Поиск
Многодетные мамы

Многодетная мама и работа

38 комментариев
Аватар Наталья
С 2-мя работала с 9 до 17 (по договоренности с работодателем на час короче)+1,15 ч. дорога. Нормально было, бодрячком. Отдала 3 дочку в сад и вышла на работу няней в сад рядом с домом с 8 до 16-30. Было очень тяжело, приходила падала, но я беременная работала.
Аватар Королева-мать
Если муж совсем не помогает, то и работающая Мама 1-2 детей превратиться в загнанную лошадь. работаю 5/2, 8-17, дома в 17.45-18. Муж полноценный участник быта. работа не нервная, вечером слегка офигеваю от шума дома, потому что 9 часов сижу в относительной тишине, но ничего) и да согласна с комментом ниже. Что значит «помогает»? Помогает Соседка, муж- полноценный член семьи.
Аватар Листик
Если работа далеко, как в Москве, то в 7-15 вышел, в 7-45 зашёл. Получается, что ни в сад , ни в школу не отведешь и вечером не заберешь. Если хотя бы эти моменты прикрывает муж или няня, то есть неплохой шанс поработать)
Аватар Алька Родригез
ни хера себе, быт на вас, еще и работать?
Аватар Алёна
Я сейчас собираюсь работать, но это реально только при условии, что бытом и детьми муж тоже занимается. Мне из Мытищ ездить в Москву, сама я даже отвести либо забрать из сада не буду успевать. Муж сначала был не в восторге, что я работать собралась, но потом, вроде понял, что для меня это важно. Но я рассматриваю полный рабочий день и пятидневку т. к. не просто работать хочу, а хочу интересную работу по специальности. По прошлому опыту, могу сказать, что от самой работы я не уставала, уставала больше от дороги
Аватар Elly
У меня всегда была и будет жёсткая потребность в деньгах,если только это не от 5 тыс евро в месяц. Уж простите, я люблю деньги, привыкла а ним...поэтому я побегу работать как только дети пойдут в сад . Мне всегда мало и всегда не хватает. Муж пашет 24/7 БЕЗ выходных. Но он приходит в 16-17, либо если поздно (23-24) , то в течении дня обслуживает школьника. Да, тяжело до ужаса, но а иначе никак. Я не планирую сидеть в офисе до 18, чтоб к 19:30 по нашим пробкам усталой лошадью приехать. У нас такой холдинг,что можно договорится. Буду разговаривать...но сидеть после 16 точно не вариант, потом пробки...хоть и вся наша инфраструктура - дом-работа в пределах 2 станций метро - но это все адские пробки( честно, не представляю как в современном мире можно совсем не работать...дети вырастут - а женщина никто...грустно(
Аватар Лиля
Я работала после второго ребенка и после третьего, не очень долго до следующего декрета. Физически очень тяжело давалось, быт почти целиком на мне, кроме выходных. После 4-ого не спешу пока на работу, все откладываю, хотя, да деньги сейчас не лишними были, но ме кажется я сейчас не вытяну...подожду когда ещё подрастут
Аватар Ира
Ситуация как у Вас. Люблю комменты, когда пишут типа "меняйте мужа, раз он у Вас не помогает", круто блин. Вышла месяц назад после третьего декрета. Муж помогать стал больше, привозит на обед и вечером с работы, может помыть посуду, если видит что не справляюсь. Но он работает без выходных, и делает в доме ремонт по вечерам. В основном весь быт на мне. Работа не очень нервная пока, но я реально устаю за день. Прихожу, уроки, проверяю, готовлю ужин и обед на следующий день, если хорошая погода, гуляем с младшей. Успеваю, но все время как натянутая струна, все время нужно себя подгонять, чтобы все успеть, на отдых ввремени не остается
Аватар Котик
Немного не понятно, что означает помощь от мужа? Папа, такой же родитель как и мама, а значит так же имеет права и обязанности в отношении детей. Помощь могут предложить друзья, соседи, родственники. Вот с этой позиции и нужно составить чёткий план действий. Кому из вас удобнее отвозить детей в школу, сад, кому забирать, кто проверяет уроки итд.
Аватар Valentina
Устаю, вот ведь ни вагоны разгружаю, а в офисе сижу. А устаю. График пятидневка с 9-18. Плюс около часа на дорого в каждую сторону. Благо садик близко. В пол 8 из дома, пол 8 домой. Тяжело все успевать и вообще , что то делать при таком графике. Муж помогает в простых вопросах, типа сварить макароны, помыть посуду. Нл в последнее время почти всегда занят на ремонте.
Читать все 38 комментариев
Большая обида на маму.
Компенсация за лагерь.