Поиск
Многодетные мамы

безсилие. Москва

тип лица по национальности
69 комментариев
Аватар Ксеня
Таких девочек бить можно и нужно! И сейчас та ситуация когда имеет смысл это как раз и обьяснить, что есть вот такие девочки...которые заслуживают сдачи. Все уладится! Эх..я вроде тоже не расистка, но поведение этого национального контингента бесит! Что у детей что у взрослых.
Аватар Елена
Школа постарается все замять. Поэтому технично и без угроз в ОДН. Кто первый добежал -то и прав!а то ещё на Вашего сына они напишут - набегаетесь оправдываться, а школа будет на стороне тех, кто первый подал заявление.
Аватар Лёлик
Как же меня это бесит!!!! "девочек бить нельзя"....с фига ли? Кто эту дурость придумал? Т.е. если девочка дерется, то мальчик должен стоять и терпеть??? У нас в классе тоже есть такая "девочка"! Всех бьет, пинает, ломает вещи, но онаждевочка блин... Позвонила недавно учительнице и объяснила, что если она девочка, то пусть и ведет себя как девочка, а если она ведет себя как мальчик, то пусть не обижается, что выгребает как мальчик!!!!! Правильно вам написали! Как минимум - заявление в полицию на мамашу ( угрожала, обзывала) Ибо нефиг!
Аватар Эля
А причем тут национальность???У нас в классе,русский мальчик ,который плюет в тарелки детям,пихает ручки всем в попы.Есть еще один,тоже русский,который бегает по классу в трусах и мешает вести уроки.Пишу к тому,что национальность тут вообще не причем,везде есть воспитанные люди и не очень.А то что девочек,нельзя бить...Я так не считаю,например.Смотря какая девочка;-).Как-то наблюдала как русская девочка,хлестала листьями лопуха,не русского мальчика...Я видела что ему больно,но это типа в игре происходило.А мамаша девочки смотрела с окна и радовалась,какая у нее дочь дерзкая.Мне прям хотелось,чтоб он ей врезал...но потом опять виноват был бы не русский мальчик,просто потому что он не русский.
Аватар Юлия
Кошмарные комментарии! Поражает уровень агрессии многодетных ( и даже беременных!) женщин!
Аватар Ирина
Вы сделали все выводы со слов сына, вашей же дочери и еще одного ребенка...Мда. Хорошо, если все так, как думаете Вы. Но на самом деле все могло быть совсем по-другому, и не в пользу Вашего сына, к сожалению. И даже в случае свидетельствования большинства в пользу одного ребенка все может быть совсем не так. Мир детей в коллективе жесток, слишком жесток. Почему Вы сразу же не поговорили с учителем, девочкой и ее мамой? Почему не пришли в школу и не попытались вникнуть в ситуацию? Поверьте, дети дома совсем не такие, какими показывают себя в школе.
Аватар Като_
А где мама девочки угрожала вашему? После школы, вне школы?
Аватар Анна
дочка с очень своенравным характером+старший брат,они частенько "дерутся".Сейчас первоклашка,мальчишки в большинстве своём задиристые,приходит"битая" в90% случаев сама виновата.Я так ей и говорю"Не подходи к Петрову...Иванову и т.д".Старшего сына всегда учила не обижать девочек,в младших классах сполна за это поплатилась.Постоянно ему доставалось от одноклассниц.,т.к один из немногих не давал им сдачи😐
Аватар Ирина
Саш,я повторюсь,Вам нужно было с самого утра поговорить с ребятами в присутствии классрука,а затем официально пригласить для беседы маму девочки.
Аватар Елена
Подайте заявление в прокуратуру на приставов за бездействие. Просто соберитесь и решитесь. Приставы просто отсиживают свое время и не выполняют свою работу.
Читать все 69 комментариев
«Ну почему он ничего не хочет?!»
Акция - 3-й товар за 1 руб: техника для кухни!