Поиск

Самая тяжелая беременность.....

Опрос. Сколько времени длились ваши вторые (последующие) роды (без стимуляции)?
Сообщили о нашей тайне!
Светлана мама Алёнки
У подруги тоже рвота бесконечная была. Оказалось желчный пузырь (камни). Родила прекрасную девочку)
8 лет
Маруся
Спасибо, завтра на узи!
8 лет
Marya
В первую беременность блевала весь срок и еще неделю после родов. Врачи не знали, предполагали гестоз? По моему это был камень в желчном. Он давал такую фигню. В соед. Беременности чуть проще
8 лет
Маруся
Ну вот для гестоза изменения в анализах мочи нужны.....а у меня вроде все норм.....Про камень.....завтра направление на узи возьму, спасибо за совет!
8 лет
Marya
Вот и я гестоз под вопросом пишу. В карту они писали, но моча норм, отеков не было. Тоже похудела до 20 недель. Но с 30 недель сын стал отставать в росте(, сначала не обратили внимание, а в 38 недель родился весом 2560 с задержкой внутриутобной и ядерной желтушкой. Так что нвдо выявить в чем проблема(, но это не норма. Желчный так может еще как, печень.
8 лет
Аурика
Надо срочно обследовать печень,желчный,сдать ан на свертываемость крови и вообще идти к специалистам в перинатальный центр,вам должны дать направление!
8 лет
Маруся
Желчным займусь, на узи о тправлюсь, анализы все в норме, в том числе коагулограмма и биохимия....сосуды на лице лопаются от сильного напряжения при рвоте, куча маленьких красных пятнышек, потом за день, два проходят.....про направление молчат..
8 лет
Аурика
А вы сама потребуйте направление,сходите к заведущей например с этим вопросом.Хорошо,что анализы в норме,но ситуация-НЕ норма,так не худеют,если только вес не был ДО беременности огромным,тем боле,что это на фоне сильной рвоты(
8 лет
Маруся
 Попробую сходить завтра...Спасибо за совет!
8 лет
Галя
Во вторую беременность мне плохо было  где то с третьего по шестой месяц. Вообще не могла есть. Мне помогала только одна фигня: утром, как глаза открыла шла к холодильнику, доставала банку с очень маринованными помидорами и с черным перцем в огромном количестве (делала моя свекровь) на вкус конечно нереально пить. Ну ей очень нравиться, мужу тоже. В общем наливала стакан и натощак его пила. Этот запах меня дурманил. А небеременная не ем. Не нравиться. В течении дня ничего не ела и не пила. Меня даже на воду мутило. И ночью меня мутило. Я и на улицу не всегда могла выйти. Могло вырвать сильно. Помогла только эта бодяга. Похудела я на 8 кг. А после шестого месяца отпустило и вес как начал липнуть. Вот такой токсикоз, я думаю вам надо чем то снимать это состояние. Из питья воду с лимоном например, если есть не хочется не заставляйте себя. 
8 лет
Елена
В последнюю беременность блевала каждый день с 5 недель до родов. Сдавала кучу анализов. Ничего не нашли. После родов сразу прекратилось. Но для себя где то в 15 недель поняла что больше начинает тошнить когда голодная. Так что всегда при себе имела что пожевать. А утром поблевать это как зубы почистить- каждый день было. Малыш родился нормально. Правда в родах тоже сильно тошнило.
8 лет
Маруся
Вот и у меня также....сильнее тошнит, если голодная.....ношу с собой что-нибудь))))
8 лет
Rozik
Было такое со старшей дочкой. Мне г. сказала, что ребенок так расположен, что передавливает желудок, и надо питаться дробно раз 7 в сутки по чуть-чуть. Кстати, потеряла за беременность 17 кг. Весила на 40 неделе столько же, сколько и на 1-й. Но все хорошо закончилось.
8 лет
Галочка
У меня правда не до рвоты, но заметила, что когда нервничаю тошнота усиливается. Сделала вывод, что у меня токсикоз реально от нервов!
8 лет
Алёна
У меня нет рвоты, но беременность тоже самая тяжелая. У меня таз с 16 недель разъезжается. Сейчас вообще ползком хожу. А ночью спать не могу, кости ломит и изжога! Главное анализы хорошие и детки здоровы.
8 лет
Маруся
Да уж, это самое главное!
8 лет
Твоя мечта
 меня токсикоз был до 19 недель....и эта беременность для меня тоже достаточно тяжелая...кушать толком ничего не могу...от любимых продуктов воротит..а то что ранее почти не ела наоборот,кушаю..видимо у ребенка такие пожелания(((больше всего беспокоит головокружение и иногда не с того не с сего напавшая тошнота,приходится быстро принимать таблетку от тошноты и рвоты иначе мне будет очень плохо(((не знаю что будет дальше,но ходить мне уже тяжело,ноги болят..точнее мышцы..иногда очень сводит и на ногу толком наступить не могу....
8 лет
Маруся
Держитесь!
8 лет
Елена
как мне объясняла моя Г(очень супер супер врач) токсикоз есть признак сгущения крови. нужно обследоваться, а еще могут быть скрытые инфекции. странно, что вас на сохранение не кладут?
8 лет