимать участия , что очень нам понравилось. Больше всего понравилось моему мужу профессионализм и добросовестность руководства. Был момент, когда обнаружили серьезную ошибку в тех проекте в инженерии ( канализация ) там допустили ошибку и благодаря профессионализму сотрудников эту ошибку исправили на начальном этапе . Мы им очень благодарны ,так что всем рекомендую данную компанию.
2 года
Кристина Морозова
Советую проверенную компанию СтройДрим Сервис они нам сделали хороший ремонт. Но больше всего нас порадовала ответственность рабочих и руководства . тел 8-985-634-25-55
2 года
Мира
Мы когда делали ремонт квартиры в Зеленограде то сюда обращались https://sdom-stroy.ru/ Получилось все круто и без каких либо претензий, так что обращайтесь, мне кажется вы ни разу об этом не пожалеете в целом
2 года
Натали
Мы капитальный ремонт в квартире заказывали компании "ДомСтрой Ремонт" и остались довольны! Полы, стены и потолки выравняли на отлично. Заменили всю электропроводку и сантехнику. Укладки плитки, клейка обоев, установка дверей и и тд... реально все круто вышло и по евро-стандартам. Цена тоже порадовала, я специально юзала другие конторы и там на порядок выше(((
2 года
Светлана Медведева
Для нас капитальный ремонт в квартире был приятным занятием, ведь мы обращались к настоящим профессионалам своего дела в Подольске - компанию "Классика ремонта" https://classikaremonta.ru/ . Они даже всю закупку материалов взяли на себя, нам оставалось только наслаждаться процессом)))
2 года
виолетта растовцева
Могу посоветовать проверенную компанию "СтройДрим Сервис" ген.дир. Голубев Алексей 8985-634-25-55. Мы купили квартиру 37м2 на водном стадионе в жк "водник" в сентябре 2018 года. Решили делать с мужем ремонт сразу после покупки квартиры так как продали квартиру в области для покупки этой квартиры. Ну вообщем нервов потратили изрядно со всеми этими сделками. Искали хоть мы быстро , но проверяли все фирмы и у мужа особо времени не было , на новой работе был завал и приходилось самой решать этот вопрос. В общем нашла кучу компании и все было хорошо, но как начинала читать отзывы не всегда были однозначные и вызывали сомнения. И тут повезло, наткнулась случайно на форуме на эту компанию . Девчонки, родные не поверите, как сначала переживала что и как будит столько историй слышала про ремонты, ну ладно не об этом. Заключили договор с ними , на три месяца и цена устроила да и к тому же мне показали квартиры в работе и квартиры которые уже сдают и мне все понравилось что согласились с мужем. Ремонт превзошёл все ожидания , простите за эмоции просто столько ждала своей новой квартиры что не передать, а тем более ремонт и дизайн нам понравился так, что рекомендую всем СтройДрим Сервис и отдельное человеческое спасибо Голубеву Алексею 8985 634 25 55 за проделанный ремонт и контроль с его стороны ,обращайтесь.
2 года
Вика
В принципе не проблема найти что бы именно дизайн сделали. Ну так, что бы и с ремонтом, это хорошую фирму найти. У меня сестра в Казани живет, они ремонт через https://inteld.ru/ делали. Не знаю, на сколько там авторский дизайн, на сколько сделали то, что сестра хотела, проект я не видела. Но окончательную работу оценила - супер! Все на столько красиво, аккуратно сделано. К работе мастеров точно не придерешься. Еще она говорила, что за всеми работами сам дизайнер и присматривал. Но это опять таки с её слов.
2 года
Александра
Добрый день, мы недавно тоже такой проблемой озадачивались. Но теперь мы уже живём в квартире)) ремонт позади! Могу рекомендовать теперь смело remontexp.ru 89263001238 Дизайн и ремонт сделали, кстати дизайн бесплатно...
2 года