Добрый день. Девочки, подскажите кто сталкивался с дислалией у детей. У ребенка нарушены "л-ль", "р", и шипящие, свистящие. Сама пыталась поставить "л-ль", но дочь не хочет заниматься. На консультации у логопеда все задания выполняла. Логопед хороший и готов взять дочь на занятия. Но поскольку занятия не дешевые, а коррекция сложной дислал
скажите, что дети говорят в полтора года? моей год и 7. она все понимает (вроде как). но не говорит. не зовет меня «мама». или там «папа». из осознанного только «гав» когда видит собаку и «мяу», когда кота. ну еще может сказать «би» когда видит машину. в остальном не хочет. когда спрашиваю про звуки животных, злится и бьется. это уже считать как
Сын говорит только на своем. Вчера привлечь вспомнить слова которые он когда либо произнес, насчитала 10. И то, это один раз произнес и все. К кому идти? Невролог? Психолог? Логопед? Дефектолог? Кого искать? Может кто то есть из Орла? Кого посоветуете?
Здратвсвуйте. Недавно заметили, что ребёнок начал периодически повторять окончание некоторых слов. Прочитала, что это заикание. Ребёнок старший из троих. Мы с мужем достаточно быстро говорим и можно сказать, что суетливые. Ребёнок тоже говорит быстро. Мне кажется, что часто не успевает говорить за своими мыслями, торопится сказать. Также с мужем
Дочь 2,11 года. Болтает уже много, предложениями ( 2-4 слова примерно). Поет песенки, короткие стишки Барто, счёт до 10, цвета основные, фигуры основные , животных Знает. Знает много слов. Довольно хорошо их выговаривает. Но нет полноценного диалога.На многие вопросы просто не отвечает. На имя может не отозваться, но на конкретную просьбу среаги
Добрый день!
Дочка пытается рассказывать со мной стихи, показывает что происходит, что будет дальше.
слов у неё очень мало (почти нет) и я решила, чтобы подтолкнуть мотивацию, рассказывать с ней стихи про маму или папу, по аналогии с «наша Таня громко .... плачет», то есть слова, которые она может сказать сама.
слова типа плачет и мя
Тимофею 7,7 лет. Он билингв (греческий/русский), приблизительно одинаковое владение. Есть проблема с речью, говорим о первом греческом языке. Учится во 2 кл. Программа несложная, но с ней спрааляется с трудом по языку. Математика дается легко.
Прошлый карантин застал нас в 1кл,когда дети учили алфавит, учились читать. Поэтому конечно знаний не получили, уроков не было. В этом учебном году кое как начали учится, но вот речь тормозит. В школе занимается с логопедом.
Читает до сих пор спотыкаясь, писать по памяти ему сложно. Списывает плохо, всегда с ошибками. Забывает элементарные правила(например что все глаголы в нач форме заканчиваются на одну букву. Когда пишет текст, пропускает буквы, меняет их местами, не дописывает или приписывает лишние. Предложения не разделяет знаками препинания. Забывает простые слова. Например было задание написать 5 продуктов, которые есть в холодильнике. Ничего кроме молока не написал. Стали вместе разбирать холодильник. Не смог назвать простые продукты :варенье, сыр, масло, на лук сказал гранат. Вообщем аут. Поговорила с одним школьным логопедом, она сказала что похоже на дислексию все это. Дала совет что делать. Сейчас собираем документы на комиссию школьную. Если подтвердят, то дадут доп занатия ребенку и будут послабления на контрольных и тд. К психологу пойдет на след неделе.
Девочки, всем привет! Вот решила написать для памяти, пока есть время. Витюше сегодня 4 года, он очень умный и смышленный парень, весь день принимаем поздравления и подарки :). Вопрос стоит с речью - речь на своём языке, стал понятно говорить : "да, не, мама, папа, баба и пока". Невролог ставит ему ЗРР, моторная алаллия, но этот диагноз и ранее
Может, глупый вопрос, но у дочери так не было... Малыш 1,3 года очень здорово произносит "Тррр, дррр". Чёткий такой Р. Значит ли это, что в его речи так и останется дальше? Дочке пришлось ставить этот звук с логопедом.
Как и обещала моя подруга педагог, произошёл значительный прирост в речи после новогодних праздников. Она работает воспитателем в детском саду и рассказывала, что очень часто дети интеллектуально подрастают после новогодних каникул.