Поиск

Маленькие дети и удаленная работа. Ваш опыт совмещения.

Оба раза работала с беременности и ноут брала в роддом))) все норм)
2 года
Хороший опыт. Со средним работала дома всю беременность (в дополнение к основной работе) и после его рождения (уже без основной работы), с младшим работала из дома на полставки с его 3 мес.до 3 лет. При этом со мной ещё и старшие дети были, тоже требующие внимания. При правильном распределении времени и расстановке приоритетов никаких проблем нет. Единственное "но" - от характера самой работы многое зависит: - С работой "на результат" (к такому-то числу закрыть баланс, подготовить чертеж, написать статью и т.д.) проще, т.к.можно работать когда дети спят или заняты с кем-то другим. - С работой "на процесс" сложнее, т.к.позвонить, прислать срочный запрос, дать задание и т.п.могут в любой момент и придется проявлять чудеса изобретательности чтобы занять/отвлечь детей, не дать подгореть супу и т.д.
2 года
У меня работа "на результат ". Буду пробовать
2 года
Я на удаленке уже лет 8... Плюс я репетитор. Удаленка отлично совмещается с детьми - главное чтоб авралов не было, стараться все заранее делать. У меня четкий принцип - как только младший спать - я за комп. И больше никуда - ни чашечку помыть, ни готовить - работать. Если так привыкнуть - вполне норм. Дочке 3,7 - вполне нормально работать уже когда она не спит - дети играют сами, рисует она рядышком, иногда мульт смотрит - вообщем не обязательно ждать пока заснет :)
2 года
Я на удаленке с 4 детьми, старшей 7 лет, 5, 3 и 4 мес. Нелегко. Время есть, но дети отвлекают постоянно, работаю или когда они гулять идут во двор , или когда спать ложаться. Бывает , в течении дня тоже работаю, но непродуктивно.
2 года
Спасибо и за ответ
2 года
Я с двумя последними детьми так работала, тяжеловато конечно, но возможно, до 2-х лет в основном в дневной сон и вечером после отбоя. Еще можно часик другой вырвать когда детеныш чем нибудь сильно занят. А после двух лет намного проще, ребенок самостоятельней становится, заигрывается подольше, на руках так не прыгает.
2 года
Очень сильно зависит от характера вашей работы, особенно если ребенка больше некому занять. Если рабочие вопросы можно отложить, перераспределить нагрузку,перенести на время сна ребенка, то в принципе нормально. Если работа срочная и надо делать вот прям сейчас, результат должен быть через полчаса...ОЧЕНь тяжело, и нервно всем, и маме и ребенку. И за то время пока мама работает, ребенок может разгромить квартиру на сумму, превышающую доход от работы(((
2 года
С рождения работала, была няня. В 2 года дочь пошла в сад, ночью тоже няня с ней была, пока я на работе. На удалённую ушла в 3,5 года ее. С сыном с рождения свободный график, подстраиваю под выходные мужа и пр. Учусь заочно. несколько раз в неделю езжу на работу
2 года
Ищите кого-то кто бы гулял с ребёнком пока у вам актив
2 года
Выплата 5000 деткам до трех лет
Частный сад и ЧС