56 человек сейчас находятся в аэропорту Симферополя

Да, я тоже была в этом заезде. Ситуация жутчайшая. Вымотанные люди ночью приехали в аэропорт, а их в списках нет!!!! Всю ночь звонили на все горячии линии и на телевидение. Ответ был таков - какой-то посредник (вот нафиг тут посредник) не проплатил билеты на рейс. Люди вылетели спустя сутки. И то после огромного кипиша. Ночь и утро провели в аэропорту. несколько детей со страшным кашлем(((( Многие полетели за свой счет. Мне чрезвычайно повезло! Я должна была лететь с этой группой, но накануне ночью мне организаторы сказали, что лечу утром аэрофлотом. Читала ватсап уже ночью в своей кроватке и страшно переживала за девочек, с которыми отдыхала. ведь до 9 утра ( а они в аэропорту с 12 ночи), им никто ничего ответить не мог, кроме того, что на вас билеты не заказаны и не проплачены(((
09.09.2016
написали в контакте......О ситуации с переносом вылета для отдыхающих в пансионате "Мечта". Вниманию заинтересованных лиц. В настоящее время в аэропорту города Симферополя находится группа отдыхающих с Мосгортуром детей и родителей, которые не смогли вылететь после отдыха в Москву несмотря на наличие электронных билетов. По утверждению авиакомпании «Red Wings», подрядчик, выигравший конкурс на авиаперевозки для пассажиров Мосгортура - компания «Росс-здрав», вовремя не оплатил билеты для 56- х пассажиров одного из рейсов Симферополь - Москва. Мосгортур начинает расследование ситуации и претензионную работу. Ситуация с размещением и питанием пассажиров также взята Мосгортуром на контроль. Группе, находящейся в аэропорту Симферополя, предоставили горячее питание. Дополнительно привезли воду и сухие пайки. Всем пассажирам было предложено размещение в гостинице Симферополя до времени вылета в Москву. К сожалению, часть родителей отказывается покидать аэропорт и уезжать в отель. Автобус тем не менее ожидает в аэропорту, чтобы в любой момент доставить их в гостиницу. Все пассажиры будут обеспечиваться там регулярным питанием. Еще часть пассажиров вылетели самостоятельно другими рейсами. В ближайшее время всем пассажирам будут выписаны новые билеты на такой же рейс в ночь на четверг. Мосгортур сделает все возможное, чтобы подрядчик компенсировал стоимость билетов для тех пассажиров, которые улетели в Москву самостоятельно. В аэропорту находится представитель Мосгортура.
07.09.2016
Спасибо за информацию!)
07.09.2016
за чей счет гостиница,Юль?
07.09.2016
мосгортур оплатил) но не гостиницу, а хостелы за 400 руб номер
09.09.2016
Мои дети летели из лагеря 25 августа. Их посадили на РАЗНЫЕ рейсы с разницей 4 часа(родные брат и сестра с одинаковой фамилией). Один ребенок должен был прилететь в 23 часа, другой - в 2 часа ночи. Первый прилетел в 2 часа ночи, второго ждали до 6 утра. Естественно, отвезти одного ночью домой (1,5 часа) и вернуться за другим- не вариант. Детей вывезли из лагеря после завтрака. Жалобы отправлять сюда: http://invit01@yandex.ru
07.09.2016
Лучше панику не наводить а ждать! Скорей всего неисправность самолета(как обычно) , а если будут кипишовать и подгонять то неисправность толком неустранят и неизвестно что в полете может случиться. Так что включить разум и ждать (((
07.09.2016
Авиакомпания заявила, что в списках мосгортуровских пассажиров нет и самолет у них на этот рейс полный.
07.09.2016
То же, что и остальные делают в случае задержки. Найти представителя/позвонить на горячую линии авиакомпании и уточнить когда будет вылет. Поинтересоваться питанием.
07.09.2016
Авиакомпания заявила, что в списках мосгортуровских пассажиров нет и самолет у них на этот рейс полный.
07.09.2016
Так бы и написали. А то всем показалось, что просто неполадки. У вас там кто? Нужно писать/звонить во все инстанции.
07.09.2016
Торопилась... Ребенок с папой... В какие инстанции звонить?
07.09.2016
Сначала в мосгортур, тому кто организовывал поездку
07.09.2016
8 800 301 17 70 горячая линия моргортура Email редакции info@vesti.ru. Справочный телефон ВГТРК +7 (495) 232-63-33. Это вести москва. Мосгортур все же москвавская контора.
07.09.2016
Найти представителя авиакомпании-перевозчика. Поинтересоваться из-за чего задержка и когда планируется вылет. Потребовать воду и уже можно требовать горячее питание. Пока все. Если собираются предъявлять претензию авиакомпании о задержке рейса, то на маршрутной квитанции поставить отметку о задержки. Если представитель авиакомпании не находится обращаться к сотрудникам аэропорта.
07.09.2016
Какую претензию?) государство предоставило путевки, а авиакомпания это друг который откат дал чтоб его услугами воспользовались, так что никто никому в итоге не будет платить - все друг друга поймут и простят))))
07.09.2016
Подробности появились позже. Если изначально была полная картинка, то и ответы были другие.
07.09.2016
Авиакомпания заявила, что в списках мосгортуровских пассажиров нет и самолет у них на этот рейс полный. Т.е., как я понимаю, самолет улетел вовремя.
07.09.2016
Так и надо было писать. Путевки предоставил Мосгортур? Тогда звонить им, послушать что они скажут. Если не решат вопрос, то во все инстанции, вплоть до приемной президента звонить. Это детская группа? Можно еще и сми подключить для надежности)))
07.09.2016
Всю ночь и утро звонила на горячую линию, говорят, что Мосгортур не предоставил никакой информации по этому поводу, уже несколько обращений было. В Мосгортур напрямую звонила, первый раз сказали, что решают эту проблему, а потом просто перестали брать трубку.
07.09.2016
Очень Вам сочувствую! Выше пишут, что вопрос решается. Скоро они будут дома.
07.09.2016
ЛЬГОТЫ В ДЕТ.САДУ Семейный детский сад