Поиск
Многодетные мамы

Ремонт в детском саду! Обязанность?!?

21 комментарий
Аватар Cорочинская Cветлана
У меня подруга тоже от всего этого плачет...мало того поборы...покупка средств моющих и др на 1,500  раз в год...зимой вообще складывались чтоб людей нанять  снег с крыш чистить-видите ли у них дворник отказывается...и т.д.. через мес...моя пойдет-жду не дождусь!!! Фиг что я им платить буду и делать тоже-это все незаконно!!!На это есть уборщицы и дворники которые тоже получают зарплату. Надо будет до прокуратуры дойду! Вон в школе-раз сказала,что не буду попечительские поборы сдавать-и не сдаю..и не кто не докапывается...а если сдавать так они на шею сядут и ноги свесят.
Аватар Katya
Может меня закидают помидорами,но лично я не против сборов в саду. Может у нас они не такие большие..? 500 руб. в год на ремонт...в сентябре рублей 200-300 на канцелярию...на самом деле-это для моих же детей. Пару лет назад конкурс в саду проводили на лучшую площадку...многие родители взялись за дело...такую красоту построили...Сейчас уже средняя дочка там гуляет,еще сыночек подрастает, и папа наш с гордостью говорит:"этого крокодила на площадке я выпилил..и лебедь из покрышек", а дети гордятся. К слову наша площадка первое место заняла-призом былновый ковер в группу)
Аватар Маруся
Мне пришлось с "животом" клеить окна зимой в саду. А дело было так:тоже всех собрали и сообщили что в группе "дубак". И реально родители прошли в группу-холодно, а в спальне вообще ветер гуляет, а Люба моя спит у окна.....а у этого окошка фрамуга отстает. Вообщем поохали, повздыхали, клятвенно пообещали прийти. Итог-пришла я и еще одна мама. Выхода не было-ребенок постоянно в соплях.....холодно очень. Я конечно не тянулась, не вставала на стремянку, но подать клей, ножницы, заклеить внизу окно-я могла вполне, так как вопрос конкретно шел о моем ребенке. Думаю, что прийти и просто помочь сделать то, что в Ваших силах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ В УЩЕРБ СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И БЕЗ РИСКА. Например Вы же в состоянии сесть на стульчик и в тазике помыть игрушки.....вообщем посильная помощь)
Аватар Любимая)))
ну и че? Шлите в *опу! Т.е. игнорить, не выгонят ведь за это)))
Аватар Настена
У нас у старшего в саду как правило помогали многодетные родители. А другие видимо "очень заняты". И делали мы очень много — клеили и мыли окна, стирали шторы, красили дет. площадку весной, цветы сажали, кусты подстригали, зимой от снега чистили, песок в песочницу привозили и т.д. У младшего в саду ничего не просили (только 1 раз просили на субботник придти). Но саду всего 5 лет и мы платим в попечительский совет (на эти деньги наняты люди, которые ухоживают за цветами и т.д.). На счет окон не знаю. Много зависит от заведующей, много от воспитателей и нянечки и т.д.
Аватар Нюша
У вас есть выбор или сдавать деньги и нанимать людей или делать самим. Лично мы в своей группе за лето сделали все сами и поклеили и покрасили и шторы перестирали и игрушки перемыли и санузел вычистили и веранду в порядок привели и много чего еще, няня и воспитательница с нами все делали. Получилось совсем недорого по сравнению с соседней группой и ее родителями-лентяями. Сначала были родители которым было "некогда", но мы все делали постепенно, разбились на группы по 3-4 человека и делали когда кому удобно, а если совсем нет времени приходить в садик тогда таким давали задание на дом, например кукольные платьица постирать))) А если все будут "посылать" и "забивать" тогда собственные же дети в грязи будут сидеть. Оно вам надо? Ну и что что с животом, вас же не просят вагоны разгружать, вот вы три беременяшки возьмите домой шторки постирать к примеру. А на что вы сдавали 3000 +2500 тыс руб?
Аватар Оленька
Забейте на все! Вам сейчас о себе и о ребенке думать надо.У нас похожая фигня была, я этот год тоже ничего в саду не делала из за беременности. А прошлым летом надо было по 2000 сдавать и еще и делать, я сдала только на игрушки 500 (ну,не было лишних денег), и сказала,что мой ребенок может и на некрашеной кроватке поспать( кстати, кровати нормальные , просто решили цвет по-ярче сделать) и никто нам за это ничего не сделал. А предыдущий год я с 2-мя мамами  вообще всю группу расписывали .Так что не переживайте, скажите, что в другой раз обязательно поможете, например, к зиме окна помыть и заклеить ну, или еще чего.
Аватар Женя
Нас в этом году тоже обязали в группе у младшего. Генеральная уборка. Я сказала, что в положении, врачи активность запретили. Но могу, к примеру, деньги сдать сколько надо. Но воспитатели от денег отказались и нагрузили мужа моего:) Сначала он все занавески и шторы в группе снял, потом , после стирки,  все развесил. Свой посильный вклад в общее дело с чистой совестью внесли
Аватар Мамуся
Заставить насильно вас никто не имеет права. У дочки в школе тоже будем делать ремонт своими руками. Учитель сказала: " Кто может, помогите, пожалуйста!". Конечно, многие не отказались. Беременных в расчёт вообще не брали.
Аватар Инна
если вы платите за посещение ребенком сада,то почему вы еще и на всякие там ремонты сдавать(!!!)денюшки.Это должно волновать администрацию сада.
Читать все 21 комментарий
вот и нам повезло...
Когда я стала мамой...