Поиск
Многодетные мамы

И опять-Кремль!

0
71
Аватар Елена
Фотки прикольные!!! Представила, когда дети вырастут вас (родителей), будут сами куда тоже возить )))
Аватар Яэль
как здорово и так по летнему все и такие веселые все!!!
Аватар polina
обидно за наших( вы яркие и веселые, как всегда)
Аватар ЙоЖек
фото замечательные))) детишки акробаты)))
Аватар Эвелина
Вы даже по цветам сочетаетесь! Весело на вас смотреть :)
Аватар маша
Маша - кокетка такая, с бусиками, цветочком:)
Аватар Naranja
На вас смотришь и прям видно, как уютно и комфортно вам друг с другом:) Это так клево! Хочется к вам примазаться и куда-нибудь вместе сходить С тарзаном фотка вообще здоровская!!! ЗЫ А у меня последнее время обратная ситуация - мне все прям кидаются помогать с коляской даже когда всего пару ступенек занести. А сегодня какой-то молодой папашка даже своему другу сказал "Иди помоги девушке" Даж не знаю почему, везет наверное...
Аватар Александра
Как всегда все великолепны!:)Такие доообрые:))))Заряжаюсь от Вас энергией:)ВКремле не была сто лет...Надо собраться:)В метро жесть с лестницами....для кого сделаны эти чертовы пандусы.....
Аватар Елена Havaha СК
Дети такие шкоднючие! Прелесть! И спасибо за инфу! Я хочу на следующий год поехать в Москву с семьей. В  Кремле была мно лет назад подростком... Воспоминания сногсшибательные! Хочу своим показать.  
Аватар Юлка
Какие красивые дети!))))))))
Читать все 71 комментарий
чемоданное настроение
За сбычу мечт!!!!!